Нам МСК выплату перечислила тоже через 2 месяца) это у них стандартная практика. Размер этой выплаты вас тоже очень удивит) я бы вам советовала сделать независимую экспертизу и после получения выплаты обращаться в суд. Вернут не только недоплату, но еще и 50% штраф, т. к. сотрудники этой замечательной страховой на суды не ходят)
Уважаемый, Арсен Даллакян, почему вы нас игнорируете, не отвечаете на наш отзыв, или нам еще раз отзыв написать, чтоб вы ответили нам.
Уважаемый, Арсен Даллакян, продвигается ли наше дело? Долго оно будет находится на контроле? Когда проблема будет решена? нам уже надоело ждать. уже 2 месяца прошло.
Уважаемый Илья!
К сожалению, в настоящий момент проблема еще не решена. Делается все возможное. С контроля ситуацию не снимаем.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Мы написали в электронном виде досудебную претензию отправили на почту с адресом указанную в полиции качества, если в течении 10 дней до 12 мая нам деньги не переведут мы обращаемся в суд за взыскание морального и физического ущерба.
Уважаемый, Арсен Даллакян! Объясните пожалуйста не выплата нашего дела, причина нет полиса виновника, почему его не могут найти в базе? и вообще ищут ли его? Ощущение складывается, что ваша компания просто не собирается выплачивать по страховке. Прошло уже 3 месяца, а мы даже и не знаем какая сумма там насчитана. Нервы уже на пределе.На звонки отвечают одно и то же, позвоните в конце недели
Несвоевременность выплаты по Осаго.
Здраствуйте! Хотим обратиться к вам с нашей проблемой. Произошла авария в г. Шуя Ивановская область 08.02.14г. Пакет документов был подан агентом 13.02.14г. в Ивановский филиал. Осаго дело № 3702779. Сегодня 02.04.14 деньги так и не перечислили звоним туда на протяжении месяца 2 раза в неделю и каждый раз называют причину, что нету страхового полиса виновника МСК, нас просят перезвонить то в пятницу, то в понедельник.Уже прошло почти 2 месяца, а по закону деньги должны вернуть в течении 30 дней сколько нам еще можно ждать. Разберитесь пожалуйста иначе нам придется обратиться в суд.
С уважением, Ушаков Илья Евгеньевич!
Причина не урегулирования убытка действительно в отсутствии данных о полисе виновного. Соответствующие подразделения компании стараются решить эту проблему.
Мы Вашу жалобу оставим на контроле до окончательного решения вопроса.
Приносим извинения за длительное урегулирование убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»