Тоже писал в полицию качества и тишина. Вообще, если даже обещают перезвонить не перезванивают.
А я на стороне страховой, контакт с сотрудниками данной СК устанавливливаю практически во всех случаях… К СВЕДЕНИЮ, ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЕСЬ К СК КОТОРЫЕ ПО РЕЙТИНГУ НИЖЕ 10 МЕСТА!!! ТАК; ВООБЩЕ ТИШИНА, И ВСЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД…
Ответа я так и получил, так что рейтинг данной страховой не соответсвует качеству обслуживания.
Напомню что с момента подачи заявления об уреугилирования убытка прошел уже целый месяц.
Видимо придется обращаться в суд.
Искусственно затягивают сроки рассмотрения дела
Я являюсь владельцем полиса КАСКО, уже втроой год.
4 Апреля были поданы документы на удаленное уреглирование убытка через салон Дженсер Добролюбова, Москва. В Call центре мне ответили что номер страхового дела У-000-165497/14/1 был зарегистрирован только 11 апреля, хотя все документы были мною предоставлены именно 4 числа. 15 рабочих дней положеных для рассмотрения дела истекли, ответа я так и не получил. Судя по размещенным здесь отзывам это стандартная практика в данной страховой компании.
К сожалению, Ваши документы поступили к нам действительно 11.04.14г.
Срок 15 рабочих дней для выдачи направления считается с момента получения нами документов и истекает 06.05.14г.
Направление на ремонт оформлено, и сегодня до конца дня будет отослано на СТОА.
По поводу отсутствия ответа на данный отзыв: ответ Вам предоставляется на второй рабочий день с момента размещения отзыва. По нашему мнению, это вполне разумный и приемлемый срок для ответа. В праздничные дни мы не работаем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Направление на СТОА отослано. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.