Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв. Держите нас в курсе развития событий, пожалуйста.
Везде есть ответственные и не ответственные сотрудники и судить с одной инцидентом всю компанию и всем не советую обращайтесь филиал и главный офис все будет так как Вам надо.
А какой смысл сейчас обращаться в главный офис? Директор нашего филиала выразил свою позицию. Не думаю что в головном офисе будет другая ситуация. По-моему это стало стандартной ситуацией — не доволен выплатой — иди в независимую, а затем в суд. Так просто деньги никто не отдаст. На то и нацелена система — кто-то будет связываться и пойдет в суд, а кто-то нет. На том и экономят СК.
Страховой акт в СК отдали без проблем. Сегодня подал исковое заявление в суд. Судебное слушание назначено на 17.06. Посмотрим как пройдет…
Выплата по ОСАГО
Произошло ДТП, виновником признали автомомобиль, застрахованый в СК Согласие. Приехал оформляться в офис СК. Отдел выплат работает с 9-17 пн-чт, с 9-16 пт.; сб. вск. — выходные. Т.е. именно тогда, когда большинство людей сидят на работе. Выкроил время, приехал, начал заполнять бланки и тут выясняется, что деньги они могут перевести только лишь на счет. Есть у человека счет или нету, их не волнует (к слову в Росгосстрахе оформляют карту для удобства клиента). Кое как успел съездить домой, взять свои реквизиты. Сделал осмотр в «независимой» оценке, по их направлению и началось ожидание… Результаты оценки к ним шли около 2 недель. Далее, по закону, им предоставляется месяц, для осуществления выплаты. И они выжидают именно этот срок — ни днем раньше. Все это время о сумме ущерба они молчат. Спустя месяц, выясняется, что реквизиты моего банка поменялись и им нужны новые реквизиты. НО! Продиктовать их нельзя, по электронной почте выслать нельзя — только ехать к ним. В свое рабочее время. И только после уговоров, выяснилось что можно отправить еще и факсом. Отправил. Снова ожидание. В этот раз — всего неделя. Представьте мое удивление, когда я увидел сумму выплаты — 23 500 рублей. А у меня, в результате ДТП — под покраску и ремонт: 2 крыла, 2 двери; бампер и зеркало — просто под покраску. Повторитель поворота — замена. Автомобиль — Мазда. С износом считается только замена повторитиеля (по закону). Сделал независимую экспертизу. Насчитали 38 с лишним тысяч ущерба, плюс 2100 — стоимость услуг оценки. Звоню в СК, спрашиваю — «как вопрос решать будем»? В ответ получаю — «в судебном порядке». Вчера подал заявление в СК (как обычно — в свое рабочее время), с просьбой предоставить документы, необходимые для суда. Сейчас звонит директор СК (директор нашего местного филиала, г. Челябинска, как я понимаю) и узнает — «а зачем вам документы»? Я объясняю ситуацию и получаю сногсшибательный ответ — «Тогда мы назначим третью экспертизу и будем выяснять — занижали мы сумму выплаты или нет». Разговаривал с директором спокойно, без эмоций, а он мне угрожает… Такое поведение непозволительно для руководителя компании. Сотрудники отдела убытков общаются еще хуже. Лучше бы обращался в свою СК за возмещением ущерба, в порядке регресса.