Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Искусственно затягивают сроки рассмотрения дела

Я являюсь владельцем полиса КАСКО, уже втроой год.
4 Апреля были поданы документы на удаленное уреглирование убытка через салон Дженсер Добролюбова, Москва. В Call центре мне ответили что номер страхового дела У-000-165497/14/1 был зарегистрирован только 11 апреля, хотя все документы были мною предоставлены именно 4 числа. 15 рабочих дней положеных для рассмотрения дела истекли, ответа я так и не получил. Судя по размещенным здесь отзывам это стандартная практика в данной страховой компании.

По первому страхвому случаю в прошлом году , выплату получил вовремя.
Написал на сайте в "Полицию качества" - ответа так и не получил, зачем сделан этот раздел, если эти письма никто не читает.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Уважаемый Владимир!
К сожалению, Ваши документы поступили к нам действительно 11.04.14г.
Срок 15 рабочих дней для выдачи направления считается с момента получения нами документов и истекает 06.05.14г.
Направление на ремонт оформлено, и сегодня до конца дня будет отослано на СТОА.
По поводу отсутствия ответа на данный отзыв: ответ Вам предоставляется на второй рабочий день с момента размещения отзыва. По нашему мнению, это вполне разумный и приемлемый срок для ответа. В праздничные дни мы не работаем.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Направление на СТОА отослано. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля