Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Вопрос

Доброго дня!
Являюсь постоянным безубыточным клиентом данной компании. В этом году планировала продлить полис КАСКО, но останавливает информация, полученная от агента страховой компании. С ее слов, машины, старше 2-х лет отправляются на ремонт по СТОА страховщика. Но у машины гарантийный срок 3 года (машина 2012 года выпуска), следовательно, ее должны направлять на ремонт к официальному дилеру, чтобы она не «слетела» с гаранти. Прокомментируйте, пожалуйста, указанную информацию.Насколька она достоверна?

Уважаемая Екатерина!
Условия о выплате страхового возмещения определяются в момент заключения договора страхования по согласованию с клиентом.
Существуют следующие варианты: оплата счетов по ремонту на СТОА по выбору страхователя, или оплата счетов по ремонту на СТОА по направлению страховщика.
В любом случае при заключении договора нужно обязательно подробно выяснять важные для Вас условия.
При втором варианте, ТС, находящиеся на гарантии, могут быть направлены на ремонт к официальному дилеру при наличии соответствующего договора в конкретном регионе.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Екатерина (гость)
    10:41

    Доброго дня!
    Огромное спасибо за подробный ответ!
    Созвонилась со страховой (филиал «ПСК Казань») для уточнения вопроса по возможности направления на ремонт к официальному дилеру машины, находящийся на гарантии. Машине 2 года. Мне пояснили, что у них в правилах указано, что машины старше 2-х лет к официальному дилеру не направляются несмотря на наличие у них договоров с официальными дилерам.
    То есть, заключая договор страхования КАСКО с МСК я фактически отказываюсь от гарантии на машину. Эти условия грубо нарушают мои права как потребителя. Как такое может быть? :O

  • Полиция качества
    12:09

    Уважаемая Екатерина!
    В Правилах нет положения о невозможности направить гарантийное ТС к официальному дилеру, в чем не сложно убедиться. Но в Правилах также нет обязанности направить гарантийное ТС к официальному дилеру при выборе варианта оплата счетов по ремонту на СТОА по направлению страховщика.
    Что касается грубого нарушения Ваших прав, как потребителя, то в данном случае никакого нарушения Ваших прав нет.
    Если Вы обратите внимание на Ваш договор купли-продажи ТС, то в условиях гарантии должен быть пункт о том, что в случае повреждения ТС в результате ДТП, гарантия с поврежденных деталей снимается автоматически. Гарантия на такие повреждения не распространяется.
    С другой стороны, все СТОА, с которыми сотрудничают страховщики, сертифицированы. По Закону о защите прав потребителей на произведенные ремонтные работы дается гарантия на 6 месяцев.
    Резюмируем: Запрета направлять к оф. дилеру ТС старше двух лет в наших Правилах нет. Обязанности страховщика направлять гарантийное ТС к оф дилеру в Правилах тоже нет (за исключением, когда это является условием договора). Однако, при возможности. мы всегда стараемся удовлетворить пожелания клиента.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля