Уважаемый Арсен!
Аналогичный ответ я уже получал от Полиции Качества Вашей компании, а именно от Рожкова Александра Вячеславовича, 4 апреля 2014 г., он обещал разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки, на мое письмо о том сколько составляют эти самые кратчайшие сроки, он так и не ответил, в связи с чем делаю для себя вывод, что Полиция качества Вашей компании не оправдывает свое название да и качество никакое не приносит.
Новый отзыв автора:
Повторный запрос о причинах нарушений сроков рассмотрения.
повреждение ЛКР переднего бампера.
Уважаемый Арсен, повторно обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в ситуации сложившейся по делу № У-80-121-695/14, страхователь Казаков Аркадий Михайлович, в компанию сделано 5 запросов!!! с периодичностью 2 дня.
Подскажите пжл сколько еще надо сделать таких запросов?
Такими темпами и отношением СГ МСК к работе, вижу следующее развитие ситуации — претензия и суд.
+ нет!
Уважаемый Аркадий!
К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
Приносим Вам извинения за длительный срок урегулирования.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Аркадий!
Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Не страхуйтесь в МСК!!!
Повреждение ЛКП переднего бампера автомобиля
Дело № У-80-121-695/14
Полис серия АТС/5208 №013436234
Мы проведем проверку по Вашему обращению и сообщим Вам о результатах.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Аркадий!
Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»