Зато вот седня написали, что РГС клиентов с днем рождения будет поздравлять)) лучше бы платили по счетам!)
))) если обращающиеся за возмещениями тоже считаются клиентами, то жду 27 мая))))
Кстати, в регионах сервис РОСГОССТРАХА особенно убог. Несмотря на это, по моим наблюдениям, народ валом валит именно в эту компанию. Этакий Сбербанк в области страхования.
Беспредел
Проживаю в г.Челябинск.
7лет являлась клиентом Росгосстрах, а муж и того больше.
Когда попала в аварию не по своей вине, девушка приехала в задним бампер моей ХондыCRV. обратившись, в страховую виновника, столкнулась с трудностями и решила обратиться в свою компанию Рсгосстрах. и о ужас! Офис — это кошмар, беспредельные очереди, персонал, который где-то гуляет постоянно… потом выдали талон с номером очереди и в итоге половина рабочего дня потеряна. В процессе ожидания, подходит непонятный человек и уговоривает, чтобы ремонт производили у него (его телефоны повсюду указаны в офисе) и при этом он убеждает (не только меня, а всех находящихся), что нам всё равно не насчитают как положено, а его фирма уложется в выплаченную сумму… Когда я уже устала от ожидания, пошла искать директора и что вы думаете? сидят специалисты… и ни одного клиента!!! в итоге после моего возмущения, меня тут же обслужили.
Оценщик сказал, что внутренние повреждения серьёзные… и что возможно в сумму 120тыс., я не уложусь. В итоге.., мне выплатили 25 тыс.руб!
Естественно, исковое и мне произвели полную выплату. Страшно и то, что на двери кабинета судьи ЦЕЛЫЙ СПИСОК ПРОЦЕССОВ С РОСГОССТРАХОМ!
Я больше не являюсь клиентом Росгосстраха. Клиентов своих, которые тем более ни разу не были виновниками, да ещё и постоянными клиентами на протяжении столького времени, нужно как-то поощрать, придумывать программы, да и вообще, я бы в Челябинске провела проверку по обслуживанию.