Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Россгострах воспринимает клиентов как потенциальных врагов?

Произошёл залив квартиры 25.02.2014 от прорыва стояка горячей воды. Ущерб сами, понимаете, немаленький. На следующий день подал заявление. Осмотр оценщика был 04.03.2014. Далее всё, никакой информации до 02.04.14. От колл-центра только одно сообщение «дело рассматривается». Наконец, 02.04.14 получил сообщение, что принято решение о выплате, но сколько, мы не скажем. 11.04.14 деньги поступили. 19,5 тысяч. А только стоимость ламината около 50 тыс, а пострадал не только он. Это как? Но вот это как раз и не узнать, с расчётом стоимости ознакомится невозможно, только через суд.
В общем, денег нет, нервы испорчены. Подал жалобу с требованием пересмотреть сумму. Если положительного решения не будет, буду обращаться в суд. Номер дела 9158428.

После подачи заявления о страховом случае общение с вами прекращается. Вы можете только позвонить в колл-центр и узнать, что "дело рассматривается, ждите результата". Рассматриваться оно может неограниченно долго, хотя правилами срок и ограничен. У меня, например, вместо 10 рабочих дней дело рассматривали все 20. Причины задержки не сообщаются, всё что вы можете - подать жалобу, которую тоже будут рассматривать 15 рабочих дней. Сумма, в которую оценён ущерб, не сообщается. Вы её узнаете только после получения денег. Ознакомится с расчётом суммы ущерба также нельзя. Только, если будете оспаривать её в суде. В суд так и быть документ об оценке предоставят. Компания как будто сразу готовится к судебному разбирательству, закрывая от клиентов любую информацию.Сумма компенсации при этом занижается (это моё мнение), с расчётом на то, что немногие пойдут в суд. А ведь раньше (в 2006-2008 годах) у меня был положительный опыт страховки в РГС, правда не в Москве. Тогда мне дважды выплачивали компенсацию, и суммы были достойные. Толи со временем компания изменилась не в лучшую сторону, то ли Москва - это отдельная песня. И ещё очень жёсткое условие - подать заявление о страховом случае надо не позже, чем через 1 один! день после страхового случая. Подчёркиваю, не сообщить по телефону, а именно приехать в офис и написать заявление. А офис один на всю Москву. Если я не могу подъехать? или вообще в отъезде? Вывод такой: держитесь от Росгостраха подальше, и денег не дадут и нервы вымотают. Ну, или сразу настраивайтесь на судебное решение вопросов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку, по мнению автора, сумма выплаты занижена. Из ответа СК не до конца понятна обоснованность решения компании.
Уважаемый Виктор Анатольевич!

В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх.№ 21354 от 21.04.2014г.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля