Добрый день, Ольга!
ООО «БИН Страхование» (далее-Страховщик) рассмотрев Ваше заявление, и по результатам рассмотрения сообщает следующее:
В связи с тем, что в соответствии с условиями заключенного договора страхования №21802530001133900924, заявленное Вами событие не может быть признано страховым случаем у Страховщика отсутствуют правовые основания для удовлетворения Вашего требования и выплаты страхового возмещения. Официальное уведомление Вам было направлено Почтой России.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Нарушение сроков рассмотрения страхового случая
Страховой случай произошел 28 февраля. я его зарегистрировала 2 марта. номер полюса 21802530001133900924. Трещина на стекле в результате прилетевшего камня. Прошло уже более 35 раб дней за которые должнобыть вынесено решение и выдано напраление на ремонт. Придется оращаться с судебным иском о возмещении убытков в суд! трещина растет с каждым днем! Прошу разобраться ву данной ситуации!
Ваша претензия зарегистрирована (#22164) и передана на рассмотрение ответственным за данный вид страхования сотрудникам.
По результатам рассмотрения претензии с Вами обязательно свяжутся наши коллеги. Надеемся на Ваше понимание!