Уважаемый Антон!
Ваша претензия № 22449 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся и проинформируют. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Прошло 42 дня с момента подачи документов!
Прошло 6 дней с момента последеного обращения сдесь!
Ни ответа ни привета на претензию №22449.
Уважаемый Антон!
Ваша претензия № 22449 зарегистрирована и находится в работе. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся и проинформируют.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Прикольные ответы СК.
Найди отличие.
Антон, а нпишите еще, что нибудь.
У них видимо бот отвечает запрограмированный на Ваши посты.
Сперва они мне писали? что бы я звонил на горячуюю линию.Теперь пишут так.
Ни отказа ни выплаты
С момента предоставления полного пакета документов прошло 37 дней.
Ни отказа ни выплаты.При звонке на горячую линию 88001002000, ни какого ответа не дают.Говорят стадия на рассмотрении.
Для того чтобы помочь Вам и разобраться с возникшей ситуацией, просим указать присвоенный номер дела или номер полиса (договора) страхования.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».