Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

График работы россгосстрах

Наступил страховой случай по страховке ребенка дело №9108106. Не могу попасть в офис страховой компании в г.Ставрополь, потому что располагается он в промышленной зоне города, куда не ходит транспорт и работает с 9 до 18 часов пн-пт. Неужели нельзя сделать прием в субботу, хотя бы пол дня? Получается чтобы попасть в страховую компанию я должна отпроситься с работы на целый день, уважаемые страховщики, вы сами работодатели-вам бы такое понравилось???????????????????? Что-то мне подсказывает, что при выплатах вы относитесь к людям так же!

Пока не увидела
Полностью отсутствует клиентоориентированность
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
12 комментариев
12 комментариев
  • Наталья (гость)
    14:03

    Уважаемая Тамара! Работаю в РГС-Жизнь давно. Клиентов ближе к 350 000 человек. Страховые события происходят не так уж часто (вопреки расхожему мнению «застрахуюсь-поломаюсь»), порядка одного в месяц, если зима- то три- четыре события. Я всегда на связи со своими клиентами, с каждым! Ни один клиент за годы моей работы не ездит сам в отдел урегулирования убытков! Все собранные документы из травмопункта, или стационара я сама забираю у клиента, когда УДОБНО! самому клиенту, и отвожу в отдел. В этом заключается сервис в страховании жизни! Я искренне не понимаю, что у Вас за агент такой?! Понимаю, что существует корпоративная этика, моё обращение к Тамаре могут прочитать другие агенты, НО! нельзя так работать в страховании жизни, будь то РГС или любая другая СК! Этот вид страхования добровольный! И сервис для клиентов должен быть на уровне! Тамара, свяжитесь с Вашим агентом, кто Вам оформлял страховку для ребёнка! Она должна сама взять у Вас документы и отвезти их на выплату! И ещё, если ответите, спасибо. Вы когда страховали ребёнка, агент к Вам приезжал, или Вы сами в офис ездили?

    • Мимо ехал (гость)
      10:51

      Так заберите документы у клиента, проявите инициативу делом, а не словом.

      • Наталья (гость)
        11:57

        Что ж такое? Имя у Вас имеется? Ни один мой клиент, я повторяюсь, не отвозит сам документы в отдел урегулирования убытков. Я всегда это делаю сама. На то он и сервис для страхования жизни, быть всегда на связи с клиентом! НСка ли это или НСЖ! Без разницы! С удовольствием бы забрала у Тамары документы, но из Приморского края, где я проживаю и работаю в РГС-Жизнь до Ставрополя всё же далековато! Согласны?

  • Тамара (гость)
    16:55

    В офис страховой компании я ездила сама, т.к. это была сугубо моя инициатива застраховать ребенка. Жалею, что так не тщательно подошла к выбору компании! Агенты меняются, люди страдают.

    • Наталья (гость)
      05:05

      Тамара! (не сочтите за навязчивость, просто действительно хочется помочь) Такие клиенты как Вы не так часто встречаются, с собственной инициативой, совершенно правильной!, думающей о страховании ребёнка. Вас должны были прикрепить в портфель к агенту, агент, в свою очередь, должен был незамедлительно с Вами связаться, во всяком случае, я так и делаю. Печально, что в г.Ставрополь пренебрегают стандартами работы «финансового консультанта»! Тем не менее я всё-же предлагаю Вам позвонить в офис ( надеюсь, хоть телефон офиса Вам озвучили?) и потребовать! что-бы к Вам подъехал агент, в удобное для Вас время. П.С. Писала вчера на эмоции, сделала ошибку: конечно же не тысяч, а 350 клиентов. Всего Вам доброго, удачи!

      • Тамара (гость)
        09:13

        Звонила на телефон горячей линии, там меня мило послали с моей проблемой. Телефон офиса не дали! Вот так вот-никаких агентов или хотя бы малейшего желания пойти навстречу клиенту!

        • Наталья (гость)
          12:27

          Тамара, телефон 88002006886? Если есть желание, напишите номер Вашего полиса, я сама позвоню. Проблема Ваша состоит в том, что Вы собрали документы по страховому случаю (лечение ребёнка), у Вас нет возможности отвезти их в отдел урегулирования, а телефона офиса или агента в г.Ставрополь у Вас нет? Я правильно поняла?

        • Тамара (гость)
          13:25

          Сегодня попыталась попасть к директору ставропольского офиса по адресу ул. Лермонтова 189, не приняли. Номер полиса 5090 № 0083802, может хоть у Вас что-то получиться. Деньги радостно брали, а работать никто не хочет!

  • Titov
    09:01

    Забота о клиенте на первом месте!

  • Павел (гость)
    13:20

    Зато среди лидеров по сборам.

  • Тамара (гость)
    16:44

    Ну вот, и Наталья пропала :cry:

    • Наталья (гость)
      09:41

      Тамара, судя по номеру полиса, страховая программа Фортуна-Дети. Адрес РГС в г. Ставрополь — ул. Лермонтова, 187. телефон:8 865-294-23-77.Повторюсь, к сожалению, я далеко от Вас. Всё что могу посоветовать, дозвониться и потребовать, чтобы агент к Вам всё же подъехал.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля