Добрый день, сегодня (30.06.2014) пришел в казанский филиал «Страховой Дом — ВСК», расположенный по адресу Казань, Ул. Н. Столбова д. 2, продлить полис ОСАГО. Передо мной в очереди стояло четыре человека. Принимала одна девушка из отдела, хотя в кабинете сидела еще одна сотрудница и мужчина-руководитель. Каждого человека в среднем принимали по 30-40 минут. Когда подошла моя очередь, то время на часах было уже 16:50, а как выяснилось, когда мы уже зашли в кабинет, работают они до 17:00. Я начал возмущаться, почему же не предупредили, ведь я и остальные в очереди просидели около 2-ух часов в коридоре. К конфликту подключились люди, стоявшие в очереди за мной. С нами разговаривали грубо, если не сказать, что по-хамски. В итоге руководитель отдела заявил, что если не устраивает компания «ВСК», то идите в другую. В принципе я бы и пошел, но срок моего полиса ОСАГО вышел два дня назад, и я специально ехал из пригорода в офис в центре города, чтобы получить свой полис. Поэтому я ретировался и вежливо попросил все таки оформить полис. Мне заявили, что база, в которой отражаются скидки работает только до 17:00 и оформить меня могут только без скидки. Как я уже сказал мне нужен был полис именно в этот день и мне пришлось согласиться. Люди, которые стояли за мной ушли не солоно хлебавши. Суть моего обращения — это изменение отношения к клиентам. А также — могу ли я все таки вернуть деньги за неполученную скидку?
Пока еще клиент «ВСК», Сергей Горохов.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Казанский филиал: медленное обслуживание, грубость, непредоставление скидки
Добрый день, сегодня (30.06.2014) пришел в казанский филиал «Страховой Дом — ВСК», расположенный по адресу Казань, Ул. Н. Столбова д. 2, продлить полис ОСАГО. Передо мной в очереди стояло четыре человека. Принимала одна девушка из отдела, хотя в кабинете сидела еще одна сотрудница и мужчина-руководитель. Каждого человека в среднем принимали по 30-40 минут. Когда подошла моя очередь, то время на часах было уже 16:50, а как выяснилось, когда мы уже зашли в кабинет, работают они до 17:00. Я начал возмущаться, почему же не предупредили, ведь я и остальные в очереди просидели около 2-ух часов в коридоре. К конфликту подключились люди, стоявшие в очереди за мной. С нами разговаривали грубо, если не сказать, что по-хамски. В итоге руководитель отдела заявил, что если не устраивает компания «ВСК», то идите в другую. В принципе я бы и пошел, но срок моего полиса ОСАГО вышел два дня назад, и я специально ехал из пригорода в офис в центре города, чтобы получить свой полис. Поэтому я ретировался и вежливо попросил все таки оформить полис. Мне заявили, что база, в которой отражаются скидки работает только до 17:00 и оформить меня могут только без скидки. Как я уже сказал мне нужен был полис именно в этот день и мне пришлось согласиться. Люди, которые стояли за мной ушли не солоно хлебавши. Суть моего обращения — это изменение отношения к клиентам. А также — могу ли я все таки вернуть деньги за неполученную скидку?
Пока еще клиент «ВСК», Сергей Горохов.