Номер дела АТ2750379
15 апреля 2011 года попал в ДТП на своей машине ВАЗ 2110 2006 года выпуска. Сделали два осмотра, в результате которых выявили: замена переднего бампера, замена переднего правого крыла, замена лонжерона, замена «телевизора», замена радиатора, замена правой фары, замена решетки радиатора. И за все это насчитали аж 17'000 рублей. В то время, как на материалы, не считая работы потрачено 16'000 рублей.
И еще. Компания умудрилась вычесть из данного страхового случая страховую выплату предыдущего страхового случая, произошедшего 23 февраля 2011 года. В качестве аргумента выдвинули версию, что с момента прошлого ДТП, машина не ремонтировалась. Хотя на фотографиях, сделанных во время осмотра, видно, что прошлые дефекты отсутствуют.
Господа автомобилисты!!! Ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией!!!
Хамское отношение со стороны представителя компании Сергея Михайловича
Размер выплат
Представитель СК
08.06.2011
14:15
Добрый день, Андрей Валериевич!
15 июня 2010 года между Вами и РЕСО-Гарантия был заключен договор страхования КАСКО принадлежащего Вам ТС ВАЗ-2110 2006 года выпуска.
В марте 2011 года Вы обратились в Смоленский филиал компании с заявлением о выплате страхового возмещения.
Согласно справке Ф748 Ваше ТС получило повреждения переднего правого повторителя поворота, декоративной накладки под переднюю правую фару, переднего правого крыла и облицовки переднего бампера.
Выплата страхового возмещения была произведена Вам по калькуляции путем перечисления денежных средств на представленные Вами реквизиты.
В соответствии с п.13.2.1. Правил страхования средств автотранспорта Страхователь обязан представить ТС на осмотр после устранения повреждений, полученных в период действия договора страхования, о чем представитель Страховщика делает отметку в полисе об устранении повреждений.
К сожалению, после ремонта Вы не представили Ваше ТС на повторный осмотр.
В апреле 2011 года Вы обратились по второму страховому событию в отдел выплат Смоленского филиала.
В результате нового ДТП Ваше ТС получило повреждения передней части, в том числе переднего бампера, переднего правого крыла, передней правой фары и переднего правого повторителя поворота, за которые в марте 2011 года Вам была произведена выплата страхового возмещения по калькуляции.
В связи с тем, что ТС не было представлено на повторный осмотр после устранения повреждений, в соответствии с п.13.2.1. в выплате за устранение пересекающихся повреждений Вам было отказано.
Кроме того, Вам было предложено представителем Смоленского филиала отремонтировать ТС на официальном дилере в Москве, К сожалению, Вы отказались.
Агент, с которым Вы сотрудничаете, обращала Ваше внимание на обязательное предоставление ТС на осмотр в филиал после ремонта, организованного Вами самостоятельно.
Таким образом, выплата страхового возмещения по заявленному Вами в апреле 2011 года событию, произведена в рамках действующих Правил.
Нарушений не усматривается.
Напоминаем Вам, что при заключении договора страхования каждому клиенту выдаются Правила страхования, с которыми необходимо ознакомиться как при заключении договора, так и при наступлении страхового события.
Благодарим за обращение.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Кидают по наглому
Номер дела АТ2750379
15 апреля 2011 года попал в ДТП на своей машине ВАЗ 2110 2006 года выпуска. Сделали два осмотра, в результате которых выявили: замена переднего бампера, замена переднего правого крыла, замена лонжерона, замена «телевизора», замена радиатора, замена правой фары, замена решетки радиатора. И за все это насчитали аж 17'000 рублей. В то время, как на материалы, не считая работы потрачено 16'000 рублей.
И еще. Компания умудрилась вычесть из данного страхового случая страховую выплату предыдущего страхового случая, произошедшего 23 февраля 2011 года. В качестве аргумента выдвинули версию, что с момента прошлого ДТП, машина не ремонтировалась. Хотя на фотографиях, сделанных во время осмотра, видно, что прошлые дефекты отсутствуют.
Господа автомобилисты!!! Ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией!!!
15 июня 2010 года между Вами и РЕСО-Гарантия был заключен договор страхования КАСКО принадлежащего Вам ТС ВАЗ-2110 2006 года выпуска.
В марте 2011 года Вы обратились в Смоленский филиал компании с заявлением о выплате страхового возмещения.
Согласно справке Ф748 Ваше ТС получило повреждения переднего правого повторителя поворота, декоративной накладки под переднюю правую фару, переднего правого крыла и облицовки переднего бампера.
Выплата страхового возмещения была произведена Вам по калькуляции путем перечисления денежных средств на представленные Вами реквизиты.
В соответствии с п.13.2.1. Правил страхования средств автотранспорта Страхователь обязан представить ТС на осмотр после устранения повреждений, полученных в период действия договора страхования, о чем представитель Страховщика делает отметку в полисе об устранении повреждений.
К сожалению, после ремонта Вы не представили Ваше ТС на повторный осмотр.
В апреле 2011 года Вы обратились по второму страховому событию в отдел выплат Смоленского филиала.
В результате нового ДТП Ваше ТС получило повреждения передней части, в том числе переднего бампера, переднего правого крыла, передней правой фары и переднего правого повторителя поворота, за которые в марте 2011 года Вам была произведена выплата страхового возмещения по калькуляции.
В связи с тем, что ТС не было представлено на повторный осмотр после устранения повреждений, в соответствии с п.13.2.1. в выплате за устранение пересекающихся повреждений Вам было отказано.
Кроме того, Вам было предложено представителем Смоленского филиала отремонтировать ТС на официальном дилере в Москве, К сожалению, Вы отказались.
Агент, с которым Вы сотрудничаете, обращала Ваше внимание на обязательное предоставление ТС на осмотр в филиал после ремонта, организованного Вами самостоятельно.
Таким образом, выплата страхового возмещения по заявленному Вами в апреле 2011 года событию, произведена в рамках действующих Правил.
Нарушений не усматривается.
Напоминаем Вам, что при заключении договора страхования каждому клиенту выдаются Правила страхования, с которыми необходимо ознакомиться как при заключении договора, так и при наступлении страхового события.
Благодарим за обращение.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»