29 марта произошло ДТП (мы пострадавшие). 30 марта обратились в салон Арманд Сити в отдел удаленного урегулирования убытков (застрахованы в МСК по КАСКО). После заполнения заявления нам пообещали, что срок рассмотрения составит не более 14 дней, но пока ответа так и нет — из салона уже отправляли повторный запрос в МСК, реакции не последовало.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
18.04.2014
11:23
Уважаемая Мария!
Мы лишены возможности разобраться в ситуации и прокомментировать отзыв, т.к. не предоставлены идентификационные данные.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
затягивают с рассмотрением
29 марта произошло ДТП (мы пострадавшие). 30 марта обратились в салон Арманд Сити в отдел удаленного урегулирования убытков (застрахованы в МСК по КАСКО). После заполнения заявления нам пообещали, что срок рассмотрения составит не более 14 дней, но пока ответа так и нет — из салона уже отправляли повторный запрос в МСК, реакции не последовало.
Мы лишены возможности разобраться в ситуации и прокомментировать отзыв, т.к. не предоставлены идентификационные данные.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»