Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Вот так же беда была. Напишите название компании где застрохавались в тот же день и с КБМ (просто интересно)? Я так и не смог найти за две недели. Застроховался в РЕСО — там 5 дней ожидания для выдачи полиса.
только в Липецке такой беспредел или в других городах тоже самое?
После двух дней поездок по офисам данной компании сложилось следующее мнение — это не большая общероссийская кампания а шаражкина контора, мелкая частная лавочка как максимум… но по сути дела… Началось все с того что подошло время продления полиса ОСАГО, из большого числа СК по рекомендации друга (типа учитывают КБМ) решил обратиться в РГС. При наличии большого количества контактных телефонов, за весь день пятницы так и не сумел дозвониться хоть по одному с целью уточнить условия покупки ОСАГО… Ну что ж — по графику работы — суббота тоже рабочий день! Отлично — у меня как раз выходной! С утра пораньше, около 9-00 решил навестить ближайший к себе офис на Ворошилова 11, не смотря на официальный режим работы с 8-00 до 18-00 двери закрыты, на телефон ни кто не отвечает… хорошо… сачкуют люди, но в головном то офисе народ наверное поответственней, подумал я и направил свои колеса по указанному на сайте адресу — Космонавтов 94 а, благо по графику они тоже работают по субботам с 8-00 до 18-00. Добравшись по указанному адресу обнаружил точно так же закрытые двери, отсутствие света в окнах и каких бы то ни было людей… начал сомневаться в актуальности сайта rgs.ru, обнаружил на сайте же телефон горячей линии 0530, отдать должное — девочки работают хорошо, в силу своих возможностей и полномочий. Выслушав мое «фи» по поводу обязательности сотрудников липецкого филиала мне предложили проследовать к ближайшему для меня офису Стаханова 24 и даже предварительно создали заявку на обслуживание! Вот оно — ОБСЛУЖИВАНИЕ!, за которое я кстати плачу свои кровные… Тут же любезно предложили сделать предварительный расчет стоимости страхования, уточнив что КБМ применять они не могут в виду отсутствия доступа к базе — отказался — я и так его уже считал на сайте компании, но уточнил на всякий случай что вообще компания использует в расчетах данный коэффициент, сказали что да разумеется… Подъехав по адресу обнаружил, слава Богу!, открытый офис!!! и 6 человек очереди… ну да что ж делать бум ждать, чай не баринья… Хорошо что решил уточнить про КБМ… девушка ответила что считает все с коэф. 1, то есть не учитывают… мысленно плюнув на пол, вышел из офиса (хотя это слишком громко сказано — помещение размером с туалет в кафе) и с крыльца снова набрал 0530, и снова уточнил у девушки — обязаны ли сотрудники липецкого филиала учитывать при расчете КБМ? И снова получил положительный ответ — должны! В ответ на мое — должны но не считают — предположили что у девушки из офиса на Стаханова нет доступа к базе РСА. Поблагодарив за помощь и участие девушку, решил все-таки не сдаваться и проследовать до последнего, вроде бы работающего офиса на улице Плеханова… по дороге решив открыть страницу с базой РСА и своим КБМ на планшете, на случай «отсутствия доступа к базе РСА» у сотрудников компании, но этого не потребовалось… нет, офис работал, и людей в очереди было всего двое, однако наученный горьким опытом я сразу поинтересовался а как насчет КБМ? Сотрудники знали о чем это я… ответ был прост — только в центральном офисе на космонавтов… и только со справкой о безаварийности из предыдущей компании… чем был сражен окончательно — а нафига тогда вообще этот РСА?? в ответ на мое слабое — так центральный офис вроде как закрыт сегодня — получил четкий ответ — а они уже давно сделали себе субботу и воскресенье выходными!!! приезжайте в понедельник!
Итог: половина выходного дня коту под хвост, настроение испорчено, но появилась надежда!!!
Понедельник! С утра захожу на каскометр, ввожу данные для расчета КБМ на РСА, получаю свои заветные 0,75!!! На всякий случай дераю распечатку и мчус в центральный офис!!! Ура! Дверь открыта!!! и передо мной всего двое!!! ну просто прет и все тут!!! сейчас получу заветный полис и как законопослушный гражданин продолжу портить воздух своим авто… Когда дошла очередь оформления полиса пред мной стоящего молодого человека невольно стал прислушиваться в их диалог (м.ч. и девушки менеджера)… отметил про себя что не услышал ни чего про КБМ, но подумал что возможно просто там все очевидно, и вопроса не возникло… зато заинтересовался следующей фразой — мол — стоимость полиса такая то и стоимось страховки квартиры 400 рублей… напрягся — вроде ж запрещено навязывать услуги дополнительного страхования… но я не ослышался — девушка повторила на вопрос парня — а если у меня нет квартиры? — Либо страхование квартиры — 400р, либо страхование жизни 2000, и парень согласился — квартиру!
Ну думаю у меня не забалуешь, мы то сайты читаем, права знаем… ЩАС, АГА!!! Дождавшись своей очереди и рассказав свои хотелки получил в ответ — стоимость полиса для вас такая то — полная без КБМ… поинтересовавшись — а почему не использовался КБМ услышал а мы его не применяем уже 2 года!!! и тут же добавили а еще страховка квартиры — 400 рублей! в ответ на мои возмущения про незаконность навязывания услуги было предложено поискать другую страховую… Попытался сослаться на слова девушек из горячей линии услышал что они там в москве не знают ничего…
Плюнув на пол, опять же мысленно, развернулся и ушел… потом была попытка найти правду по уже привычному 0530… но похоже девушка на том конце «провода» сама была в шоке от рассказанного мной, и разошлись мы с ней при обоюдном согласии поискать более адекватную СК.
P.S. Полис мне оформили, с заработанным мной КБМ, и в течении 15 минут в этот же день, но в реально — страховой КОМПАНИИ… наверно название здесь нельзя писать…