Максим, давно бы отремонтировали стекло там где вам нравиться и принесли заказ наряд с чеками в СК, оснований отказать у у них не будет.
Подскажите как это сделать, сколько ждать выплаты, у меня ремонт на сто дилера, думаю, что не оплатят, да и сумма в пятнадцать тысяч не пустяк, по крайней мере для меня.
За свой счет устанавливаете стекло, берете на СТОА заказ наряд и чек об оплате, приносите в страховую компанию, по поводу срока выплаты должно быть указано в правилах, в среднем дней 15. кстати Планета Авто вроде является дилером Шкода, возможно на оф сайте не обновилась информация, в любом случае если поставят оригинал, беспокоится не стоит.
Елена, спасибо за понимание
Побольше бы таких сотрудников, которые идут на встречу клиентам, не требующих от своей страховой компании ничего сверхестественного, Очень рад, особенно вернувшись из отпуска.
Вам успехов и поменьше ситуаций, в которых вы бы принимали участие.
Застрован по каско ремонт у дилера отправляют куда угодно только не к дилеру часть2
номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Не знаю как тут отвечают на комментарии, поэтому укажу предысторию:
«Добрый день. Плохо писать про вашу компанию не хочу. В предыдущие 2 раза страховая сработала быстро, оперативно, без проволочек. С третим случаем по видимому не повезло.
Первый был ДТП, второе лобовое, третий — после замены лобового, на следующий день поймал скол и пошла трещина.Обратился сразу как увидел.Подал документы, у меня ремонт у дилера, указал тот, в котором я обслуживаюсь и до этого ремонтировался по двум убыткам. На что мне ответили, что в этом месяце мы выдать направление в этот сервис не можем, оно будет следующим.Я сказал хрошо, подожду — трещина обзору не мешает. Через 2 недели приходит смс-уведомление, что выдано направление-подумал, опертивно!!! Выдали направление к официальному Хундай в Челябинске, на что я подъехал в страховую, что я указывал другое СТО, мол, произошла ошибка, у нас три дилера марки Шкода в Челябинске и ни в один не дали.В устной беседе от одного я отказался в виду отрицательного опыта общения с ними, осталось 2. Проходит время(точно не скажу, но думаю недели 2) и никакой информации, решил съездить еще раз, но уже с официальной претензией о том, что прошу направить меня к одному из 2 х офиальных дилеров марки шкода. Претензию приняли, но не присвоили ей ни номера, в общем доказать факт этой претензии я доказать не могу-об этом я узнал позже, что нужно идти с 2 мя экземплярами и на копии должны были поставить номер входящего.Через некоторое время приходит смс-уведомление о выдаче направления к официальному дилеру форд. Я в недоумении, оплачиваешь полис каско с ремонтом у дилера, а ездишь ремонтироваться по другим сервисам, смысл тогда оплачивать страховку на 4-5 тыс. рублей дороже из за ремонта у дилера, если туда не направляют.Написал на сайте ВСК в службу контроля качества первый раз, по простоте думал свяжутся со мной по электронной почте, даже не записал номер заявки, прошло также 2 недели и тишина, второй раз написал, но уже записал номер заявки (№42682), думал можно как то отследить ее — состояние, не нашел.Единственная надежда, здесь получить ответ от представителя ВСК.
Действие полиса уже закончилось, машине три года, как застраховать ее с разбитым стеклом не знаю. Стоит пока в гараже с 15/06/2014.
номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Посодействуйте в выдаче направления к оф. дилерам Шкода.»
После чего был получен ответ
Ответ СК:
30.06.2014
Добрый день, Максим.
Вы обратились с просьбой направить Ваше ТС на СТОА Легион Моторс, как это было в прошлые разы. Но, к сожалению, не каждый раз возможность компании пересекается с желанием клиента по ремонту на желаемой СТОА. Сейчас у ВСК отсутствует возможность направить Ваше ТС на Легион моторс.
В целях исполнения обязательств по договору страхования № 13710VF002829 ВСК направляла Ваше ТС на СТОА официальных дилеров, сохраняя при этом условия страхового договора в части формы возмещения – ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению Страховщика (подчеркиваем). Сперва направление было организовано на ООО «Истен Моторс», от которого Вы впоследствии отказались. Затем коллеги подготовили для Вас очередное направление в дилер ООО «ФЦВ», которое опять Вас не устраивает. Информируем, что компании Истен-Моторс и ФордЦентрВосток являются входящими в состав холдингов «Планета Авто» и ГК Регинас. Оба холдинга являются официальными дилерами Skoda. В соответствии с этим ВСК предлагает решение вопроса в рамках заключенного договора. Предлагаем Вам воспользоваться подготовленным для Вас направлением и заменить лобовое стекло у официального дилера.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Елена, добрый день!
Я прошу вас выдать направление на замену стекла исключительно к оф. дилеру, так как в Легион вы выдать не можете по неясным для меня причинам, прошу вас выдать направление в Чешский дом, от Яромир авто отказался самостоятельно. Вы поймите меня правильно, основная причина -это не официалы-ни форд и хундай. И слышал я от своих друзей и сам с одним ездил дважды в Форд Центр, в связи с некачественно проведеным ремонтом.Ему красили на Шкода Октавия дверь, крыло заднее и бампер. Суть рекламаций-горит подушка безопасности, и брягает обшивка. По подушке ему сразу сказали — мы не оф. дилер, у нас нет оборудования. Уехал к официалам-отдал деньги за то, чтобы потушили ошибку. Остается вопрос-почему при ремонте по каско он должен отдавать деньги, он приехал в сервис на ремонт, он сдал им нормальный авто, а получил -горит датчик подушек. Поездив некоторое время у него застучало, поехал на диагностику к официалам, так как авто гарантийное-выявилось, что у него крепление обивки двери неоригинальное и не держит как должно. Со снятой обивкой двери мы поехали в форд, почему у нас стоят зеленые пистоны, а не белые(они просто другой формы)-полное непонимание, и как результат ответ- у нас таких нет. Итог-купил пистоны у официалов и заплатил за диагностику, не считая того, что потратил свое и моё время и нервы.
Такого я не хочу-это раз, а ВТОРОЙ момент вы мне так и не можете пояснить-почему я должен платить больше за то, чего я по факту не получаю
На вам ответ «направляла Ваше ТС на СТОА официальных дилеров, сохраняя при этом условия страхового договора в части формы возмещения – ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению Страховщика (подчеркиваем)»
Давайте не будем делать подмену понятий. «Планета Авто» и ГК Регинас — Оба холдинга НЕ являются официальными дилерами Skoda, о чем вы можете узнать на сайте http://www.skoda-a......, сейчас я почему то не вижу там Чешского дома 01.07.2014. Таким макаром я могу и порше центр или фольксваген центр попасть, обе марки как шкода входят в один холдинг-ФольксвагенАудиГрупп, это куда приемлемее, чем форд и хундай.
Моё пожелание — это ремонт у официального дилера Шкода
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена