С удивлением и нескрываемой радостью могу сообщить, что после не продолжительной переписки на данном, в прямом смысле, чудесном сайте с Татьяной Саидовной Досмуратовой Заместителем руководителя Службы качества ГУТА Страхования мы получили сегодня 20.05.11г выплату возмещения ущерба.
Объём возмещения по факту перечисления составил 24 782.0 (вместо 31 319.0 по экспертизе) НО всё равно — СПАСИБО ТАТЬЯНА., я приятно удивлена.
Я так понимаю, что рассчитывать на всю сумму по ПВУ было не реально, т.к. есть какое-то соглашение (я точно не знаю какое, но читала слухи в инете) о выплатах между компаниями сумм по ПВУ не превышающих 25 000.0 рублей, так что полную сумму мы уже не ждали.
Хотелось бы порекомендовать компании, что бы об этом соглашении (если оно существует в действительности) сообщали ПРИ ПРИЕМЕ документов, дабы не вводить людей в заблуждение и дать шанс сделать выбор осознанно — в какую компанию обращаться, в «свою» или «виновника».
Еще раз спасибо, если честно — не ожидала!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
20.05.2011
10:45
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за позитивную реакцию, несмотря на негативную ситуацию!
Вы нас тоже приятно удивили.
ГУТА ПЛАТИТ [Проблема решена]
С удивлением и нескрываемой радостью могу сообщить, что после не продолжительной переписки на данном, в прямом смысле, чудесном сайте с Татьяной Саидовной Досмуратовой Заместителем руководителя Службы качества ГУТА Страхования мы получили сегодня 20.05.11г выплату возмещения ущерба.
Объём возмещения по факту перечисления составил 24 782.0 (вместо 31 319.0 по экспертизе) НО всё равно — СПАСИБО ТАТЬЯНА., я приятно удивлена.
Я так понимаю, что рассчитывать на всю сумму по ПВУ было не реально, т.к. есть какое-то соглашение (я точно не знаю какое, но читала слухи в инете) о выплатах между компаниями сумм по ПВУ не превышающих 25 000.0 рублей, так что полную сумму мы уже не ждали.
Хотелось бы порекомендовать компании, что бы об этом соглашении (если оно существует в действительности) сообщали ПРИ ПРИЕМЕ документов, дабы не вводить людей в заблуждение и дать шанс сделать выбор осознанно — в какую компанию обращаться, в «свою» или «виновника».
Еще раз спасибо, если честно — не ожидала!
Благодарим Вас за позитивную реакцию, несмотря на негативную ситуацию!
Вы нас тоже приятно удивили.
С уважением, Служба качества.