Михаил, практически во всех компаниях сколы не являются страховым событием, посмотрите правила ресо, ингосстрах, УРАЛСИБ, жасо, Гайде, оранта и т д
При безубыточной пролонгации авто предъявлять на осмотр не требуется
В большинстве страховых компаний, к примеру написанных выше, поврежденый элемент ( на акте осмотра) является ПОЛНОСТЬЮ не страховым событием, т е что бы с этим элементом не произошло, вы самостоятельно должны его ремонтировать, украсить и т д
Если вы владеете другой информацией, то сообщите название НОРМАЛЬНОЙ страховой компании, в которых бы вам покрасили ранее поврежденый авто?!
Для Виталия
1)В нормальных страховых компаниях на небольшие сколы не обращают такого пристального внимания (т.е. не кричат о том, что из-за скола надо перекрашивать весь элемент. Даже дилером допускается подкраска сколов флаконами «подкраски», во всяком случае у киа.)
2) Если на элементе есть ОЧАГИ КОРРОЗИИ, то он нуждается в покраске, разве нет?
3) Украсить элемент-это как?
4) При безубыточной пролонгации предъявлять авто ТРЕБУЕТСЯ, просто достаточен осмотр страховым агентом с фотофиксацией что все внешне впорядке. И врать не надо. Иначе я бы мог побить свою машину в первый год, не обращаться в страховую, продлить полис, получить скидку за безаварийность, а потом еще и по второму полису починить машину и пользоваться в течение года дешевым полисом.
5) Ранее поврежденный авто по каско не покрасят, из-за сколов красить элемент тоже не будут, но в НОРМАЛЬНЫХ страховых и обращать внимание на мелкие сколы при осмотре машины не будут. Нормальные страховые, с которыми общался я- РЕСО и ГАЙДЕ. И там и там при осмотре не докапывались до точечных сколов ЛКП, на которых даже намека на ржавчину нет.В РЕСО даже стекло не меняют из-за сколов, если нет трещины и не мешает обзору. Но нет и речи о том, что если дефект не является страховым случаем, то ремонт за свой счет. Просто ездишь дальше, пока не разобьешь серьезнее, и тебе тогда поменяют все по КАСКО.
6) Читая предыдущие отзывы, видел много комментариев в защиту Купеческого от вашего тезки. Или это вы и есть? Если вы являетесь представителем страховой фирмы, то так и представляйтесь. В этом ничего постыдного нет.
Не хотел рекламировать другие страховые, но вы сами спросили. Если есть еще вопросы- отвечу.
Всю жизнь при пролонгации осмотр НЕ ТРЕБОВАЛСЯ.
я хз как вы стахуетесь ))
Хорошо, пусть в Купеческом для пролонгации осмотр не требуется, даже машину просто показать не нужно. Но в одном из предыдущих отзывов о данной страховой компании автовладелец описал случай, в котором из-за наличия скола на элементе ему отказали в покраске по КАСКО. Т.е. даже продлив страховой полис, не предъявляя автомобиль на хоть какой-то осмотр, страховая компания Купеческое найдет способ не оплачивать покраску.
Я страховался в РЕСО по Каско 2 года. После первого года без обращений, мой страховой агент все равно попросил сфотографировать автомобиль со всех сторон, т.к. это требование службы безопасности. Делается это как раз на случай тех людей, которые хотят продлить полис со скидкой за безаварийность и все косяки своей машины исправить на второй год.
Являюсь страховым агентом РЕСО-Гарантия, это полная чушь что при пролонгации полиса КАСКО требуется ПСО — авто осматривать НЕ НУЖНО. У вас не компетентный агент.
Михаил, еще раз повторяю, в каких это НОРМАЛЬНЫХ компаниях? При сколах на элементе в большинстве компаний элемент становится полностью не страховым, понимаете что значит полностью?! Что бы не случилось с элементом вы его красите, меняете и т д за свой счет!!!
При предстраховым осмотром авто используйте специальные спреи, которые скроют следы сколов для фото!!!
По поводу 4 пункта -так многие и делают))) при безубыточной пролонгации авто никто не смотрит, если показали это ваше желание, все последствия вашего желания на вашей совести)
Что за сказки вы рассказываете? Скол не является страховым событием ни в Гайде, ни в ресо! Если на предстраховом осмотре в ресо у вас найдут сколы, то элемент является полностью не страховым! в ресо самый жесткий акт осмотра по сравнению с другими страх компаниями)
У того человека на предстраховом осмотре ( на первый год страхования) были сколы на авто, потому на лкп страховка не распространяется! Заявлять об убытке в виде сколов- не страховой случай! Заявлять надо след образом, например на лоб стекле скол без трещины- это не страховой случай, либо ждем трещины, либо добивайте сами, если не мешает скол, ездите дольше, такая же тема по капоту, есть сколы -не страховой случай, делаете царапину- по ней заявляйте, но не по сколам!!! Какие проблемы?!
Все проблемы из за того, что не правильно заявляете об убытке)
А теперь секрет про осмотр в ресо, если пролонгацию делать без осмотра, то комиссия ровна половине комиссии прошлого года, а если делать пролонгацию в ресо с новым актом осмотра то комиссия полная) любой страховой агент вам это подтвердит
А теперь секрет про осмотр в ресо, если пролонгацию делать без осмотра, то комиссия ровна половине комиссии прошлого года, а если делать пролонгацию в ресо с новым актом осмотра то комиссия полная) любой страховой агент вам это подтвердит
Полная чушь — скажет вам любой страховой агент РЕСО — при пролонгации полиса КАСКО без ПСО комиссия полная!
Я не сотрудник этой компании, я страховой брокер)) читаю жалобы людей и просто в шоке от того, на какой бред люди жалуются, всем же сделали в итоге ремонт, 1 -1,5 месяца это не много, это средний показатель на урегулирования страхового случая, посмотрите отзывы про МСК, согласие, Макс, где людям не платят даже после решения суда, хватит качать права вот и все)
У меня крупный убыток в ингострахе с 16 апреля и пока еще не известно когда решится еще, я же не пишу плохой отзы и не говорю что компания тормозит и т д, потому что понимаю, убытки на 500-600 тыс во всех компаниях решаются 3-4 месяца и ничего с этим не сделать )
В чем у вас проблема то собственно? Вы заплатили 2 копейки за полис, или по крайней мере на 30% минимум меньше, чем платили до этого, получили ремонт, что вас не устраивает? Берите калькуляцию, делайте авто за свои и потом вам компания вернет их)
Меня конкретно в принципе все устраивает- я поменяю себе лобовое стекло и фару, а элементы не так уж и хотелось из-за сколов красить. Но больше в этой страховой я страховаться не буду и никому не посоветую.
Я понимаю, что такое «полностью не страховым», но во всяком случае мой опыт общения с гайде и ресо показывает, что в этих страховых компаниях по Каско не придираются настолько к мелким дефектам лкп.
Человек, чей отзыв был ниже писал, что его скол был ЗАКРАШЕН подкраской, но ему Купеческое все равно отказало. Если на предстраховом осмотре у него были дефекты лкп на других элементах, то другие элементы исключаются, а не этот. правильно?
По поводу комиссии при пролонгации не знал, спасибо.
А царапать свою же машину для того, чтобы покрасить элемент из-за сколов у меня рука не поднимается.=)
Сказки я не рассказываю, рассказываю свой опыт общения со страховыми. При осмотре гайде до сколов лкп не докапывались.
Так чего тогда компании ставите 2 оценку если вас все устраивает?
Вам сделали ремонт и вас все устраивает, но вы ссылаетесь на отзыв другого человека, где логика ?!
У ресо самый жесткий акт осмотра из всех компаний, там до всего цепляются, малейшая царапин, потерто сит и элемент не страховой
Вы имеете скудные представления о страховым компаниях, не говорите того, чего не знаете,, посмотрите отзывы на Гайде, в которых суд обязал платить, а они не платят…
И такой вопрос, вы пишите отзыв по полису спустя 2011 года?
Спустя 3 года решили отзыв написать?
Так почему бы не страховать в НОРМАЛЬНЫХ компаниях! А потом прийти и написать классный отзыв! Я считаю, что у каждого человека должен быть свой страховщик. Вы же не ходите к какому попало доктору, ищите квалифицированного, а не подешевле, и платите по прейскуранту.
Так не понятна логика вообще, поставить 2, потом написать что претензий нет, всем доволен, привести в пример отзыв другого человека и при этом писать отзыв по полису 2011 года))))
Виталий, вырываете слова из контекста и перевираете слова.
Если вы страховой брокер, то мне кажется непрофессиональным ваше рьяное желание защитить Купеческое, ну или по крайней мере доказать, что там не хуже, чем в других страховых. Я говорю, что Купеческое ХУЖЕ и считаю, что мнение свое абсолютно доступно обосновал. Хотя, может быть настолько самоуверенный «профессионал» как вы, Виталий, знающий куда больше чем все, умеет читать только отдельно взятые простые предложения?
Полис в Купеческом я делал в 2012-2013 г. Где вы черпаете информацию? Времени прошло 7 месяцев с окончания действия страховки. Раньше руки не доходили и работы было много. У вас, Виталий, смотрю я работы мало, свободного времени много, поэтому и комментируете все подряд отзывы.
Теперь по пунктам, чтобы ваш необремененный интеллектом мозг смог усвоить информацию:
1) Машину мне еще не сделали, Я написал «я поменяЮ»- будущее, а не прошедшее время.
2) Меня УСТРАИВАЕТ то, что за год пользования полисом Купеческого я не попал во что-то серьезное. И устраивает меня то, что страховая не смогла найти способа отказать мне во всех обращениях. Вариант, что могли вообще послать и ничего не делать я не рассматриваю.
3)Кстати, вспомнил о том, что меня несколько раз спрашивали- а повреждения на машине не могли произойти ночью? конечно нет, отвечал я. Ведь по договору страхования ночью машина должна стоять на ОХРАНЯЕМОЙ ПАРКОВКЕ.
4) Я уже сказал, что пишу СВОЙ опыт общения со страховыми. Допускаю, что с РЕСО и Гайде мне просто повезло. Это вы пишете не подкрепленные никакими доказательствами данные.
5) К данному полису спб-снт-001614 я имею такое отношение- он оформлен на меня.
Я в каждом сообщении отвечаю на ваши вопросы, вы же не ответили ни на один.
Считаю дальнейший спор бессмысленным, т.к.:
1) Не вижу смысла дискутировать с человеком, настолько уверенным в своем всезнании и абсолютной правоте
2) Отзыв писал для обычных людей, которым моя информация может оказаться полезной при выборе страховой, а также поможет узнать некоторые подводные камни договора страхования компании Купеческое.
Пожелание на будущее- пишите грамотнее, Комиссия рАвна; что бы НИ случилось; на урегулированиЕ,… ну и т.д.
Ответ для Она- публиковал достаточно хороший отзыв про РЕСО.
У меня одно пожелание ко всем клиентам всех страховых компаний. Господа и дамы, читайте правила страхования. Вы отдаете деньги подписывая двусторонний договор. В любом договоре есть права и обязанности сторон. И вы являетесь одной из сторон договора. Правила страхования — маленькая книжечка. Но вы рьяно отстаиваете свои умозаключения и свои домыслы по страховому случаю. Прочитайте и поймите, на что и в каких ситуациях вы имеете право. Что является страховым случаем. Что является исключением из правил. Это как раз по вашей теме описания проблемы и оставления такого отзыва. Вы вылили свои эмоции негативные, но не дали четкого обоснования прав своей стороны. А все почему? Потому что вы не правы в данной ситуации. Вы нашли время спустя 7 месяцев после окончания срока действия полиса для данного отзыва, но не нашли время прочитать маленькую книжку с правилами перед страхованием? Как юная девушка, если ты меня поцеловал, то тогда и женись и терпи меня всю жизнь.
А у меня одно пожелание ко всем страховщикам. Пишите свои правила короче и понятнее, не пытайтесь в них запудрить мозги клиенту и заложить себе возможность увильнуть от выплаты. И будет вам щастье. А до тех пор — правила можно не читать, выгоднее через суд получить все, что полагается, чего бы там ни настрочили страховщики в своих правилах.
Правила формата маленькой книжки. Все черным по белому написано. Я читаю и мне все моменты понятны. Хотя я и страхуюсь в разных компаниях. И юристом не являюсь. Всегда читаю правила. Мне всегда интересно за что я плачу деньги. Сколы ни в одной компании не являются страховым случаем. И пишу это все и не для того чтобы осудить или выгородить кого-то. Но согласитесь, ведь хорошо уметь читать. И здорово, что все люди умеют это делать с первых классов школы, не имея юридического образования. Желаю всем понимания и спокойствия в любой ситуации. Читайте побольше, не только правила страхования, но и любой другой литературы. Это облагораживает!
Не советую
страховка Спб-снт-001614
Страховал двухлетнюю kia ceed по каско без франшизы. Естественно требовался осмотр машины. При осмотре на капоте обнаружили сколы (не хотелось красить элемент из-за сколов по предыдущей каско), обнаружили малюсенький скол на заднем крыле. Все оформили в акте и сказали, что при дтп покраска данных элементов будет за мой счет. Ладно, подумал я, мы тогда при возникновении сколов на других элементах попробуем их по каско покрасить…
Под конец срока действия полиса решил поменять лобовое стекло (сколы-трещины), фару(трещина), покрасить передние крылья(сколы). Собрал справки, все оформил и т.д.
В итоге;
— стекло поменять согласились
-фару сначала согласились поменять (по утверждению сервиса), но потом передумали и указали полировку фары. Интересно, каким образом полировкой уберется трещина? Наверное это нанотехнологии ;-). В общем с заменой фары просто тянут зачем-то время.
— Элементы красить отказались, сославшись на пункт договора, в котором указано, что точечные сколы не являются страховым случаем.
Теперь выводы:
Вы страхуете новую машину в Купеческом. Далее ездите год без обращений, хотите продлить каско, предъявляете машину на осмотр.В случае, если на машине за год появились сколы(а они появятся, покраска такая сейчас, да и осматривают машину тщательно), то по каско вам их не покрасят, т.к. это не страховой случай. А в новом акте осмотра укажут, что элемент нуждается в покраске, т.е. красить его вам в любом случае за свой счет. Получается, что покрасить что-то по каско в Купеческом архипроблематично, т.к. даже при дтп у вас найдут какой-нибудь скол на элементе, скажут, что он появился до дтп, т.е. элемент до дтп нуждался в покраске, но это не страховой случай, а значит покраска за ваш счет. В нормальных страховых на сколы, царапинки на лаке и прочую мелочь не обращают внимания и не считают дефектом.
А замену стекла и полировку фары мне согласовывали месяца 4.