Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не связывайтесь, не выплатят и копейки!

Тур-фирма «Библио-Глобус» навязывает их туристическую страховку, «ВСК страховой дом», при этом правила страхования, к оплаченному полису №1495BRE020114, не прикладывает.
Находясь в другой стране нужно было выяснить попадает ли наша ситуация под их условия страхования. Позвонили по указанному телефону горячей линии, выяснили что нет. По возвращению попыталась вернуть потраченные на звонок из гостиницы средства, причем объяснила, что только за звонок! Долго пререкались, получила от них аж два отказа, ни чего не вернули, а разговор то о возврате всего 250 рублей!
Не связывайтесь, не выплатят и копейки!

Ни в коем случае не связывайтесь!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки. Мы призываем наших читателей внимательно изучать Правила страхования, которые всегда можно найти на сайте или в офисе страховой компании.
Уважаемая Наталья,

Правила страхования лиц, выезжающих с постоянного места жительства, для удобства распечатываются вместе со страховым сертификатом на одном листе. Если же Вы не получили данную распечатку, то вопрос следует направить провайдеру — компании «Библио-Глобус», обеспечившей Вас страховкой при покупке тура. Кроме того, Правила ВЗР публично размещены на официальном сайте Общества www.vsk.ru в открытом доступе. Ссылку прилагаем (http://www.vsk.ru/upload/iblock/8d4/8d42878b058cc6dcc6e280e17505da5d.pdf).

Относительно Вашей ситуации: поскольку произошедшее событие не попало под действие страховки, то страховая компания не возмещает затраты на телефонные переговоры соответственно.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
11 комментариев
11 комментариев
  • Наталья (гость)
    18:50

    А разве по правилам того же страхования я не должна подписаться в получении и самой страховки и прилагаемых к ней правил!? и где же моя подпись?
    Опять же «Библио-Глобус» именно навязывает вашу фирму, и на выбор ни чего не предоставляет, хотя страховка оплачивается из моих средств (была бы возможность застраховалась бы у «Адвант-страхования»). А так как вы работаете в паре с «БГ», могли бы разориться и приложить условия страхования к полису, а не указывать теперь, что мне самой до отлета нужно было все изучить и запомнить и в нашем не предвиденном случае точно знать, что страховая аллергию не лечит! и звонки на горячую линию не оплачивает!

    • Новикова Елена Александровна
      11:00

      Наталья, все эти вопросы следовало бы Вам задать на месте в день оформления тура, а не после наступления события. Нам не известно, почему Вы не выяснили сразу все вопросы с БГ на месте. Если Вы понимаете, что к полису прилагаются правила, почему их не запросили в таком случае? Почему не обратились к Страховщику перед поездкой? Далеко не все страхователи изучают правила страхования перед выездом, даже при наличии таковых на руках, а все споры и возражения поступают уже после наступления случая, но сути это не меняет, поскольку правила и условия страхования действуют независмо от того, ознакомлен с ними страхователь/застрахованный или нет. Кроме того, лицо имеет полное право на самостоятельный выбор страховщика. Никто не имеет права принудить страховаться у конкретной СК.
      Мы понимаем Ваши чувства, Наталья, и то, что принятое компанией решение не соответствовало Вашим ожиданиям, но в тоже время напоминаем, что оно соответствовало действующим Правилам. Ваши претензии к ВСК находим не объективными.

      С уважением

  • Давайте разберемся (гость)
    11:15

    1) За действия своего агента / посредника однозначно отвечает страховая компания.

    2) Клиента не проинформировали должным образом о том, что именно и зачем он покупает. Даже если бы его подпись была под правилами — и в этом случае мог бы возникнуть вопрос, достаточно ли хорошо страховая компания / ее представитель проинформировали клиента (если бы хорошо, то у него и претензий, скорее всего, не было бы). А уж если не дали правил и нет подписи (как уверяет клиент) — так это точно больше похоже на впаривание черт знает чего.

    Претензии клиента обоснованные, оценку надо засчитывать.

  • Наталья (гость)
    11:32

    Именно навязали вашу ВСК, и заставили оплатить! меня интересовали страховые условия «спорт», они как раз и включают в себя возможные не предвиденные ситуации, я и за страховалась без проблем и не дорого в «Адвант-страхование». А смотреть заранее входит ли в ваш полис аллергия, которой у ребенка не бывало, а тут вдруг появилась, мне бы и в голову на пришло! повторюсь, то что заранее могла продумать, застраховала и не у вас! А раз ваш полис навязали, решила им и воспользоваться.
    Обязательные условия страхования прилагаются для того что бы в нужный момент их открыть и посмотреть, что делать в данной ситуации, а так как вы их не предоставляете, позвонить! это и сделала, а вы должны оплатить то что не обеспечили заранее! т.е. звонок на вашу горячую линию, за неимением приложенных вами, обязательных! правил страхования.
    И мне все равно, понимаете вы мои чувства или нет, а вот вернуть выброшенные на вас деньги, всего то 250 руб за бесполезный звонок — должны, исходя из не выполнения вами же элементарных условий предоставления полиса страхования, и это объективная претенция.

  • Наталья (гость)
    11:36

    Очередному гостю, спасибо за поддержку!

  • Просто читаю (гость)
    13:26

    Это же всего 250 руб. как Вы написали. Я пожалел бы своего времени на написание претензий за эти деньги. Тем более, что ВСК не сможет вернуть Вам их. Если бухгалтерия белая куда они отнесут эти расходы? Разве что как представительские или начальник отдела отдаст Вам свои. Все это маловероятно.
    Смиритесь и забудьте.
    Это Вам не очень дорогой урок. За 250 рублей Вас научили читать правила до передачи денег за полис. Для большинства такие уроки обходяться значительно дороже.

  • Давайте разберемся (гость)
    13:49

    Ишь, уроки они дают недорогие. Лучшие уроки дают не здесь и не клиентам — а страховщикам в судах!
    В данном случае действительно овчинка выделки не стоит. А было бы не 250, а 25000 — можно было бы преподнести этой дружелюбной СК весьма неплохой урок.

  • Новикова Елена Александровна
    15:12

    Уважаемые посетители, как мы знаем, у потребителей всегда есть право выбора на покупку того или иного продукта, будь то кредит или вояжный тур. В цену кредитного или туристического пакета включен определенный набор опций. В данном случае в цену предлагаемого пакета туроператора Библио Глобус включена такая неотъемлемая опция, как страхование медицинских расходов туриста за рубежом в ВСК, другого у них, вероятно, нет. Если Вас не устраивает такое условие, Вы вправе отказаться от предлагаемого туристического пакета и обратиться к другому туроператору, либо, если не по нраву страховщик — приобретите отдельный страховой полис с отдельными страховыми опциями в понравившейся Вам компании и используйте его. Если при покупке полиса права страхователя, как считает Наталья, были нарушены, логично обратиться к продавцу услуги, а не к страховщику. Правила не выдал именно продавец.
    Про телефонные переговоры: звонок не оказался таким уж бесполезным — Вам пояснили, что аллергия в страховой пакет ВЗР не входит. На наш взгляд, это и есть предоставление услуги — Ваш звонок был принят, Вас проконсультировали. Информации о том, что страховщик обязан возместить расходы на телефонные переговоры при не страховом случае нигде нет, ни в Правилах ни на сайте. Другое дело, когда случай страховой, и все вытекающие из него расходы подлежат возврату, в том числе и на телефонные переговоры. Все, что страховая компания, вернее ее партнер Ассистанская компания БЫЛА ДОЛЖНА Вам в рамках страховых условий, было сделано. Ваше же эмоциональное «должна», Наталья, не предусмотрено условиями страхования. Наталья, если честно обижаться стоит в данном случае не на страховую компанию и даже не на Библио Глобус. Желаем Вам всего доброго.

  • Наталья (гость)
    19:06

    Отвечаю сразу по всем комментариям:
    Счет из гостиницы с оплатой звонка на горячую линию, я предоставила, значит документальные свидетельства есть.
    Насчет дорогой или не дорогой урок, я исхожу из того что ни какие мелочи нельзя спускать с рук, на это они и рассчитывают и на этом наживаются! А для меня лично каждая копейка важна, далеко не просто они мне достаются! И еще раз повторюсь, прочитала я правила или нет -это не значит что я их должна выучить наизусть и в любом произошедшем случае точно знать страховой он или нет?! для этого правила и прилагаются в печатном виде.
    И далее, я ни на что не обижаюсь, а требую возврата затраченных средств, и именно это входит в обязанности страховой компании если она НЕ считает своим обязательством приложить условия страхования к оплаченному полису, и пусть она сама выясняет с тур-фирмой кто, что не выполнил, деньги то уплатить заставили, и получили, а кто и что на этом заработал уже не мой вопрос, я настаиваю на возврате только своих средств.
    Елена Александровна, а что теперь получается, из ваших слов, что консультации теперь платные причем за мой счет?! И страховые компании оплачивают звонки на горячую линию, касающиеся вопроса о проблемах страхового случая, я же не погодой интересовалась!

    • Новикова Елена Александровна
      11:48

      Наталья, мне очень жаль, что мы не находим с Вами должного взаимопонимания. Пожалуйста, ознакомьтесь еще раз с нашими комментариями более тщательно. Более добавть нам нечего.

      С уважением

  • Наталья (гость)
    15:54

    Взаимопонимания в чем? что страховые компании должны обогащаться за наш счет, всячески отказываясь от своих обязательств, кому как удастся выкрутиться!
    Для того что бы понять эту вашу точку зрения мне хватает и одного раза прочтения ваших комментариев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля