Спасибо. Завтра едем в сервис. Надеюсь, проблем между страховой и сервисом не будет.
Уважаемая Марина, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы отдадите автомобиль в ремонт и проблема окончательно разрешится.
Добрый вечер. Делюсь радостью — сегодня забрала отремонтированную машину. Была приятно удивлена, что не возникло никаких разногласий между МСК и СТОА (ТТТ), сервис сработал оперативно, за 3 недели. Поглядим в конце года, какую цену назначит МСК за продление КАСКО.
жду направление на ремонт
Добрый день,
ДТП произошло 23го марта, 24го было открыто дело в офисе на Русаковской ул. Номер дела У-000-145341/14. С тех пор жду направление на ремонт. Про 15 рабочих дней я знаю, однако ваши специалисты при подаче документов заверили, что дело будет решено намного раньше, чем в 15й рабочий день. До сих пор получаю стандартный ответ «дело на рассмотрении». Сегодня уже 11й день, а может быть и 12й, т.к. я не знаю точной даты подачи отчета независимого эксперта. У меня трое маленьких детей, прходится ходить пешком, т.к. на машине ездить нельзя. Судя по отзывам в интернете, впереди еще долгие согласования между страховой и сервисом, поэтому хотелось быстро проскочить хотя бы этап выписки направления на ремонт! Заранее спасибо за ответ.
Направление на ремонт оформили и сейчас отослали на СТОА ГК Автоспеццентр.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»