Обратился 25.04.2014 в Воронежский офис данной конторы — отказались оформлять ОСАГО, мотивировав это своей небывалой загруженностью, нехваткой персонала, а якобы двое имеющихся сотрудников не справляются с возложенными задачами и потоком клиентов.
Добавлю, что страховался в «Спасских воротах», а затем в «МСК» девять лет, страховых случаев, слава Богу, не имел, т.е. все мои платы — прибыль компании: могли бы более уважительно относится к клиентам.
Имеется очередь на полтора месяца вперед — хотите, записывайтесь, при этом информации об этом на сайте нет. При мне человека завели в кабинет на оформление без очереди — имеющийся народ вяло повозмущался.
9 лет приятного сотрудничества - раньше даже письма-напоминания присылали.
Безобразное отношение к клиентам.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер предыдущего полиса.
Представитель СК
28.04.2014
15:41
Уважаемый Виктор Анатольевич!
Благодарим Вас за информацию. Мы проведем проверку изложенных Вами фактов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Наплевательство на клиентов
Обратился 25.04.2014 в Воронежский офис данной конторы — отказались оформлять ОСАГО, мотивировав это своей небывалой загруженностью, нехваткой персонала, а якобы двое имеющихся сотрудников не справляются с возложенными задачами и потоком клиентов.
Добавлю, что страховался в «Спасских воротах», а затем в «МСК» девять лет, страховых случаев, слава Богу, не имел, т.е. все мои платы — прибыль компании: могли бы более уважительно относится к клиентам.
Имеется очередь на полтора месяца вперед — хотите, записывайтесь, при этом информации об этом на сайте нет. При мне человека завели в кабинет на оформление без очереди — имеющийся народ вяло повозмущался.
Благодарим Вас за информацию. Мы проведем проверку изложенных Вами фактов.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»