Извините, Вы сами читали или пробовали разобраться? БРЕД один непрофиссионал ваш написал, а вы копируете бездумно! он уволился как мне сказали.
Все, заявка пошла в суд. И в прокуратуру еще пойдет — ваше мошенечество — деньги клиентов воровать нельзя…
Ваши сотрудники накосячили. А в чем моя вина??? никто не сказал. Я платил 3 года за КАСКО и ОСАГО во время — как говорили менеджеры.
28.11.2012 я спросил как оплатить, 29го менеджер РГС попросила приехать в офис с оалатой. больше никаких требований не было. Потом неоднакратно обещали разобраться.
Это подтвердждается с офиц-го имейла менеджера, кто меня обслуживал — Артюхова Юлия:
1) From: Артюхова Юлия П.
To: Michael Vasilev
Sent: Monday, 2 September 2013, 12:41
Subject: RE: урегулирование убытков
Михаил, добрый день!
Я уточнила решение вашего дела у руководителя департамента офисных продаж еще раз.
По вашему делу сообщаю: сотрудниками офисного канала была направлена вся необходимая информация для решения вопроса в вашу пользу.
К сожалению, с моей электронной почты были удалены все письма, поэтому будьте добры направьте номера дел по урегулированию убытков, я проверю лично.
С уважением,
Юлия Артюхова
Ведущий менеджер
Блок корпоративных продаж
ООО «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
Тел.: +7 (495) 518-96-30 (доб. 3880)
www.RGS.ru
2) From: Артюхова Юлия П.
To: Michael Vasilev
Sent: Friday, 14 June 2013, 8:47
Subject: урегулирование убытков
Михаил, доброе утро.
На сегодняшний день мною по урегулированию убытков было достигнуто решение о пересмотре.
Поэтому ждем повторного решения. Я буду держать Вас в курсе.
Верю в благоприятный исход событий.
С уважением,
Юлия Артюхова,
Ведущий менеджер
3) From: Артюхова Юлия
To: Michael Vasilev
Sent: Wednesday, 28 November 2012, 17:57
Subject: Re: страхование
Добрый вечер
Согласно договоренности, отправляю Вам предложение по страхованию КАСКО на Ваш автомобиль:
КАСКО:
Для вас мы разработали наилучшие условия для страхования по каско:
По договору каско мы не требуем вас оставлять автомобиль на ночь на охраняемой стоянке — вы сможете ставить автомобиль на стоянку там, где считаете нужным.
… Один раз в год и по одному случаю, вы можете устранить повреждение 2-х смежных деталей кузова также без справок из ГИБДД (или МВД)*.
Мы возместим ваши расходы по оплате эвакуатора с места ДТП до места ремонта или стоянки автомобиля неограниченное число раз в году.
Мы предоставит услугу сбор справок неограниченное число раз в году.
…
1) Стоимость полиса КАСКО в год
***** руб, при полной автозащите (Ущерб, Хищение, без франшизы)
2) Стоимость полиса ОСАГО в год ******
…
Что касается оплаты-ваша мама может подъехать оплатить, либо я выставлю вам счет и через систему он-лайн банка вы его оплатите, но боюсь что первый вариант более надежен в плане транзакции денежных средств.
Жду от Вас решения и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Документы могу подготовить заранее.
Спасибо,
С уважением,
Артюхова Юлия
Менеджер офисных продаж,
Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и МО
julia_artyukhova@stolica.rgs.ru
Москва, ул.Б.Ордынка, д.40, стр.3
тел. (495)518-9624, доб.(077)33-17
4) From: Артюхова Юлия
To: Michael Vasilev
Sent: Thursday, 29 November 2012, 12:05
Subject: КАСКО+ОСАГО
Михаил, все готово.
Завтра уезжаю на 3 дня, если не получится забрать сегодня- мои коллеги будут в курсе где лежат ваши документы.
Спасибо!
С уважением,
Артюхова Юлия
Менеджер офисных продаж,
Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и МО
julia_artyukhova@stolica.rgs.ru
Москва, ул.Б.Ордынка, д.40, стр.3
тел. (495)518-9624, доб.(077)33-17
Итого — я все делал как говорил ваш менеджер — и ни слова предоставить машигу на осмотр НЕ было. И это потому что не было ДТП и обращений за пред-е 2 года. Я в самом начале я предоставлял машину и фото у РГС есть!
Вся Ваша электронная переписка вряд ли может быть принята судом в качестве доказательства. Договаривайтесь по-хорошему.
Спасибо за поддержку! просто это так выглядит:
— в самолет садитесь — а вам говорят:
— не показали паспорт офицеру на входе, штраф!
А вы у него спрашивали надо ли показывать и он сказал НЕТ. Как вы насильно ему покажете?
Год ждали, погодите еще годик, чтоб побольше царапин, сколов и вмятин было! Затем смело в суд, там как вы сами себя назвали — лохов любят.
Досудебка не имеет смысла, так как компания не готова к разговору.
В компании наглые лживые сотрудники
!!! руководству РГС — Предлагаю решить в досудебном порядке по страх случаям №7999239 и №8013896 КАСКО.
Если не ответят — иду в суд. Очень плохая видимо компания раз клиентов за лохов… не уважают.
Отказали по надуманной (наглейшим образом лжи) причине. Было 2 года без аварийной езды КАСКО и ОСАГО, при продлении на 3й год — сказали машину не надо на осмотр (менеджер Юлия Артюхова), заплатили деньги.
Потом ДТП — ответ отказ — якобы машину я не представил на осмотр. Лохотрон?.. скорее наглость и обман клиентов. Потом подавал на пересмотрение… нет ответа, обещали прислать направление, год прошел и ничего, теперь нанимаю юриста и в суд.
P.S. Было кстати одно направление 8013896 к ИП Павлов, г. Сочи, а потом он сказал что отозвали (.
в конце года по другому ДТП был позитивный ответ.
Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в письмах, а также на данном ресурсе:
https://www.asn-news.ru/rating/8580
https://www.asn-news.ru/rating/8649
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»