Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказали в страховой выплате

Прочитав проблемы, о которых здесь пишут, столкнулся с похожей ситуацией, которая, по-моему удивлению, была быстро решена. Терзая себя сомнениями, я все таки решил изложить свой случай… а вдруг и мне повезет, и все обойдется без суда, что было бы очень приятно.
19 ноября 2013 года я заключил с ОАО «Страховая группа МСК» договор страхования транспортного средства №АТС/5207/011756570 «КАСКО» на автомашину KIA RIO год выпуска: 2013 сроком действия с 19 ноября 2013 по 18 ноября 2014. В соответствии с заключенным стороны определили форму выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая: ремонт на гарантийный СТОА.
11.03.2014 года произошло страховое событие – механическое повреждение застрахованного транспортного средства в результате отлетевшего камня, о чем свидетельствует определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении сотрудника ДПС.
18.03.2014 года, я обратился в Волгоградский филиал страховой группы МСК с заявлением №У-341-141200/4 о наступлении страхового события, приложив все необходимые документы, что также подтверждается описью выплатного дела 3387 от 18.03.2014, и оплате услуг СТОА.
Письмом от 03.04.2014 ОАО «СГ МСК» направило в мой адрес Уведомление о том, что это не страховой случай.
Полагаю, что вышеуказанное исследование, проводимое ООО «Фаворит», не может быть принято во внимание, поскольку оно составлено без соответствующего осмотра места происшествия, автомашины на предмет исследования самого бампера, а лишь по фотографиям, фиксирующих объем повреждений.

Повреждение бампера было действительно от отлетевшего камня впередиедущего грузовика и это очевидно из фотографий, сделанных при сотрудниках ДПС. Непонятно, что за экспертизу проводят, что действительное выдается за недействительное?! Для чего тогда каско вообще нужна, если ты обязан еще доказывать то, что случилось на самом деле...
Администратор: Поскольку есть заключение трасологической экспертизы, которое указывает, что повреждения автомобиля не могли быть получены в заявленном месте события и при описываемых автором обстоятельствах, то страховая компания не может произвести выплату. Тем не менее, оспорить решение независимой экспертизы можно в судебном порядке. Оценка в данном случае не засчитывается.
Уважаемый, Александр Сергеевич!
Сотрудник ГИБДД зафиксировал обстоятельства события с Ваших слов, что вполне понятно. Сам он, естественно, отлетевшего камня не видел.
На основании осмотра Вашего ТС независимой экспертизой сделано заключение о том, что имеющиеся повреждения бампера не могли быть получены в результате отлетевшего камня, и они получены при иных обстоятельствах.
В связи с этим, в соответствии с Правилами страхования случай не признан страховым.
Сожалеем, но ранее принятое решение остается без изменений.
Аналогичный по содержанию ответ содержится в ответе на Вашу претензию от 17.04.14г.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
17 комментариев
17 комментариев
  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    15:20

    Сочувствую.

  • Jtac
    13:03

    Александр. в данном случае Вы можете сделать свою независимую трассологическую экспертизу и оценку ущерба и приложить их к написанной претензии в адрес МСК. Если после этого будет отказано в выплате обращайтесь в суд с приложением данной экспертизы и в качестве суммы требований к компании пишите: сумму ущерба, неуйстойку с момента отказа в размере 3% вдень от суммы ущерба, штраф в размере 50% от суммы ущерба, а так же моральный вред и судебные издержки. Суд рассмторит и без проблем им все присудит. Удачи!

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    12:35

    А самое интересное 50 % от суммы ущерба (согласно ЗоЗПП) ни кто еще не отменил. Но прежде чем подавать в суд, напишите письмо с до судебным урегулированием спора в СК может и без суда все обойдется… Т.К. Данная компания, в отличии от других, пока еще добросовестная…

    • Полиция качества
      12:47

      Уважаемый Александр Игоревич!
      К сожалению, Вы, видимо, даже мысли не допускаете, что клиент может быть не прав.
      Благодарим Вас за определение в адрес компании.
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    14:46

    Прошу, прощение если был некорректен.
    С Уважением!

    • Полиция качества
      14:58

      Нет, что Вы! Некорректности никакой нет. В таких ситуациях авторам отзывов часто приходят комментарии с поддержкой от читателей портала. По умолчанию из солидарности принимается сторона автора отзыва. Это, понятно, конечно. Хотя, возможно, у Вас было бы иное мнение, если бы Вы были знакомы с документами. Речь только об этом.
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    14:47

    Прошу прощение, если был некорректен.
    С Уважением!

  • Полиция качества
    15:16

    Представляем хотя бы одно фото повреждения бампера в описанном случае в результате отлетевшего от впереди идущего ТС.

    photo

  • Александр Гнедков (гость)
    16:18

    Вы наверное думаете, что отлетел маленький камушек, как это в принципе бывает...? Однако я прикладываю фотографию камня, которая была сделана также при сотрудниках ДПС в тот момент… Помимо того, что осталась царапина, у меня еще крепление бампера отлетело, на что я вообще не обращал внимние. И вы до сих пор сомневаетесь, что такой камень не мог оставить царапину такую....?! Вы оцениваете по фотографиям, что не является однозначным. Поверьте, если бы вы наглядно увидели… у вас было бы другое мнение. Просто обидно, что из-за такой ерунды мне приходится доказывать то, что было на самом деле. Я бы уже давно отремонтировал бы сам, просто поймите… это уже дело принципа.
    Однако спасибо всем за поддержку и за своевременный ответ. Приятная неожиданность.

    photo

  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    15:52

    Да, правда в этой ситуации не разберешься, может действительно это был камень, а может и «Подстава»! Самое интересное, что сейчас никому ничего не докажешь что камень, так как для проведения независимой трассологической экспертизы необходим тот камень, который в Вас отлетел, при этом необходимо было этот камень положить так чтобы он сохранил все следы (краска, лак, пластик бампера) и т.д. Удачи Вам в решении вашего вопроса. И так, для сведения — ремонт Вашего бампера обойдется в 3000 рублей, и стоит заморачиваться?
    С Уважением,

  • Помощник (гость)
    10:17

    Крохоборы!

  • Даут (гость)
    15:33

    Такой камень разбил бы всю машину вдребадан. Вранье а не отзыв.

    • Владимир (гость)
      22:54

      Камень явно ни при чем. Никакой фантазии, как в рекламе про укус совы. За мошенничество надо отвечать — это уголовное преступление. Скажите спасибо, что не до Вас.

  • Трасолог (гость)
    10:23

    Липа чистой воды. Фальсификация обстоятельств страхового события. Статья 159 УК РФ.

  • Анатолий (гость)
    14:22

    Ну не такой уж и большой камень, чтобы разбить всю машину. В жизни бывают разные ситуации, так что думаю все возможно. Однозначно в данном случае скажет только эксперт. Однако, действительно… стоит ли это таких затрат, если сумма ущерба не настолько серьезная…

  • Кирилл (гость)
    22:52

    Камни такие на дороге не валяются.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля