Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

В компании наглые лживые сотрудники

!!! руководству РГС — Предлагаю решить в досудебном порядке по страх случаям №7999239 и №8013896 КАСКО.
Если не ответят — иду в суд. Очень плохая видимо компания раз клиентов за лохов… не уважают.
Отказали по надуманной (наглейшим образом лжи) причине. Было 2 года без аварийной езды КАСКО и ОСАГО, при продлении на 3й год — сказали машину не надо на осмотр (менеджер Юлия Артюхова), заплатили деньги.
Потом ДТП — ответ отказ — якобы машину я не представил на осмотр. Лохотрон?.. скорее наглость и обман клиентов. Потом подавал на пересмотрение… нет ответа, обещали прислать направление, год прошел и ничего, теперь нанимаю юриста и в суд.
P.S. Было кстати одно направление 8013896 к ИП Павлов, г. Сочи, а потом он сказал что отозвали (.
в конце года по другому ДТП был позитивный ответ.

улыбались когда деньги несешь!
отнощение и все остальное плохо
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/8580
Уважаемый Михаил!
Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в письмах, а также на данном ресурсе:
https://www.asn-news.ru/rating/8580
https://www.asn-news.ru/rating/8649

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
16 комментариев
16 комментариев
  • Михаил (гость)
    09:41

    Извините, Вы сами читали или пробовали разобраться? БРЕД один непрофиссионал ваш написал, а вы копируете бездумно! он уволился как мне сказали.
    Все, заявка пошла в суд. И в прокуратуру еще пойдет — ваше мошенечество — деньги клиентов воровать нельзя…
    :shock:

  • Михаил (гость)
    09:55

    Ваши сотрудники накосячили. А в чем моя вина??? никто не сказал. Я платил 3 года за КАСКО и ОСАГО во время — как говорили менеджеры.
    28.11.2012 я спросил как оплатить, 29го менеджер РГС попросила приехать в офис с оалатой. больше никаких требований не было. Потом неоднакратно обещали разобраться.
    Это подтвердждается с офиц-го имейла менеджера, кто меня обслуживал — Артюхова Юлия:

    1) From: Артюхова Юлия П.
    To: Michael Vasilev
    Sent: Monday, 2 September 2013, 12:41
    Subject: RE: урегулирование убытков
    Михаил, добрый день!
    Я уточнила решение вашего дела у руководителя департамента офисных продаж еще раз.
    По вашему делу сообщаю: сотрудниками офисного канала была направлена вся необходимая информация для решения вопроса в вашу пользу.
    К сожалению, с моей электронной почты были удалены все письма, поэтому будьте добры направьте номера дел по урегулированию убытков, я проверю лично.
    С уважением,
    Юлия Артюхова
    Ведущий менеджер
    Блок корпоративных продаж
    ООО «Росгосстрах»
    Москва 121059, Киевская 7
    Тел.: +7 (495) 518-96-30 (доб. 3880)
    www.RGS.ru

    2) From: Артюхова Юлия П.
    To: Michael Vasilev
    Sent: Friday, 14 June 2013, 8:47
    Subject: урегулирование убытков
    Михаил, доброе утро.
    На сегодняшний день мною по урегулированию убытков было достигнуто решение о пересмотре.
    Поэтому ждем повторного решения. Я буду держать Вас в курсе.
    Верю в благоприятный исход событий.
    С уважением,
    Юлия Артюхова,
    Ведущий менеджер

  • Михаил (гость)
    10:01

    3) From: Артюхова Юлия
    To: Michael Vasilev
    Sent: Wednesday, 28 November 2012, 17:57
    Subject: Re: страхование

    
    Добрый вечер
    Согласно договоренности, отправляю Вам предложение по страхованию КАСКО на Ваш автомобиль:
    КАСКО:
    Для вас мы разработали наилучшие условия для страхования по каско:
    По договору каско мы не требуем вас оставлять автомобиль на ночь на охраняемой стоянке — вы сможете ставить автомобиль на стоянку там, где считаете нужным.
    … Один раз в год и по одному случаю, вы можете устранить повреждение 2-х смежных деталей кузова также без справок из ГИБДД (или МВД)*.
    Мы возместим ваши расходы по оплате эвакуатора с места ДТП до места ремонта или стоянки автомобиля неограниченное число раз в году.
    Мы предоставит услугу сбор справок неограниченное число раз в году.

    1) Стоимость полиса КАСКО в год
    ***** руб, при полной автозащите (Ущерб, Хищение, без франшизы)
    2) Стоимость полиса ОСАГО в год ******

    Что касается оплаты-ваша мама может подъехать оплатить, либо я выставлю вам счет и через систему он-лайн банка вы его оплатите, но боюсь что первый вариант более надежен в плане транзакции денежных средств.
    Жду от Вас решения и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    Документы могу подготовить заранее.
    Спасибо,
    С уважением,
    Артюхова Юлия
    Менеджер офисных продаж,
    Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и МО
    julia_artyukhova@stolica.rgs.ru
    Москва, ул.Б.Ордынка, д.40, стр.3
    тел. (495)518-9624, доб.(077)33-17

    4) From: Артюхова Юлия
    To: Michael Vasilev
    Sent: Thursday, 29 November 2012, 12:05
    Subject: КАСКО+ОСАГО

    Михаил, все готово.
    Завтра уезжаю на 3 дня, если не получится забрать сегодня- мои коллеги будут в курсе где лежат ваши документы.
    Спасибо!
    С уважением,
    Артюхова Юлия
    Менеджер офисных продаж,
    Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и МО
    julia_artyukhova@stolica.rgs.ru
    Москва, ул.Б.Ордынка, д.40, стр.3
    тел. (495)518-9624, доб.(077)33-17

    Итого — я все делал как говорил ваш менеджер — и ни слова предоставить машигу на осмотр НЕ было. И это потому что не было ДТП и обращений за пред-е 2 года. Я в самом начале я предоставлял машину и фото у РГС есть!

  • Виктор (гость)
    11:53

    Сплошные косяки :)

  • Георгий (гость)
    15:19

    Верная критика :(

  • Михаил (гость)
    19:30

    Так ведь вам выдали направление на ремонт?

  • Михаил (гость)
    22:12

    Спасибо! 1 получил, жду 2е

  • Евгений (гость)
    10:43

    Вся Ваша электронная переписка вряд ли может быть принята судом в качестве доказательства. Договаривайтесь по-хорошему.

  • Олег (гость)
    17:19

    Вы бы текст договора читали перед тем как…

  • Михаил (гость)
    17:24

    Спасибо за поддержку! просто это так выглядит:
    — в самолет садитесь — а вам говорят:
    — не показали паспорт офицеру на входе, штраф!
    А вы у него спрашивали надо ли показывать и он сказал НЕТ. Как вы насильно ему покажете? :O

  • Настя (гость)
    22:10

    Год ждали, погодите еще годик, чтоб побольше царапин, сколов и вмятин было! Затем смело в суд, там как вы сами себя назвали — лохов любят.

  • Titov
    09:11

    Возьмите в помощь г-на Фиксатора, он Вам точно поможет.

  • Алексей (гость)
    13:45

    Досудебка не имеет смысла, так как компания не готова к разговору.

  • Михаил (гость)
    20:16

    Вроде сдвинулось с места. Обязателно отпишусь. Спасибо!

  • Василий (гость)
    16:43

    Здорово, когда правая рука знает, что делает левая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля