Ольга (ниже) права на 100% - это получит каждый новый клиент
если АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ не изменит свое отношение и принципы работы:
… Нервы начинали сдавать на первых 10-ти минутах при переключении с одного оператора на другого, каковых было около 6-7 человек и каждый задавал одни и те же вопросы и переключение продолжалось, добравшись все-таки до сотрудника с доступом в базе убытков, ответ был всегда один: «Деньги еще не перечислены, я передам вашу жалобу в службу контроля и качества, и вам обязательно перезвонят». И всеее…
… это еще больше бесит — «приятный голос, который ничего не знает». 100% (
Только у меня нервы сдали не через 10 минут а через 7 месяцев ожиданий и веры в обещания «перезвонить, рассмотреть и выплатить»…
На днях я подаю жалобу в Федеральную службу надзора, и в суд. Пусть теперь юристы разбираются с этим хамством.
Люди читайте и делайте вывод! Позитив кончается при первом страх случаи и обращении!
Люди читайте и делайте вывод!
Дешевле (а главное быстрее и спокойнее/радостнее) чинить самому или страховать где-то в другом месте! Не могу поверить, что Альфагруп не видит какое болото здесь! Вчера закрыл свой акаунт в Альфабанк, и скоро уйду из Альфадирект.
Ольга (ниже) права на 100% - это получит каждый новый клиент
если АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ не изменит свое отношение и принципы работы:
… Нервы начинали сдавать на первых 10-ти минутах при переключении с одного оператора на другого, каковых было около 6-7 человек и каждый задавал одни и те же вопросы и переключение продолжалось, добравшись все-таки до сотрудника с доступом в базе убытков, ответ был всегда один: «Деньги еще не перечислены, я передам вашу жалобу в службу контроля и качества, и вам обязательно перезвонят». И всеее…
… это еще больше бесит — «приятный голос, который ничего не знает». 100% (
Только у меня нервы сдали не через 10 минут а через 7 месяцев ожиданий и веры в обещания «перезвонить, рассмотреть и выплатить»…
На днях я подаю жалобу в Федеральную службу надзора, и в суд. Пусть теперь юристы разбираются с этим хамством.