Юлия Эдуардовна, здравствуйте. Выясняем детали и пути решения по Вашему обращению с руководителем ЦУП ВСК-Москва. Оставим комментарии, как только наши предложения будут рассмотрены руководителем. Благодарим за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Елена, добрый день!
Мне позвонили со СТОА и сказали что от ВСК пришло направление на ремонт моего авто. Првильно ли я понимаю, что мой полис будет обслуживаться без проблем при возможном наступлении страховых случаев в дальнейшем до окончания срока его действия? Это где-то зафиксировано или разборки будут каждый раз?
Спасибо!
Юлия, здравствуйте! Вам больше не стоит беспокоиться. До конца действия страховки затруднений с идентификацией и оплатой полиса не возникнет. Благодарим Вас за вынужденное дополнительное ожидание и понимание ситуации. Желаем удачи на дорогах и в делах.
Елена, добрый день!
У меня тогда такой вопрос. За 5 месяцев ожидания ответа от ВСК, трещина на стекле сильно разрослась и мне пришлось заменить стекло за свой счет на том СТОА, куда пришло направление на ремонт(Блок-центр). Подскажите, возможно ли мне вернуть деньги? Акт о проведенных работах и стоимости у меня есть. Спасибо!
Юлия, доброе утро.
Безусловно выплата за самостоятельно замененное Вами стекло возможна. Для этого Вам следует подать в Центр урегулирования документы по факту замены стекла на СТОА (заказ-наряд) и финансовый документ об оплате стекла и работ по его установке, а также представить ТС на осмотр.
Юлия Эдуардовна, здравствуйте. Выясняем детали и пути решения по Вашему обращению с руководителем ЦУП ВСК-Москва. Оставим комментарии, как только наши предложения будут рассмотрены руководителем. Благодарим за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Юлия, имеется ли у Вас на руках квитанция об оплате полиса?
Уважаемый администратор сайта!
Я так и не поняла, почему оценка не засчитана? Потому что у меня нет квитанции и непонятно кто виноват? И на этом все? Искать виноватых не будем? Через 3 месяца дело можно закрывать без официального ответа от СК? У меня на руках есть полис с печатью ВСК. И если не права я, компания должна доказать факт подделки полиса мной. В противном случае, я могла его только купить. А за то, что вопрос за 3 месяца не решился и не решается, СК не заслуживает негативной оценки?
Уважаемая Юлия, если на руках есть страховой полис + квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). К сожалению, у Вас на руках нет документа, подтверждающего оплату полиса. В данном случае, возможно, компания сможет решить проблему, например, попытаться найти таковой документ через бывшего руководителя отделения в г.Балашиха. Но данный вопрос уже не к администрации АСН, а к представителю ВСК.
Я обратилась к администрации не для решения проблемы, а по вопросу, почему не засчитали мою оценку. Не вижу для этого оснований:
1)Ответа от компании нет.
То, что я попала к мошенникам (не без участия сотрудницы ВСК), и так понятно. Брокеров-нет, руководителя-нет, искать ВСК мою квитанцию негде.
2)Сроки затянуты.
Проблема ясна, тянут время, не могут(не хотят) принять решение.
3)Мне звонят из компании и просят еще раз прислать копию полиса, которую я отправляла уже 2 раза разным руководителям ВСК, мотивируя тем, что в компании, якобы произошел сбой (смешно)
4)В полисе нет отметки о том, что без квитанции он недействителен.
Так что имею право выразить аргументированное недовольство работой компании, как постоянный клиент и поставить жирную 2.
Добрый день!
Как я уже говорила, один чек на руках у пропавшего брокера, другой отправлен вашему руководителю балашихинского отделения, которую уже уволили. Расписку от менеджера брокера с его координатами я Вам предоставила.
У меня на руках Ваш полис-официальный документ(договор) с печатью компании, в котором прописана сумма оплаты. Или Вы хотите сказать, что я его подделала? Это нужно будет доказать. Теперь привязались к чеку. А где еще я могла взять без денег полис ВСК? Дома напечатать или брокер мне его задаром привез?
Юлия, в подделке бланка полиса Вас никто не обвиняет. Остается загадкой, почему у Вас на руках нет квитанции об оплате полиса, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, как подтверждение покупки полиса, а также то, что чек был направлен уволившемуся сотруднику. По сути подтверждения оплаты нет, что значительно затрудняет процесс урегулирования.
Елена, загадки никакой нет, ситуацию объяснила неоднократно(если конечно, кто-то читал мои объяснения и разбирался в этом вопросе, в чем я сомневаюсь, судя по Вашим ответам). Если компания не хочет чинить авто и говорит мне, что мой полис без квитанции недействителен, напишите мне официальный ответ от компании. От того, что Вы тянете время, вопрос не решиться.
Руководство компании прекрасно осведомлено о мошенничестве данного дилера. Я не одна попала на эту удочку. Так что предлагаю досудебное урегулирование данного вопроса.
И еще такой вопрос, интересно, а если б я сказала, что утеряла квитанцию(бывает же такое в жизни???)что было бы в этом случае? Думаю, то же самое.
А пока компания попала на деньги и я попала, а платить никто не хочет. Но я страхуюсь второй год, первый год не обращалась, могли бы уже решить вопрос. Цена вопроса ремонта гораздо меньше оплаченной мной суммы даже за первый год страхования.
Уважаемая Елена Александровна, уточните, пожалуйста, на каком этапе урегулирование данного вопроса, есть ли какой-то ответ от Службы безопасности?
Три месяца нет никакого ответа по страховому случаю.
Добрый день!
Идет третий месяц после моего обращения в компанию.
Может, хоть руководитель отдела контроля качества, ответит мне по существу моего вопроса.
Номер обращения 1515735, полис КАСКО 1496KV0000004.
Обратилась по замене лобового стекла в начале апреля 2014.
На данный момент не нашла в компании людей, кто занимается моим делом и может дать ответ-когда меня отправят (или не отправят) на ремонт?
Варианты ответов менеджеров компании после ежедневного моего обзвона:
1)Представитель брокера не сделал фото автомобиля при пролонгации полиса.(между окончанием срока действия первого и началом второго-неделя). Вопрос-кто должен следить за правильностью работы брокеров, которым компания дает полисы со своей печатью, квитанции с печатью и контакты своих клиентов?
2)Брокеры не заплатили деньги компании и пропали, служба безопасности занимается расследование факта мошенничества. Господа, Вы крупная компания, с кем работаете? Кто дальше решает этот вопрос? И при чем здесь я?
3)Полис в компании зарегистрирован, работа компании с брокерами -не Ваша проблема. И что дальше???
4)Мы обращались к начальнику 3 раза, в Вашем деле не открываются документы.(????)
4) И напоследок.
Мы не знаем, кто занимается Вашим делом, телефона в отделе урегулирования убытков, нет, подавайте в суд (??????)
После 3-х месячного навешивания лапши на мои уши, буду подавать в суд. Страхуюсь второй год, обратилась первый раз по ерунде, даже предположить не могла такого от компании, занимающей в рейтингах топовые позиции.
поскольку деньги за полис 1496KV0000004 брокер в ВСК не перечислил, а финансовых документов об оплате полиса у Вас в наличии не имеется (а это основная причина невозможности урегулирования убытка), Ваш случай будет рассматриваться особым порядком с участием сотрудников службы безопасности. Пути решения возникшей проблемы уточняются. Это займет некоторое время. Сожалеем, что Вы оказались в неприятной ситуации.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена