Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой сервис Вам дали направление? Вы уже забрали свой автомобиль из сервиса?
Уважаемый администратор, я бы не стал заниматься ерундой, тратить свое личное время ради размещения ложной информации, после получения своего автомобиля, мне отзвонились из страховой кампании и спросили есть ли к нам претензии по ремонту вашего автомобиля, если таких не имеется то вы бы не могли зайти на сайт асн страхования и оставить отзыв. Так что пересмотрите ваше решение.
Хорошая работа
20 апреля 2014 года попал в ДТП на мазде 3, номер полиса СНТ 002384 от 23.11.2013. Страховое событие произошло в районе метро Пионерская, пересечение Коломяжского и Богатырского проспекта, двигался по направлению Комендантского проспекта, меня подрезал ниссан тиана на пешеходном переходе при повороте направо. В результате столкновения были замечены вмятины на левом заднем крыле, раскололась левая задняя часть бампера. При оформлении выдавали карту сопровождения, я позвонил на тех. поддержку страховой кампании, чтобы уточнить, что делать дальше. Как нестранно трубку подняли сразу, было очень удивительно, так как произошло это в воскресенье, респект за это, при разговоре с сотрудником СК меня проконсультировали по данному случаю, в этот же день подъехал специалист, сфотографировал повреждения и я написал заявление о наступлении страхового случая. В течении двух недель происходило рассмотрение, мне от звонились 5 мая и сказали, что я могу отдать автомобиль на ремонт 12 числа после праздничных дней. Во всех аспектах доволен, к ремонту претензий не имел, но могло быть намного быстрее, так как было первое происшествие в данной СК ставлю оценку 4, чтобы не сглазить в дальнейшем. РЕКОМЕНДУЮ!