Задержка выплаты по осаго, Эксперты и представители компании сознательно скрывают сумму оценки причиненого ущерба.
1 мая 2011 года я попал ДТП. Виновник аварии второй участник. 3 мая, я обратился в РГС с полным пакетом документов. На следующий день, мне позвонили и сказали, что не те бланки мне дали оформить. Эксперт от РГС сказали будет только 6 мая 2011 года. Я попросил выписать направление к независемому эксперту, мне отказали. На все звонки и расспросы по факту ущерба и рассмотрения моего дела отвечают по телефону:" Ждите рассмотрения дела". Соответственно об оценки полученного результата я узнаю только после поступления денежных средств на мой счет в отведенные законом 30 дней. Документы все поступили в представительство компании по Красноярску только 11 мая 2011 года. Таким образом решение по моему делу выпадет на праздник в июне и притензии смогу только предьявлять после. И еще самостоятельно для клиента второй экземпляр документов по страховому случаю самостоятельно не делают. В чем прична такого обращения с гражданами которые длительное время являются клиентами РСГ??? Дело № 4272803
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.06.2011
09:30
Уважаемый Владлен!
По делу принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен в бухгалтерию на оплату. Для получения копий документов по делу, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с письменным заявлением.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Задержка выплаты по осаго, Эксперты и представители компании сознательно скрывают сумму оценки причиненого ущерба.
1 мая 2011 года я попал ДТП. Виновник аварии второй участник. 3 мая, я обратился в РГС с полным пакетом документов. На следующий день, мне позвонили и сказали, что не те бланки мне дали оформить. Эксперт от РГС сказали будет только 6 мая 2011 года. Я попросил выписать направление к независемому эксперту, мне отказали. На все звонки и расспросы по факту ущерба и рассмотрения моего дела отвечают по телефону:" Ждите рассмотрения дела". Соответственно об оценки полученного результата я узнаю только после поступления денежных средств на мой счет в отведенные законом 30 дней. Документы все поступили в представительство компании по Красноярску только 11 мая 2011 года. Таким образом решение по моему делу выпадет на праздник в июне и притензии смогу только предьявлять после. И еще самостоятельно для клиента второй экземпляр документов по страховому случаю самостоятельно не делают. В чем прична такого обращения с гражданами которые длительное время являются клиентами РСГ??? Дело № 4272803
По делу принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен в бухгалтерию на оплату. Для получения копий документов по делу, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с письменным заявлением.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»