не почерк, а шрифт! думаю, Вы немного не подумали, обвинив меня во лжи.
во-первых, при заключении договора страхования никто мне про срок урегулирования в 85 дней не сказал ни слова.
во-вторых внимательно посмотрите на скан-копию. имеющуюся у вас в наличии в базе.
Я, как не особо сведущий в таких делах человек, не читал сноски мелким шрифтом на бланке полиса и полностью доверил словам агента, который сообщил, что всё урегулируется в установленные законом сроки.
Евгений, добрый день.
Ваш автомобиль был в залоге у банка, что означает осуществление денежной выплаты только с письменного разрешения банка согласно п. 1.2.3 Дополнительного соглашения № D00001 от 16.01.13. Уведомление банка о порядке выплаты представлено в ВСК 29 мая 2013 года. Выплата осуществлена на 15-й рабочий день 19 июня 2013 года.
Письменная претензия о несогласии с размером выплаченной страховки была рассмотрена положительно, по результату произведена доплата. Дальнейших официальных претензий по размеру выплаты, кроме оформленной здесь почти год спустя, в компанию не поступало.
С уважением
Евгений Викторович, приношу свои искренние извинения.
Имел ввиду Правила страхования от 2012 года (сейчас действуют новые), которые напечатаны одинаковым шрифтом, а срок выплаты составляет 15 дней с момента составления страхового акта.
У Вас же был оформлен совершенно нестандартный договор с особыми условиями, в котором действительно прописаны такие необычно длительные сроки выплаты в денежной форме.
Спасибо за информацию. Попробую разобраться, но к сожалению, сотрудник, оформлявший договор в Компании уже не работает.
Всего Вам наилучшего.
Ужасная компания!
Здравствуйте. Хочу рассказать о страховой компании ВСК. В январе застраховал свой автомобиль в «этой» компании. Агент нарасписывал, что компания отличная, сроки по урегулированию убытков не нарушает, относится вежливо к клиентам, всегда поддерживает обратную связь и т.д. В марте произошел страховой случай (встречный автомобиль снес зеркало и повредил дверь) Полисом предусмотрена, помимо натуральной, еще и денежная форма. Я, как законопослушный клиент, написал заявление (02.04.2013), передал полный комплект документов (убыток 1786785), предоставил а/м на осмотр и указал денежную форму возмещения. Через 30 дней ( в ГК РФ обозначен данный срок по КАСКО как разумный) перезвонил в ВСК, однако мне сообщили, что в денежной форме урегулируется в течении 85!!! дней… (написано мелким, разглядишь только с лупой. шрифтом). Выплату произвели только в конце июня в размере 10 тысяч рублей. И это за замену зеркала в сборе и окраску двери (согласно акта осмотра) на АУДИ Q7!!! Я сразу же написал претензию, где указал не только стоимость з/ч, но и каталожные номера (смотрел по Экзист, а не по ценам официального дилера) и только в сентябре ВСК доплатило 6000 рублей… Это просто издевательство какое-то!
Ваш автомобиль был в залоге у банка, что означает осуществление денежной выплаты только с письменного разрешения банка согласно п. 1.2.3 Дополнительного соглашения № D00001 от 16.01.13. Уведомление банка о порядке выплаты представлено в ВСК 29 мая 2013 года. Выплата осуществлена на 15-й рабочий день 19 июня 2013 года.
Письменная претензия о несогласии с размером выплаченной страховки была рассмотрена положительно, по результату произведена доплата. Дальнейших официальных претензий по размеру выплаты, кроме оформленной здесь почти год спустя, в компанию не поступало.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена