Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
«Размер ущерба определён на основании среднерыночных цен..» но без какой-либо конкретики — это они называют разъяснением. Я называю это отпиской. Видимо, это такой стандартный шаблон для ответов на претензии.
РГС, дайте отчёт об оценке посмотреть.
Россгострах воспринимает клиентов как потенциальных врагов?
Произошёл залив квартиры 25.02.2014 от прорыва стояка горячей воды. Ущерб сами, понимаете, немаленький. На следующий день подал заявление. Осмотр оценщика был 04.03.2014. Далее всё, никакой информации до 02.04.14. От колл-центра только одно сообщение «дело рассматривается». Наконец, 02.04.14 получил сообщение, что принято решение о выплате, но сколько, мы не скажем. 11.04.14 деньги поступили. 19,5 тысяч. А только стоимость ламината около 50 тыс, а пострадал не только он. Это как? Но вот это как раз и не узнать, с расчётом стоимости ознакомится невозможно, только через суд.
В общем, денег нет, нервы испорчены. Подал жалобу с требованием пересмотреть сумму. Если положительного решения не будет, буду обращаться в суд. Номер дела 9158428.
В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх.№ 21354 от 21.04.2014г.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»