Уважаемая Юлия!
Я все-таки поясню, просто чтобы у Вас было верное представление о том, что для нас имеет значение.
(в порядке значимости)
— Любая оценка нашей работы очень важна как для компании в целом, так и для Службы качества в частности;
— Для того, чтобы эффективнее использовать время, затраченное на выяснение ситуации, тем более, когда речь идет о филиале, мне необходима возможно более полная информация. Разница в данном случае в том, что если речь идет о традиционном ОСАГО — запрос филиалу, если о ПВУ, то Центральному офису. Указывая только номер дела, клиенты иногда ошибаются в цифре, что приводит к бесполезной трате времени на уточнения (проверено опытом). То же и с номером полиса.
Наличие более полной информации в отзыве позволяет избежать ошибок при предоставлении ответов.
С уважением,
Юлия, у Администрации к Вам убедительная просьба: не оставляйте, пожалуйста, новые отзывы по одной и той же теме. Вы можете общаться с Татьяной в комментариях к Вашему первому отзыву. Желаем Вам удачного разрешения вопроса!
Татьяне
Уважаемая Татьяна, Вами совершенно верно замечено, что изначально мною НЕ было указано на эти факты, НО по сути моего вопроса — какое это имеет значение?
***" — Уважаемая Татьяна, к оперативности Ваших ответов на сайте у меня никаких претензий НЕТ, могу поставить положительную оценку, если это для Вас имеет такое высокое значение. А вот как оценить Вашу работу на деле — будет видно по результату решения моего вопроса через этот сайт :-)
Документы в полном объеме приняты в компанию, а результата НЕТ. Идентификацию обращения и информацию по вопросам работники Гуты проводят именно по номеру дела, которое я указала №12003.
"***Если Вы приведете цитату из Вашего отзыва где указанная Вами информация все-таки присутствует, я обязательно отнесу отрицательную оценку, которую Вы повторно выставили, непосредственно к своей работе
С уважением, Юлия