А в течение какого времени ГУТА обязана произвести выплату по договору?
Уважаемая Yulia!
Постараемся вопрос решить в течение текущей недели.
О результатах сообщим.
С уважением, Служба качества.
В «Правилах обязательного страхования гражданской отвественности владельцев траспортных средств» написано, что «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.»
Татьяна, при всём уважении, эти размытые сроки «в течение текущей недели» мне порядком надоели, т.к. когда я звонила в Гуту, мне постоянно говорили " недели через 2 должны выплатить", а звонила я за 4 месяца уже раз 10. Очень странно, что Вы только сейчас среагировали на мой отзыв, т.к. я пытаюсь связать с Вами с 8 апреля. Фраза «Постараемся вопрос решить в течение текущей недели» не внушает доверия, уж поймите меня правильно. Уверена, в Ваших полномочиях сделать так, чтобы выплата была сегодня или завтра, и, разумеется, в полном объёме. Думаю, лишние судебные иски не в Ваших интересах.
Yulia, коллега по несчастью (я тут тоже написала претензию, так же, как и вам, обещали на этой неделе разобраться), если все же надумаете в суд, возьмите меня в компанию, поскольку водят за нос совершенно нагло, кормят завтраками, а дело не движется, все их слова — сказки про белого бычка. Пора, пожалуй, потребовать с них оплаты за свои нервы и время
Марина, я так понимаю, это Вам, обещали ответить «в начале след.недели». Начало пришло где же ответ?)
В ближайшие дни хочу проконсультировать у юриста, если, конечно, всё не разрешится мирным путём.
жду выплаты 4 месяца, может в суд?
Я являюсь клиентом Гута-Страхование. У меня произошло ДТП 29.01, виновник тоже клиент Гуты. Все необходимые документы я сдала в офис 1 февраля, который находится в Зеленограде(Москва). Номер дела 3025/11. Сотрудники Гуты сказали, что выплата будет произведена в течении 30 дней. Сегодня 23 мая, прошло почти 4 месяца, выплаты до сих пор нет.
8 апреля писала на почту и оставляла отклик на сайте, 27.04 отнесла претензию в Зеленоградский офис, на которую даже поставили печать.
Фразы «У нас много выплат и Вас поставили на очередь», «Выплаты еще не произведены даже тем, у кого ДТП было раньше» на меня никакого впечатления не производят. Это исключительно проблемы Гуты.
Подумываю о том, чтобы подать в суд.
Страховое возмещение было перечислено Вам 05.05.2011г. платежным поручением № 6552.
Пожалуйста, проверьте зачисление на счет, который был предоставлен в заявлении на выплату.
С уважением, Служба качества.