Виталий, спасибо за столь оперативный ответ. НЕожиданно приятно, что клиенсткая служба работает. :-)
СТОА уже давно и неоднократно Вам направляла и подробную калькуляцию и окончательный заказ-наряд, и еще раз сделала это вчера- 02.06.2011 г. Гарантию, о которой ВЫ дополнительно просите выдать СТОА о не превышении суммы ремонта, указанного в Заказ-Наряде не предусмотрена ни договором по которому Вы с ними работаете, ни практикой работы.
Еще раз прошу Вас об оперативности- одобрить калькуляцию (которую в течение месяца у Вас была возможность проверить) и позволить дилеру приступить к ремонту
Спасибо.
C уважением,
Людмила
Машина в сервисе. А ремонт когда начнем?
Всем хорошего дня. Страхуюсь в Росгосстрахе 2-й год. Вначале была довольна страховой (В первый год довольно быстро поменяли стекло). Но в этом году попала в ДТП, которое произошло в марте 2011 г. (№ВД 4055767). Почему так, когда у тебя нет выплат или они небольшие, все хорошо и быстро, а чуть более серьезное ДТП- начинается хождение пешком и «по мукам» :-) хотя наверное :-(
Видимо, проблема не только в Росгосстрахе, а в принципе -в общем уровне и особенностей страхования в России. И понимаю, что здесь на сайте, люди выливают в основном негатив, я не хочу этого делать, я хочу попробовать конструктивно решить вопрос, а после уже делать окончательные выводы о Компании. Теперь по делу. Все необходимые справки по делу я предоставила в апреле. С выдачей направления к дилеру мне немного потянули, но несущественно, и выдали мне его 27.04.2011 г. «Но вот думаю… оно счастье… скоро сяду за руль». Но не тут то было. К ремонту дилер до сих пор не приступает, в виду того, что страховая не одобрила калькуляцию и не дает дилеру приступить к ремонту (т.е. авто более месяца простаивает в сервисе). Ребята, ну это же Ваш сервис -партнер… ну договоритесь уже как -нибудь. Признать авто как конструктивная гибель не получится, как это хотят сделать отдельные эксперты (сумма ремонта не превышает 75% стоимости). Поэтому, уважаемые представители клиентского сервиса РГС, призываю Вас оперативно разобраться в этом деле, и решить вопрос, согласно взятым на себя обязательствам. Дайте почувствовать себя под крылом сильной компании, и возможно, у меня не окончательно утратится вера в российское автострахование. :-)
В адрес станции направлен акт разногласий от 26.05.11г., был запрошен предварительный заказ-наряд с указанием окончательной стоимостью ТС, однако документы пока не поступали. Постараемся ускорить получение документов со СТОА, повторно будет направлен запрос.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»