Уважаемый Сергей, клиенты СО «Акцепт» и читатели портала ASN-News!
Возможно не все из вас знакомы с особенностями страхового рынка и в частности с нюансами взаимодействия банков во страховыми компаниями.
Многие банки практикуют сотрудничество со страховыми компаниями, которых в последствии рекомендуют своим клиентам. Данное сотрудничество является не безвозмездным, обе стороны получают выгоду (в качестве агентского вознаграждения, клиентов приносящих страховые премии). В 2013 году размер комиссионных вознаграждений посредникам сегмента КАСКО составил 18% от сборов страховых компаний по информации портала Прайм Страхование*. Вышеприведенная выгода заранее включается в стоимость полиса страховщика-партнера банка.
Помимо этого, распространена практика регистрации банками собственных страховых компаний, что также влияет на отношения с остальными субъектами страхового рынка.
В случае Сергея с полисом АТС5202/501408, необходимый пакет документов был отправлен в отделение банка Сбербанка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Евдокимова, 37.
СО «Акцепт» напоминает вам, что банки не имеют право навязывать страховые компании своим клиентам. Банки не имеют право отказывать в принятии полиса страховой компании, которой нет в их списке рекомендованных компаний, но которые соответствуют всем предъявляемым требованиям. В противном случае эти действия являются ограничивающими свободную конкуренцию на рынке страхования, нарушают антимонопольное законодательство (ФЗ от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции») и самое главное — нарушают ваши интересы.
Не надо писать клиенту, на что имеет право банк, а на что не имеет, и не надо давать советов, что главное, чтобы вы были застрахованы, а где и в какой компании – это только ваше дело, Вы не являетесь Председателем Правления или единственным акционером этого банка. И является ли наличие списка страховщиков нарушением закона 135-ФЗ решать не Вам, ни клиенту и даже не ФАС, а суду. Не вводите человека в заблуждение, а если у Вас лично есть потребность выяснять отношения с банком, который Вас кредитует, пожалуйста, – выясняйте, ничего хорошего от этого клиент точно не получит, скорее наоборот. Научитесь отвечать за свои действия и верните деньги, а не советы раздавайте, еще бы юриста нанять предложили, чтобы с банком посудиться. Сергей, настаивайте на возвращении денег, никто не будет ничего предпринимать.
Полностью поддерживаю, у меня аналогичная ситуация, и если страховая не аккредитована ни в одном банке, то это нужно честно говорить, а не ссылаться на закон. Этот закон действительно есть, но на звонки банка отвечает клиент, а не страховая компания. Мне тоже звонили «типа» сотрудники Сбербанка, но я поняла только потом, что это были сотрудники Акцепта. Люди не верьте этой компании, она Вас обманывает. А если кто-то хочет все-таки с ними работать, то проверяйте все галочки в договоре, а то говоришь одно, а на деле совсем другое. А лучше не связывайтесь, заплатите чуть больше, но у Вас потом не будет таких проблем.
Добрый день!
По данному делу был произведен возврат денежных средств и расторжение договора страхования.
Пользовался страховкой 7 дней.Заплатил 22 тысячи.Вернули через два месяца 11 тысяч.:
Договор страхования был заключен 16.03.2014, Заявление о расторжении договора комплексного страхования средств наземного транспорта было подано 12.04.2014, о чем свидетельствует указание дат и подпись клиента на обоих документах.
Расчет суммы возврата уплаченной страховой премии был произведен в соответствии с Инструкцией о порядке расторжения договоров добровольного страхования автотранспорта. Таким образом, на счет клиента была возвращена соответствующая сумма денежных средств в размере 11 818,59 рублей.
Добрый день, Показываю скан заявления от 26 марта, с печатью и подписью СО«Акцепт». Договор страхования начинает действие с 19.03.2014.Поэтому страховкой пользовался 7дней.В заявлении от 12.04.2014 написано, когда подавалось первое заявление.То нет старшего бухгалтера, то нет бланков-тянут время.
В телефонном режиме, Сергей был приглашен в офис компании, где был заключен и расторгнут договор страхования, для уточнения обстоятельств данного случая.
Добрый день. СК «Акцепт» выплатила оставшиеся деньги, а также подарили сертификат на 20% скидки на каско.
Обман
Полюс АТС/5202 №501408 от 16марта2014
Добрый день. Сотрудники компании сделают всё, только заплати. Даже умудряются звонить и представляются сотрудниками Сбербанка, при этом рекомендуя Акцепт. Сбербанк у меня страховой полюс Акцепта не принял.В страховой обещают что-нибудь предпринять, но ни чего не делают. Тогда я написал заявление на расторжение договора 26 марта 2014года на котором СК Акцепт поставила свою печать. Позвонили через две недели и попросили переписать заявление. Написал второе заявление 12 апреля 2014 года. Уже май, денег нет. 2014-05-02