Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Застрован по каско ремонт у дилера отправляют куда угодно только не к дилеру часть2

номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Не знаю как тут отвечают на комментарии, поэтому укажу предысторию:
«Добрый день. Плохо писать про вашу компанию не хочу. В предыдущие 2 раза страховая сработала быстро, оперативно, без проволочек. С третим случаем по видимому не повезло.
Первый был ДТП, второе лобовое, третий — после замены лобового, на следующий день поймал скол и пошла трещина.Обратился сразу как увидел.Подал документы, у меня ремонт у дилера, указал тот, в котором я обслуживаюсь и до этого ремонтировался по двум убыткам. На что мне ответили, что в этом месяце мы выдать направление в этот сервис не можем, оно будет следующим.Я сказал хрошо, подожду — трещина обзору не мешает. Через 2 недели приходит смс-уведомление, что выдано направление-подумал, опертивно!!! Выдали направление к официальному Хундай в Челябинске, на что я подъехал в страховую, что я указывал другое СТО, мол, произошла ошибка, у нас три дилера марки Шкода в Челябинске и ни в один не дали.В устной беседе от одного я отказался в виду отрицательного опыта общения с ними, осталось 2. Проходит время(точно не скажу, но думаю недели 2) и никакой информации, решил съездить еще раз, но уже с официальной претензией о том, что прошу направить меня к одному из 2 х офиальных дилеров марки шкода. Претензию приняли, но не присвоили ей ни номера, в общем доказать факт этой претензии я доказать не могу-об этом я узнал позже, что нужно идти с 2 мя экземплярами и на копии должны были поставить номер входящего.Через некоторое время приходит смс-уведомление о выдаче направления к официальному дилеру форд. Я в недоумении, оплачиваешь полис каско с ремонтом у дилера, а ездишь ремонтироваться по другим сервисам, смысл тогда оплачивать страховку на 4-5 тыс. рублей дороже из за ремонта у дилера, если туда не направляют.Написал на сайте ВСК в службу контроля качества первый раз, по простоте думал свяжутся со мной по электронной почте, даже не записал номер заявки, прошло также 2 недели и тишина, второй раз написал, но уже записал номер заявки (№42682), думал можно как то отследить ее — состояние, не нашел.Единственная надежда, здесь получить ответ от представителя ВСК.
Действие полиса уже закончилось, машине три года, как застраховать ее с разбитым стеклом не знаю. Стоит пока в гараже с 15/06/2014.
номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Посодействуйте в выдаче направления к оф. дилерам Шкода.»

После чего был получен ответ
Ответ СК:
30.06.2014
Добрый день, Максим.

Вы обратились с просьбой направить Ваше ТС на СТОА Легион Моторс, как это было в прошлые разы. Но, к сожалению, не каждый раз возможность компании пересекается с желанием клиента по ремонту на желаемой СТОА. Сейчас у ВСК отсутствует возможность направить Ваше ТС на Легион моторс.
В целях исполнения обязательств по договору страхования № 13710VF002829 ВСК направляла Ваше ТС на СТОА официальных дилеров, сохраняя при этом условия страхового договора в части формы возмещения – ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению Страховщика (подчеркиваем). Сперва направление было организовано на ООО «Истен Моторс», от которого Вы впоследствии отказались. Затем коллеги подготовили для Вас очередное направление в дилер ООО «ФЦВ», которое опять Вас не устраивает. Информируем, что компании Истен-Моторс и ФордЦентрВосток являются входящими в состав холдингов «Планета Авто» и ГК Регинас. Оба холдинга являются официальными дилерами Skoda. В соответствии с этим ВСК предлагает решение вопроса в рамках заключенного договора. Предлагаем Вам воспользоваться подготовленным для Вас направлением и заменить лобовое стекло у официального дилера.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Елена, добрый день!
Я прошу вас выдать направление на замену стекла исключительно к оф. дилеру, так как в Легион вы выдать не можете по неясным для меня причинам, прошу вас выдать направление в Чешский дом, от Яромир авто отказался самостоятельно. Вы поймите меня правильно, основная причина -это не официалы-ни форд и хундай. И слышал я от своих друзей и сам с одним ездил дважды в Форд Центр, в связи с некачественно проведеным ремонтом.Ему красили на Шкода Октавия дверь, крыло заднее и бампер. Суть рекламаций-горит подушка безопасности, и брягает обшивка. По подушке ему сразу сказали — мы не оф. дилер, у нас нет оборудования. Уехал к официалам-отдал деньги за то, чтобы потушили ошибку. Остается вопрос-почему при ремонте по каско он должен отдавать деньги, он приехал в сервис на ремонт, он сдал им нормальный авто, а получил -горит датчик подушек. Поездив некоторое время у него застучало, поехал на диагностику к официалам, так как авто гарантийное-выявилось, что у него крепление обивки двери неоригинальное и не держит как должно. Со снятой обивкой двери мы поехали в форд, почему у нас стоят зеленые пистоны, а не белые(они просто другой формы)-полное непонимание, и как результат ответ- у нас таких нет. Итог-купил пистоны у официалов и заплатил за диагностику, не считая того, что потратил свое и моё время и нервы.
Такого я не хочу-это раз, а ВТОРОЙ момент вы мне так и не можете пояснить-почему я должен платить больше за то, чего я по факту не получаю

На вам ответ «направляла Ваше ТС на СТОА официальных дилеров, сохраняя при этом условия страхового договора в части формы возмещения – ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению Страховщика (подчеркиваем)»

Давайте не будем делать подмену понятий. «Планета Авто» и ГК Регинас — Оба холдинга НЕ являются официальными дилерами Skoda, о чем вы можете узнать на сайте http://www.skoda-a......, сейчас я почему то не вижу там Чешского дома 01.07.2014. Таким макаром я могу и порше центр или фольксваген центр попасть, обе марки как шкода входят в один холдинг-ФольксвагенАудиГрупп, это куда приемлемее, чем форд и хундай.

Моё пожелание — это ремонт у официального дилера Шкода

Что порадовало - что ОТВЕЧАЕТЕ на замечания клиентов. отвечаете как на претензию в установленные сроки это я считаю, огромный плюс вашей компании
не разобрались в ситуации нет четкого ответа, почему не к дилеру ни к одному ни к другому грустно, что мы не получаем того, за что платим-а чтобы это получить нужно массу телодвижений-в страховую съездить несколько раз, написать на сайте ВСК, а потом здесь-чтобы хоть как то возыметь на головы людей просто когда платил за полис, я принес российские рубли, а не рубли времен СССР(это тоже деньги, но только вышедшие из оборота)а мне предлагают фальшивого дилера шкода, а когда оформлялся вообще предложили сервис по замене стекол где то на труда, на что тогда договор, мне же не привозят шкаф, когда я заказал и купил диван----бред!!!!!!!!!!!
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Уважаемый Максим, совместно с челябинскими коллегами при участии партнера ВСК — компании Чешский дом (ЧД) достигнута договоренность о направлении Вашего ТС в их технический центр. Пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудников ЧД в начале следующей недели.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля