Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не страхуйтесь в МСК!!!

Проблема решена!

Повреждение ЛКП переднего бампера автомобиля
Дело № У-80-121-695/14
Полис серия АТС/5208 №013436234

нет
27 февраля подал документы, в соответствии с регламентом 14 рабочих дней на рассмотрение дела. по прошествию 14 раб дней звоню - получаю ответ, что я оказывается сдал документы не 27.02.2014 как мне казалось, так же 27 февраля стоит и на листе о приеме документов, а как мне говорят что я сдал документы 06.03.2014 года.... ну ок, не страшно, подождал срок от 06 марта.... результата нет... звоню, ни одного четкого ответа, за 1,5 недели сделал несколько запросов, в том числе и запрос на запрос, ответов НЕТ... пишу претензию на сайте Компании, спустя несколько дней приходит отбивка от сотрудника МСК Гриценко Марина Николаевна что мое письмо даже не прочитано.... Уважаемые Руководители среднего звена Компании МСК, постарайтесь найти возможность и научите пжл своих сотрудников отвечать хотя бы на запросы друг другу внутри компании!!! Ниже портал предлагает ставить оценки и эмоции..... МСК на мой взгляд не заслуживает даже "1" .
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
11.04.2014 Уважаемый Аркадий!
Мы проведем проверку по Вашему обращению и сообщим Вам о результатах.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Аркадий!
Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
7 комментариев
7 комментариев
  • Аркадий Казаков
    15:53

    Уважаемый Арсен!
    Аналогичный ответ я уже получал от Полиции Качества Вашей компании, а именно от Рожкова Александра Вячеславовича, 4 апреля 2014 г., он обещал разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки, на мое письмо о том сколько составляют эти самые кратчайшие сроки, он так и не ответил, в связи с чем делаю для себя вывод, что Полиция качества Вашей компании не оправдывает свое название да и качество никакое не приносит.

  • АСН Администратор
    16:33

    Новый отзыв автора:

    Повторный запрос о причинах нарушений сроков рассмотрения.


    повреждение ЛКР переднего бампера.
    Уважаемый Арсен, повторно обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в ситуации сложившейся по делу № У-80-121-695/14, страхователь Казаков Аркадий Михайлович, в компанию сделано 5 запросов!!! с периодичностью 2 дня.
    Подскажите пжл сколько еще надо сделать таких запросов?

    Такими темпами и отношением СГ МСК к работе, вижу следующее развитие ситуации — претензия и суд.
    + нет!

  • Полиция качества
    16:42

    Уважаемый Аркадий!
    К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
    Приносим Вам извинения за длительный срок урегулирования.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    16:18

    Уважаемый Аркадий!
    Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    13:55

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?

  • Аркадий Казаков
    14:07

    Добрый день!
    получил СМС уведомление о направление в ремонт.
    Уважаемый Арсен, благодарю Вас за участие!

  • Варя (гость)
    17:11

    Вот и конец сказки про классное обслуживание :(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля