Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Кошмар с установлением КБМ

Всё время страховался в одной и той же страховой компании — ВСК. До этого года все было отлично. В авариях слава Богу никогда не был, и поэтому у меня до 2013 года накопилась хорошая скидка по КБМ.
По предыдущему договору ОСАГО ССС №0659685089, сроком действия с 18.03.2013 г. по 17.03.2014 г., класс, зависящий от наличия страховых выплат на дату заключения договора был — 9 (КБМ=0,7, скидка 30%). Однако при заключении нового договора ССС №0310632998 от 18.03.2014г., сумма страховой премии была рассчитана по классу — 4 (КБМ=0,95, скидка 5%), вместо – 10 (КБМ=0,65, скидка 35%).
В справке о безаварийности по предыдущему полису (Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования (Дата: 18.03.2013 № ССС0659685089), от 25.03.2014 г.), полученной непосредственно в Омском филиале СОАО «ВСК», класс водителя — 9, как положено.
В ВСК сведения по КБМ просто напросто не внесли в АИС РСА, и на мои заявления с просьбой внести эти самые сведения в АИС — молчат и улыбаются, мол "… пишите сами заявление в РСА, там все сделают...".
В РСА, в свою очередь, поясняют:
’’…В соответствии с п.1 статьи 6 Федерального закона №267-ФЗ от 25.12.2012 полномочия по внесению сведений и изменений в АИС РСА возложены исключительно на страховщиков. РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА, в связи с чем внесение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.’’
Трудно с ВСК что-то решать в претензионном порядке.

Не вносят в установленном порядке сведения в АИС РСА.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные: КБМ ОСАГО привязан к определенному водителю. Чтобы скидка сохранилась, важно, чтобы разрыв в страховании был меньше года (это также отметил автор отзыва).
Уважаемый Артур Викторович!

Ваша письменная Претензия была рассмотрена, ответ подготовлен и направлен в Ваш адрес 22 мая 2014 года.
Из ответа следует, что в результате проведенной омскими коллегами проверки было выявлено несоответствие указанных Вами в заявлении данных с данным, содержащимися в АИС обязательного страхования, что повлекло увеличение размера уплаченной Вами страховой премии.
На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что Вы можете получить возврат части излишне уплаченной премии. Для этого Вам следует обратиться в офис подачи письменной Претензии.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • Артур_Омск
    22:21

    Завтра еще раз совершу «рейд» на ВСК =)

  • никто
    11:14

    у вас справка есть? ну и зачем вам рейд в ВСК, устройте рейд в суд

  • Новикова Елена Александровна
    14:25

    Добрый день. Уважаемый Артур, полис ССС 0659685089 выдан взамен полиса ВВВ 0626697650 в связи с изменением перечня лиц, допущенных к управлению ТС. Возможно потеря скидки при оформлении полиса ССС0310632998 на 2014 — 2015 гг связана именно с этим фактором? Вы обращались с письменным заявлением в Омский филиал по данному вопросу в марте, когда заключали договор?

  • Артур_Омск
    19:45

    Здравствуйте, Елена. 18 марта 2014 я обратился за разъяснениями в офис Омского филиала ВСК, где совместно со специалистом клиентского зала мы пытались выяснить «пропажу» скидки. Специалист КЗ по внутренней базе данных увидела внесение дополнительного водителя в предыдущий полис, также увидела класс водителя, по которому была предоставлена скидка в 30%. Но объяснить почему в новом полисе эта скидка стала всего 5% не смогла. После чего мне было рекомендовано написать заявление на предоставление «справки о безаварийности» и обратиться с ней в РСА, что я собственно и сделал.
    Недождавшись реальных действий от РСА, 05 мая 2014 снова обратился в офис Омского филиала ВСК с заявлением о внесении сведений в АИС РСА. Ответ пока не пришел.
    Заявление прилагаю.

    photo

  • Андрей Жуков
    11:38

    Уважаемый Артур, Ваши претензии к страховой компании абсолютно беспочвенны.
    В Ваш полис ОСАГО Вами лично дополнительно вписан водитель в возрасте 21 год, который в силу своего возраста даже теоретически не может иметь высокого класса, так как не имеет страховой истории, относительно недавно получил водительские права и соответственно имеет класс 4.
    Именно это водитель и аннулировал накопленную Вами ранее скидку за безаварийную езду, так как тариф полиса ОСАГО определяется по классу наименее опытного из всех вписанных в полис водителей.
    Желаем Вам и Вашим близким безопасных дорог.
    Просим также исправить необоснованно низкую оценку работе страховой компании.

  • Артур_Омск
    14:14

    Здравствуйте, Андрей.
    Я конечно понимаю, что был вписан водитель, и в связи с этим это отразилось в старом полисе. НО… в новом полисе я единственный водитель. Где тот нормативный акт, в котором сказано, что кбм водителя аннулируется при внесении доп. Водителя? Ведь в свежайшей справке о безаварийности у меня 9 класс. Кбм по закону об осаго имеет привязку только к водителю, а не к группе лиц, допущенных к управлению конкретным ТС. Тут речь не идет о порядке рассчета страховой премии.

    И в том же законе сказано, что потерять его можно только в случае отсутствия страхового договора в течение года.

  • Артур_Омск
    15:32

    Поправлюсь.
    Три последних предложения моего отзыва ссылаются не на закон об осаго, а на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 8 декабря 2005 г. N 739 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СТРУКТУРЫ И ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ.
    Уважаемый Андрей, скажите, представителем какой СК Вы являетесь?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля