Уважаемый автор, запомнили ли Вы имя конкретного сотрудника?
Имя не запоминал, можно же посмотреть кто делал осмотр по указному мной делу?
да, хочу еще добавить: а спросил у него где я могу пообщаться с его руководством? Он мне ответил, что никак, потому что никого (вообще) из руководства нет. Тогда я подошел на ресепшен с тем же вопросом -там мне так же сказали, что никого нет и что у экспертов свое вообще руководство. Вот так… Ведут себя как хотят, обратить некуда, жаловаться некому.
Вот видите господа, Вера Лабур даже не хочет комментировать мой отзыв. Более поздние комментирует, а мой не хочет. Из чего можно можно сделать вывод, что вопиющие хамство сотрудников даже не рассматривается компанией как что-то неприемлемое и требующее разбирательства. Наверно, нужно рекомендовать клиентам ресо, в похожих обстоятельствах, просто брать оборзевших сотрудников компании, отводить в сторонку и ломать им… эээ… в смысле, проводить воспитательные беседы самостоятельно? Так, что ли, выходит? Интересно, а владельцам дорогих мерседосов они тоже хамят или побаиваются? Или они хамят только владельцам машин до «С» класса?
Нет, похоже, в РЕСО хамят всем и это не секрет уже давно (ну, формально — в ООО «ЭКС-ПРО», но мы же понимаем...). А что, вам не дали копию акта осмотра?
Нет, не дали. Вообще то я уже продал дело юр компании.
Вася, как говорил мой знакомый следователь в любом деле есть мотив и выгода. Интересно, какой у меня мотив на провокацию? Так, что херню вы пишите и даже не краснеете. Может это Вы то тощее чмо, что мне хамило? Я вас запомнил и помню где Вы сидите, так, если чо.
Провокатор не Вы, а Владимир. Вы просто пособник автоюристов.
А что плохого быть пособником автоюристов? Может лучше быть пособником хамов и обманщиков из РЕСО? Хотя слово «пособник» тут явно не подходит, пособники могут быть только преступников. А на приступков как раз больше смахивают страховые которые обманывают своих клиентов да еще и хамят. Кстати, Админ, мне ресо, как я узнал из смс, прислала 8500 руб. Как Вы думаете, смогу ли купить за эти деньги задний фонарь, отремонтировать и покрасить бампер, крышку багажника и крыло? Достаточно ли этого для вынесения самой низкой оценки?
Уважаемый Александр Сергеевич, проводили ли Вы независимую экспертизу? Если да, то озвучьте, пожалуйста, ее результаты.
Эксперт юр компании оценил ущерб в 22000 и мне предлагали выкупить дело за 16000. По моему, тут не нужно быть экспертом, чтобы понять, что за 8500 я 3 детали не исправлю и не покрашу, и фонарь с установкой не куплю. Это не очевидно? Таких цен в Москве нет. Как всегда выплата занижена 2-3 раза.
Вера Ивановна Лабур, что значит «информация иная»? Может это я там жую жевачку и хамлю клиентам? От куда ваш «генеральный директор независимой экспертной организации» может иметь какую-то информацию, если никого из начальства там не было, как мне сказал ваш «экспер»? Вы часто приводите записи разговоров с клиентами, видно что вы стараетесь все фиксировать, почему у вас нет записи того конкретного разговора? Или она у вас есть, но вы не хотите ее выкладывать? «Очная ставка» проводится когда следствие имеет какие то сомнения в произошедшем, деловая Вы наша! Когда любому нормальному человеку и так все ясно — никакие «ставки» не нужны. В вашу отмазку, что я, мол, пришел сюда, что бы оклеветать вашего эксперта, (которго я, извините, знать не знаю и не хочу знать) никто в здравом уме не поверит, а репутации Вам это совсем не прибавит. Попросите руководство провести свое обучение! Почему у вас работают эксперты из автосервиса? Это ПТУшники, что ли? Должны работать люди с профильным техническим В.О.! Теперь понятно, почему от так себя ведет и не может найти вин на рено меган 2. Наверно ремонтировал ВАЗы. Все с вами ясно.
Грубость и хамство.
Здравствуйте, господа из РЕСО!
Сегодня (27.06.2014) был в вашем офисе в Москве, по адресу: Нагорный проезд, д.6, по вопросу ПВУ. Был крайне неприятно удивлен проведением ваших сотрудников. Например, ваш эксперт, который осматривал мой А.М.вел себя крайне грубо и вызывающе: он обращался ко мне на «ты», хотя мне 37 лет и я никак не похож на юношу, а ваш сотрудник явно младше меня по возрасту; разговаривая со мной, он жевал резинку, выдвинул мне ультиматум, что если я не найду для него отвертку, он покинет зону осмотра и не станет заниматься моим А.М. Это нормально, что эксперт, в чьи обязанности входит постоянная работа с автомобилями не имеет отвертки? Полчаса ваш специалист пытался найти вин номер на автомобиле (хотя он находится на видном месте) и пытался с этой целью разобрать обшивку. Крайне удивлен тем фактом, что в такой большой и солидной на вид компании работают люмпены. Прошу вас наказать конкретного сотрудника за хамство клиентам и объяснить ему, что у русских людей принято обращаться к незнакомым людям на «Вы» и по имени-отчеству, тем более к тем, кто старше, тем более, к клиентам. Кроме того, понимая тяжелое материальное положение вашей компании, я приобрел для вас упаковку отверток, хотелось бы получить от вас информацию каким образом я могу передать ее начальнику экспертов офиса Москва, Нагорный проезд, д.6, что бы он мог раздать их своим сотрудникам?
Находясь в вашем офисе, меня постоянно преследовало ощущение, что я вам что-то должен, что это не я заплатил вам деньги за вашу работу, а вы мне. Итогом общения с вашими сотрудниками стало твердое решение больше никогда не покупать страховые продукты вашей компании и ни в коем случае никому ее не рекомендовать.
Александр Сергеевич
Дело: пр5836714
Благодарим за ожидание ответа.
По Вашему обращению мы получили комментарий генерального директора независимой экспертной организации.
Представленная информация иная, нежели чем описана Вами в отзыве. Не будем проводить «очной ставки», потому что каждый имеет право на свою точку зрения по видению процесса.
Поясним только то, что эксперт ранее работал в автосервисе, в связи с чем зарекомендовал себя профессиональным специалистом, а также уважительным человеком. Жалоб и обращений со стороны клиентов на некорректное поведение указанного Вами эксперта ранее не поступало.
Вместе с тем, РЕСО-Гарантия – клиентоориентированная компания, поэтому приносим Вам извинения за то, что Вы испытывали неудобства при общении с нашим партнером.
Руководителю независимой экспертной организации поручено провести обучение сотрудников по Стандарту обслуживания, официально принятому в компании РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»