Люди! Никогда не связывайтесь с этими беспредельщиками!!! Я 4 месяца жду, когда они внесут предоплату для ремонта моего автомобиля по Каско в автомир! Какие-то неведомые никому «эксперты» якобы рассматривают мое дело, постоянно отодвигая дату ремонта и предоплаты по немыслимым причинам. При попытке дозвониться до них подходят малообразованные барышни-секретари, которые с этими (по статусу, видимо, обладающие чиновничьей неприкосновенностью) «экспертами» связываются сугубо письменно(хотя одна из них проболталась, что общалась с начальством по телефону). Врут на каждом шагу, с начальством связаться невозможно-секретарши не дают ни контактов, ни имен. Полнейшие беспредельщики. Не вижу других вариантов, кроме как добиваться справедливости через суд. (Дело У-000-06-05-90/13)
Нет никакого
Все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
14.04.2014
10:23
Уважаемая Мария!
На сегодняшний день, 14.04.2014г., Ваша претензия №21891 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Самая отвратительная страховая!
Люди! Никогда не связывайтесь с этими беспредельщиками!!! Я 4 месяца жду, когда они внесут предоплату для ремонта моего автомобиля по Каско в автомир! Какие-то неведомые никому «эксперты» якобы рассматривают мое дело, постоянно отодвигая дату ремонта и предоплаты по немыслимым причинам. При попытке дозвониться до них подходят малообразованные барышни-секретари, которые с этими (по статусу, видимо, обладающие чиновничьей неприкосновенностью) «экспертами» связываются сугубо письменно(хотя одна из них проболталась, что общалась с начальством по телефону). Врут на каждом шагу, с начальством связаться невозможно-секретарши не дают ни контактов, ни имен. Полнейшие беспредельщики. Не вижу других вариантов, кроме как добиваться справедливости через суд. (Дело У-000-06-05-90/13)
На сегодняшний день, 14.04.2014г., Ваша претензия №21891 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».