Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Росгосстраху плевать и на закон и на клиентов!

Здравствуйте.
Ситуация у меня следующая:

Автомобилем владею 3-ий год. Все года безаварийно, справки о безававрийности взял уже все. Год и 2
месяца назад сотрудник страховой компании то ли ошибочно, то ли мошенническим путем вписал в полис
вместо положенного 4го класса даже не 3-ий, а 1-ый класс! Тогда в классах я не разбирался, новичок во
владении автомобилем. На мой вопрос «почему так дорого», страховой агент сказал — «вы у нас страхуетесь первый раз и у нас такие тарифы».

Отъездил год с этой страховкой, и в этом году 20 января пошел продлевать полис, сотрудник той же
страховой сказал что в базе у меня 1 класс и страховку будет делать по второму. Но в авариях я не был,
сейчас у меня должен быть уже 5-й класс в этом году, а делают только второй.Это переплата за каждый год почти в 2000р. Почему я должен отвечать и платить за ошибки страховых агентов?

И 23 января я пошел писать заявления: в страховую, в РСА (письменно и по почте).
Ответа ни от кого в течение месяца не было. Все мои попытки узнать и у страховой и у РСА — как же там
мое дело — увенчались провалом, везде посылали.
В Росгосстрах дозвониться почти невозможно, если берут трубку то посылают в офис. Приезжаешь в главный офис на Киевской — там опять посылают: «звоните и узнавайте по номеру дела».
Два раза в Росгосстрахе давали заведомо ложные номера дела! Сначала неведомый никому 684, потом 01\001! Естественно ни по телефону ни в офисе такой номер дела найти не могли, издевательство какое то!

1 марта снова поехал в РСА, где юрист отправила все таки запрос Росгосстраху.
А с 23 января по 1 марта РСА также бездействовало и на наше заявление не отвечало!

Ответ от Росгосстраха пришел только 19 МАРТА 2014года. С 23 января прошло уже 2 месяца нервотрепки.
В письме было подтверждено, что кбм будет восстановлен, и что нужно написать заявление с реквизитами на перечисление переплаченной суммы.
Написал заявление: опять прождал 2 недели — и ОПЯТЬ НИЧЕГО — ни изменения класса ни денег!
Позвонил в офис — а там сказали — класс и деньги вернем ЖДИТЕ ЕЩЕ 20 ДНЕЙ!

Деньги вернули только 17 апреля 2014 года. Ждал возврата с 23 января 2014 года!
КЛАСС НЕ ВЕРНУЛИ ДО СИХ ПОР — сейчас уже 26 апреля 2014 года.
А по вашей вине авто стоит на приколе, я без своего класса и без полиса!
СОВСЕМ СОВЕСТИ У ВАС НЕТ — ЗАКОН ДЛЯ КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ НЕ ПИСАН?

Обязаны по закону в течение 2 недель вернуть деньги и класс! Я ЖДУ ВМЕСТО ДВУХ НЕДЕЛЬ УЖЕ 3 МЕСЯЦА! Почему за каждый просроченный день страховой компании нет никаких санкций! Всё дозволено!

БЕЗОБРАЗИЕ! РОСГОССТРАХУ ПЛЕВАТЬ И НА ЗАКОН И НА КЛИЕНТОВ!!!

Уже вышли абсолютно все сроки, когда мне вернут мой класс?

Номер полиса за прошлый год: серия ВВВ № 0632210211
выдан 21.01.2013года. до 20.01.2014года.

Нет и не будет.
Ничего не понравилось, улыбаются только когда полисы продают. А потом посылают и ни дозвониться до Росгосстраха, а если дозвонишься у них или база не работает, или ничего не знают или в офис посылают. А уж как в офисе главном отшивают - кошмар. Сами решить ничего не могут, а к вышестоящему руководству для решения моей проблемы вообще не допускают, секта какая то... ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ В КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ - ПРОБЛЕМ И НЕРВОТРЕПКИ ПОТОМ БУДЕТ ВЫШЕ КРЫШИ!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля