Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Нарушение правил ОСАГО - не выдают справку о безубыточности

29 марта 2014 года я обратился в офис «Екатеринбургский» компании ООО «Росгосстрах» по адресу г. Москва, 3-й Крутицкий переулок, д. 11 (далее – «офис продаж») с заявлением о досрочном прекращении договора страхования по полису ОСАГО серия ВВВ №0642585240 от 24.06.2013г. (закрытии полиса ОСАГО) по причине продажи транспортного средства и заявлением на выдачу справки о безубыточности по данному полису (далее – «справка»). Оба заявления были приняты 29 марта 2014г, отметка сотрудника офиса продаж о получении заявления имеется.
В соответствии с п.35 Договора ОСАГО справка о безубыточности подготавливается и выдается в течение 4 (четырех) рабочих дней и выдается бесплатно после окончания срока действия полиса либо при досрочном прекращении его действия по заявлению страхователя. Однако, при повторном обращении в этот же офис спустя пять рабочих дней после подачи заявления (05.04.2014г.), мне ответили, что такую справку выдать не могут. Сотрудник офиса, работавший 29.03.2014г., 05.04.2014г., самостоятельно подобные решения принимать не может, постоянно консультируется со своим непосредственным руководителем по мобильному телефону. Со слов сотрудника Начальник данного отделения этот отказ подтвердила, сказала, что она делать ничего не будет, и я могу обратиться в Центральный офис компании «Росгосстрах» по адресу Киевская пл. д. 7 для выяснения данной ситуации.
В тот же день я обратился по телефону 88002000900, указанный на сайте grs.ru и составил жалобу с помощью оператора. Жалобе был присвоен номер 39087. Мне сказали, что обработка жалобы производится в течение 15 рабочих дней. Однако по прошествии этого периода мне не сообщили о результате рассмотрения жалобы по оставленным мною средствам связи.
С моей стороны было повторное обращение по телефону 88002000900, указанному на сайте grs.ru. Мне ответили, что жалоба рассмотрена и решение по ней мне сообщено. Мои доводы о том, что со мной никто не связывался и с решением я не ознакомлен, оператору колл-центра были безразличны. В ответ на мои доводы мне предложили составить жалобу повторно, т.е. жалобу на отсутствие решения по жалобе (данную формулировку предложил оператор колл-центра, предлагаю прослушать разговор, т.к. каждый раз, когда я звонил, меня предупреждали о том, что в целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются).
Отсутствие данной справки приводит к тому, что в другой страховой компании моей супруге, которая является лицом, допущенным к управлению транспортным средством по полису ОСАГО серия ВВВ №0642585240 от 24.06.2013г., не предоставляют скидку на полис ОСАГО из-за некорректных данных в базе РСА и величина суммы переплаты составляет 3000 (три тысячи) рублей.
Также сообщаю, что предложение сотрудников «офиса продаж» обращаться в «центральный офис» является незаконным, т.к. «офис продаж» оформлен вывеской с фирменным логотипом компании «Росгосстрах», адрес данного «офиса продаж» присутствует в сети интернет по адресу rgs.ru, являющемуся официальным сайтом компании «Росгосстрах», что дает потребителям, заключившим договор страхования с компанией «Росгосстрах» полагать, что они обращаются непосредственно в компанию «Росгосстрах».
Не исключаю, что все это является следствие некомпетентности отдельновзятых сотрудников компании, с другой стороны это может быть общепринятой практикой препятствования смены гражданами страховщика с целью удержания клиентов…

Неправомерные действия сотрудников компании по непредоставлению справки о безубыточности по полису ОСАГО, неадекватные действия сотрудинков колл-центра, бездействие лиц ответственных за рассмотрение жалоб. В целом и в частности негативный осадок от сотрудничества с компанией.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Он (гость)
    15:55

    Возможно другая компания специально говорит, что в базе нет скидки, чтобы не продавать дешевый полис? Вообще, насколько я знаю сейчас заявления никто не принимает, все запрашивается через базу.

    • computerembroideryGam (гость)
      16:37

      Традиция декорировать свою одежду и принадлежности быта вышивкой вошла в культуру многих народностей мира не случайно: поскольку только подобным методом можно сделать неповторимой порой самую обычную, практически ничем не примечательную вещь. Несмотря на постоянные изменения моды, вышивка неизменно оставалась вне ее фокусов, представляя собой вечную ценность, перешедшую в ряд классической: до сих пор оригинальные вышитые гобелены и покрывала во многих давних замках вызывают обаяние, именно благодаря тонкому и тщательному труду их создателей. Грамотно вышитые белье и одежда в прошлом были отличительной принадлежностью людей верховного класса, так как вышивка являлась напряженным и трудоемким занятием, требующим массы времени и стоившим больших средств. В наш век высоких технологий вышивка по-прежнему актуальна как в быту, так и в моде. Но именно благодаря тому, что технический прогресс шагнул далеко вперед, сегодня на замену изнурительной ручной работе мастериц пришла электронная вышивка, которая производится специальными вышивальными станками по уникальной заданной программе.
      нашивки

  • Илья (гость)
    17:17

    В базе точно информацию проверяли, т.к. обращался в 3 разных офиса — у диллера, где брал авто и в 2 страховые. Новая страховая сама предложила вариант со справкой по последнему действующему полису. Ошибки в базе РСА (там данные заносят вручную) стали для многих проблемой и её решение переложили на плечи страхователей. Вот как раз эти справки многие страховщики всеми способами пытаются не выдавать, чтобы удержать клиента у себя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля