Уважаемая, Юлия!
Замечу, что в первоначальном отзыве не говорится о том, что речь идет о ПВУ, и Вы обратились в СВОЮ компанию. Тот факт, что Вы, как пострадавшая, обратились в ГУТУ, не означает, что Вы безусловно являетесь клиентом нашей компании.
Если Вы приведете цитату из Вашего отзыва где указанная Вами информация все-таки присутствует, я обязательно отнесу отрицательную оценку, которую Вы повторно выставили, непосредственно к своей работе
Меры для скорейшей выплаты страхового возмещения мы примем, и по факту перечисления сообщим дополнительно.
Татьяна, Вы вселили в меня надежду, что проводимые нашим Президентом реформы и шаги по модернизации в сфере всеобщей компьютеризации и использовании он-лайн технологий в оперативном решении различных вопросов, не проходят даром! :-)
Надеюсь, что наша с Вами переписка не останется только в инет-пространстве, как образец вежливого общения в конфликтной ситуации, но и приведет к увеличению денежных средств на моем счете в полном экспертном объеме.
С уважением, Юлия.
Извиняюсь что пишу сюда, не в свою тему, но Татьяна прочтите пожалуйста коментарий к моему отзыву от 03.05.2011 12:55. Я там написал как «сдвинулась» работа по нашему делу…
С уважением, Андрей.
Уважаемая Юлия!
Я рада, что удалось пока хотя бы вселить в Вас надежду. Постараюсь не обмануть.
НАШ Президент (компании) также уделяет большое внимание использованию он-лайн технологий в оперативном решении вопросов. Только на твиттер мы еще не перешли
С уважением,
Радует что в этой СК сотрудники оперативно стараются разрешить конфликтные ситуации. Надеюсь на практике тоже все урегулируется.
Татьяне
Уважаемая Татьяна, я указала на то что я пострадавшая (ОСАГО), и подавала документы на выплату ПВУ в «свою» страховую т.е. «Гута-Страхование» Новосибирск.
Если Вас интересует номер полиса виновника, то он: ВВВ 0511512211 в «Ресо-Страхование»
МОЙ номер в Вашей компании: ВВВ 0164210010 в «Гута-Страховании».
Номер входящего документа «Претензия» на имя директора Гридина О.А. вх№ 03/1304 от 05.05.2011года.
С уважением, Юлия.