Я автор этого отзыва. Как люди пишут ниже, нужно действительно постоянно напоминать о себе и быть инициативным иначе ремонта может и вообще не быть. Я пока долго-долго жду пока стекло закажут. С самого начала не понятно кто кому должен звонить. Оказывается я должен звонить и узнавать заказали-ли они нужные детали, а не позвоню… они и забудут об этом)
Спасибо за отзывы ниже, буду следить что бы поставили оригинальное и новое стекло.
На самом деле время идёт и я уже жалею что поставил «2», а не «1» так как и 2 месяца назад состояние машины не изменилось, а я времени и нервов на это всё потратил уже очень много.
Алексей, если по существу выше изложенного, то скажу вам одно:
у всех компаний бывает 2 варианта решения вопроса по поводу повреждений, которые были на предстраховом осмотре:
1. элемент является не страховым полностью (ресо, ингосстрах, жасо и т.юд.)
2. За повреждение которое было несете ответственность вы, а за новые, то есть деформации и т.д. страховая компания (уралсиб и т.д.)
удачи!
Всё плохо, никому не советую и сам больше не отдам им денег!
полис снт-008119. Второй год страхую по Каско, гнался за ценой и обратился в Купеческое и в этот раз сначала получил скол в стекло, потом мою машину во дворе задели (поцарапали дверь, крыло и бампер).
По поводу стекла всё более менее терпимо. Комиссар приехал быстро, зарегистрировал, далее поехал к ним в офис и тут началось… на оформление повреждений работают 2 человека, хотя мимо бегают табунами другие сотрудники, которые занимаются чем-то поважнее. В лучшем случае там нужно просидеть час, это первое что отталкивает, за это время начинает тошнить смотря на всё это, выстраивается очередь…
Через недели 2 мою машину задели во дворе, снова быстро приехал комиссар, далее с чистой машиной поехал в офис, снова долгое, томительное сидение в очереди, далее Дымура Н.И. спустился вниз, сфотографировал машину, так же попросил расписаться на листе повреждений. Уже через какое-то время пришло письмо на эл. почту с уведомлением что мне можно обращаться в мастерскую. И тут я обнаружил что расписался на листе где было написано что я сам буду оплачивать покраску крыла. Еле дозвонился до этого Дымуры, спросил что за хрень, он грубо ответил что нужно было читать договор что в таком-то пункте написано что если элемент требовал покраски, то его нужно перекрашивать за свой счёт. На крыле действительно был маленький скол и закрашен карандашом в цвет (внешне почти незаметно и такое повреждение на мой взгляд не требовало покраски крыла), сейчас на крыле глубокие царапины и отваливается краска.
Но даже если я такой глупый и не прочитал внимательно договор, меня удивило что эти тонкости я узнал таким образом, а не при оформлении и осмотре машины и не при регистрации повреждений. На мой взгляд политика у фирмы заманить ценой клиентов, далее хоть как-то выполнить свои обязательства и ВСЁ. Больше к ним никто не вернётся, более того расскажут знакомым что из себя представляет эта фирма).
К сожалению среди моих знакомых никто не пользовался услугами этой фирмы, при этом я видел в интернете негативные отзывы, но рискнул.
Мне повезло что есть возможность пользоваться ТС, ремонтировать машину в Купеческом дело оооочень долгое. А вот ещё неправильно записали мой телефон в направлениях, в связи с этим процесс ещё больше затянулся. ПОка до ремонта дело не дошло, хотя прошло около 2х месяцев.
Совет: не ведитесь на цену и спрашивайте отзывы у друзей и знакомых. Есть фирмы с похожими ценами и с более честным и качественным обслуживанием.
Написал я в страховую на почту свои возмущения, они мне ответили в электронном и бумажном виде, но как и обещал я везде оставлю свой отзыв об этой фирме.