Уважаемая Любовь Владимировна!
Мы выясним причины сложившейся ситуации и постараемся разрешить проблему.
О результатах мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба качества.
Прямо какой то ужастик. Видимо у сотрудников в колцентре на стенке перед глазами висит распечатка с номерами дел при звонках по которым нужно бросить трубку) Надеюсь Вам удастся решить проблему!
Ура! Сегодня позвонили со страховой, приглашают за направлением на ремонт! Записали на удобное время. Как получу сразу сообщу. Правда там еще вторая серия будет с согласованием межу дилером и страховой, это еще на пару месяцев. А вдруг ...!!! Очень надеюсь, что все худшее позади!
Дорогая Татьяна Саидовна! Вы волшебница! Дай Бог вам всего-всего! Огромное спасибо за Ваш труд. Это фантастика — одно обращение на сайт, и моментальное решение проблемы, конец череде унижений, волнений, непонятностей.
Уважаемая Любовь Владимировна!
Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!
С уважением, Досмуратова Татьяна.
Печально, что только адресные обращения клиентов зачастую помогают решить вопросы урегулирования убытков в СК.
Уважаемая Любовь Владимировна, скажите, пожалуйста, можем ли мы засчитать Вашу оценку? Или благодаря оперативному разрешению вопроса Вы изменили свое мнение о компании?
"А потом суп с котом!" [Проблема решена]
Я живу в Санкт-Петербурге. В конце марта моя машинка попала аж в 2 ДТП: сначала правый бок поцарапала «девятка» водителю которой навигатор велел развернуться из крайнего правого ряда (застрахован по ОСАГО в «Ингосстрахе»), а потом на парковке ММС с упорством маньяка «бодал» передний бампер, пытаясь развернуться на скользком пригорке, прекратил только когда я прибежала на зов брелка сигнализации (застрахован в «Спасских воротах»). По нескольку часов в районном ГИБДД по каждому случаю, и заветные справки для страховой в кармане без разбора, т.к. моя «невиновность» очевидна в обоих случаях. Моя машинка куплена в кредит в 2010 году, на гарантии, застрахована по КАСКО в компании «Гута». В назначенный день 5 апреля 2011 года. Все документы сданы, объяснения написаны, претензий по качеству и количеству документов от сотрудников не поступило, осмотр машины экспертом, и получаю расписки о принятии документов по делам №2009 и № 2010 и предложение позвонить через 3-5 дней. Жду направление в ремонт на СТО дилера, так как «кредитность» и «гарантийность» машинки не предусматривает других способов возмещения. Но направление не получено ни через 5 дней, ни через 30, ни сегодня. Девушки на телефоне переключают куда-то звонки, там раньше сообщали, что «можем рассматривать 30 дней, а потом еще 15, а потом суп с котом!» А теперь вообще трубки бросают услышав номера дел. Пыталась разговаривать с кем-нибудь «из главных», просила дать объяснения в письменном виде с указанием причины задержки, грозила судом, Роспотребнадзором. Они не боятся! Что делать? Страховаться в «Гуте» не буду сама, не советую друзьям, знакомым и врагам!
О возможности получить направление Вам уже известно.
Надеемся, что согласование будет проведено в разумные сроки.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба качества.