Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Мы деньги зарабатываем,нам на людей плевать...

7 апреля текущего года я стал участником ДТП вследствие которого моё ТС получило повреждения и для возмещения убытка по этому ДТП я обратился в Беловское агенство под руководством Недопивцевой Ольги Георгиевны, непосредственно ей и сдавались документы по ДТП и заявление на возмещение убытка.Недопивцева настоятельно рекомендовала осуществить ремонт за счёт полиса КАСКО, на мой вопрос почему не за счёт компании виновника, был получен ответ «так волокиты меньше»… Я сразу же отказался от направления на ремонт в диллерский СТОА «Авториджен» г.Кемерово, так как в феврале я уже ремонтировался у них по ДТП от 13.01.2014 и ремонт был выполнен некачественно а сотрудники СТОА отказываются переделывать брак объясняя это допустимыми нормами по качеству ремонта и прямо заявляют:«нужно ещё раз стукнуть машину, обратится в страховую, получить направление и тогда сделаем всё нормально...» Поэтому я и отказался от направления в этот СТОА, сделав соответствующую пометку в заявление и сказал Недопивцевой что хотел бы получить денежную выплату для оплаты ремонта на стороннем СТОА.Недопивцева ответила что как захотите так и будет…
В конце апреля мне поступил звонок от менеджера СТОА «Авториджен»г.Кемерово с требованием предоставить автомобиль для ремонта по направлению страховой компании… я в шоке, звоню в страховую чтобы выяснить как так получается, что делалась пометка об отказе на этот СТОА и всеравно туда направляют… По телефону мне отвечают, что полис КАСКО не предусматривает денежных выплат… Однако при заключении договора на мой вопрос что означает пункт 5 о выплате страхового возмещения путём оплаты восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика или калькуляции Страховщика, что касается «или калькуляции Страховщика» Недопивцева мне пояснила что это значит можно по оценки ущерба получить денежные средства для оплаты ремонта или замены повреждённой детали… а теперь она заявляет:«ну и что из того, что я говорила? Я вообще здесь ничего не решаю, я здесь только документы с деньгами принимаю и отправляю их в Москву… звоню на горячую линию с просьбой помочь в сложившейся ситуации, мне отвечают что не несут ответственности за действия сотрудников в регионах и рекомендуют обратиться в региональный офис… Звоню ЦУУ г.Кемерово и прошу соединить меня с начальником отдела урегулирования убытков Конищевым Олегом Геннадьевичем, не соединяют мотивирую его отсутствием и так продолжается четыре дня… Собираюсь и еду за 120 км с целью личной встречи с Конищевым, застаю его на месте, причём он заверяет что всё прошедшее время находиля на рабочем месте и понятия не имеет почему не соединяли по телефону… На мой вопрос как так получается, сервис выполняет некачественный ремонт и все равно к ним выдаются направления, он ответил что только так, без вариантов… так Москва решает.Советует не принимать некачественно выполненую работу, на моё возражение что тогда этот ремонт может продолжаться бесконечно и неужели нельзя к клиентам относится по человечески с учётом их интересов Конищев ответил:»мы деньги зарабатываем, а не человеческие отношения выстраиваем..."
Я искренне сожалею что стал клиентом вашей компании и впредь обещаю что этого не повторится, а сейчас будьте добры помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.Потому что и писал на ваш сайт через обратную связь, в ответ тишина… и звонил на горячую линию, в ответ невнятные рекомендации по обращению в местный офис где вообще ничего не решают и уж тем более помочь ничем не могут…
Мой номер полиса 031/13/0634118/004

Отношение сотрудников к клиенту отвратительное,непрофессионализм и невнимательность по отношению к клиенту,доброжелательность только на стадии подписания договора.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля