Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно восстановить КБМ.

Был страхователем по ОСАГО в филиале МСК по Тульской области г.Новомосковск.Последний полис серии ВВВ № 0618634959, в период более 10 лет страхования ОСАГО, за выплатами не обращался, в ДТП не участвовал.С 2014г. филиал ушел с рынка Тульской области, в связи с чем возникла необходимость перехода в другую СК.По базе АИС РСА у меня отсутствует скидка и мой КБМ=0.95. При телефонном обращении в МСК объясняли, что КБМ клиентам не дают.Оставил запрос на официальном сайте МСК.Получается, что МСК не выполняла требования о передаче информации о клиентах? И как все-таки восстановить свою страховую историю?

Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка, а отзыв не содержит страховой истории.
Уважаемый Евгений Владимирович!
По вопросу проверки правильности внесения данных о КБМ в базу АИС РСА Вам нужно подать письменное заявление с приложением копии последнего полиса ОСАГО и указать по каким параметрам делается запрос в АИС РСА (если Вам это известно).
По заявлению будет проведена проверка и предоставлен ответ.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
  • Евгений Владимирович 71
    01:28

    Уважаемый Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
    Как я понимаю Ваша компания не хочет проводить проверку по данным договора ВВВ
    № 0618634959, иначе Вы бы написали мой КБМ(как Вы уже это делали 10.04.2014)
    По поводу правильности внесения данных о моём КБМ в базе АИС РСА я оставил запрос на сайте МСК(о чем писал выше).
    Тут же я выступаю с законным требованием о внесении достоверных сведений в базу.
    Объясню ещё раз.
    При обращении в новую СК с вопросом о страховании ОСАГО(мной же, того же автомобиля который был застрахован последний раз в МСК), мне была озвучена стоимость нового полиса на 700 рублей выше прежней.Мне объяснили, что это связано с тем что, предыдущая СК(«СГ МСК», полис серии ВВВ № 0618634959)не предоставила данные в АИС РСА(или предоставила их не верно)поэтому мой класс занижен.
    Очень странно что Вы пытаетесь убедить меня в незнании параметров запроса в АИС РСА.В заглавном сообщении, я просил озвучить именно коэффициент КБМ (который следует использовать при расчете премии по новому договору).
    С уважением,
    Евгений Владимирович.

  • Алексей (гость)
    09:54

    Если в базе данных значился класс 4 с коэффициентом 0,95. Т.е. это даже не единица, что может означать ошибку в дате рождения или номере прав, по-любому косяк СК.
    Вот док-во:
    взято из консультатна здесь: http://base.consul...

    т.е. кбм расчитывается
    1. по справке
    2. по собственной базе страховщика
    3 и уже только потом по базе РСА АИС ОСАГО

  • Полиция качества
    11:04

    Уважаемый Евгений Владимирович!
    Несмотря на то, что в своем отзыве Вы частично использовали текст другого отзыва, на который ссылаетесь, суть вопроса в обоих отзывах разная.
    Вы ставите вопрос о неправильном расчете КБМ. Для решения данного вопроса, как Вам уже сообщалось, необходимо подать письменное заявление.
    Предложение подать письменное заявление не означает нежелание компании проводить проверку.
    Мы Вас информируем о порядке решения подобных вопросов.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ольга (гость)
    12:23

    Я восстановила свой класс КБМ в страховых компаниях МСК, ЮГОРИЯ и Росгосстрах аж но с 2012 года. Если кому-нибудь нужна помощь, могу помочь. Единственное, это процесс очень долгий, особенно с Росгосстрахом, т.к. они очень долго рассматривают заявления. Если кому будет интересно мое предложение, пишите мне на почту: angelokos@mail.ru. А в теме письма укажите: помогите восстановить мой КБМ.

  • Галина (гость)
    22:17

    Подскажите, как восстановить КБМ, но я не помню все страховые компании, где страховалась.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля