Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

полный мрак, а не компания

ДТП произошло 12 февраля 2011 года, Фольксваген гольф У798КХ190. Полный пакет документов про КАСКО сдан 14 марта, дело №1802/11. Согласно Правилам страхования, принятым в вашей компании (пункт 11.10), по истечение 30 рабочих дней, 21 апреля, документы переданы в бухгалтерию. А дальше — все! 15 рабочих дней, согласно вашим же правилам (пункт 11.11), истекли, а по выплате — полная тишина! И добиться даже просто какой-то информации — когда будет выплата, какая сумма — абсолютно невозможно, девушка в колцентре (не буду отрицать, исключительно корректная — крепкие нервы и хорошая закалка) может только тупо озвучить то, что видит в компьютере. То есть сиди, клиент, и не вякай, дожидайся пока тебя соизволят осчастливить хоть каким-нибудь ответом. Отношение к клиентам — вежливое по форме, но абсолютно хамское по сути. Так ответьте мне, наконец, когда я получу свою страховку?

Понравилась девушка на телефоне - непробиваема!
Полное пренебрежение к клиентам, совершенно непробиваемая стена, на людей совершенно наплевать. И вы считаете, что после того, как человек раз столкнулся с таким отношением, он снова к вам обратится?!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Марина!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 24.05.11г. двумя платежными поручениями (второе — оплата за эвакуатор).
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
1 комментарий
1 комментарий
  • Досмуратова Татьяна
    10:08

    Уважаемая Марина!
    Мы примем меры для решения вопроса в ближайшее время.
    Ответ по существу можно ожидать в начале следующей недели.

    С уважением, Служба качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля