Уважаемый Арсен, прошу Вас уточнить прогнозы решения моего вопроса
Уважаемый Андрей!
Решение вопроса можно ожидать до конца текущей рабочей недели.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Андрей Александрович!
Направление оформлено и сегодня отослано на У Сервис +
Еще раз приносим Вам извинения за задержку урегулирования убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решился ли вопрос?
Задержка с ответом по КАСКО от СГ МСК
10.03.2014 произошло ДТП. В этот же день я обратился в Отдел удаленного урегулирования убыток ГК У Сервис+: возмещение убытков по КАСКО у СГ МСК. Документы были сданы в полном объеме. На текущий момент времени ответа не получено от страховой. Номер дела у-000-135-107/14.
Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток, и происходит задержка в урегулировании. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Андрей Александрович!
Направление оформлено и сегодня отослано на У Сервис +
Еще раз приносим Вам извинения за задержку урегулирования убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»