Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Три месяца нет никакого ответа по страховому случаю.

Добрый день!
Идет третий месяц после моего обращения в компанию.
Может, хоть руководитель отдела контроля качества, ответит мне по существу моего вопроса.
Номер обращения 1515735, полис КАСКО 1496KV0000004.
Обратилась по замене лобового стекла в начале апреля 2014.
На данный момент не нашла в компании людей, кто занимается моим делом и может дать ответ-когда меня отправят (или не отправят) на ремонт?
Варианты ответов менеджеров компании после ежедневного моего обзвона:
1)Представитель брокера не сделал фото автомобиля при пролонгации полиса.(между окончанием срока действия первого и началом второго-неделя). Вопрос-кто должен следить за правильностью работы брокеров, которым компания дает полисы со своей печатью, квитанции с печатью и контакты своих клиентов?
2)Брокеры не заплатили деньги компании и пропали, служба безопасности занимается расследование факта мошенничества. Господа, Вы крупная компания, с кем работаете? Кто дальше решает этот вопрос? И при чем здесь я?
3)Полис в компании зарегистрирован, работа компании с брокерами -не Ваша проблема. И что дальше???
4)Мы обращались к начальнику 3 раза, в Вашем деле не открываются документы.(????)
4) И напоследок.
Мы не знаем, кто занимается Вашим делом, телефона в отделе урегулирования убытков, нет, подавайте в суд (??????)

После 3-х месячного навешивания лапши на мои уши, буду подавать в суд. Страхуюсь второй год, обратилась первый раз по ерунде, даже предположить не могла такого от компании, занимающей в рейтингах топовые позиции.

Ничего не понравилось!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации. К сожалению, у автора на руках нет документов об оплате полиса.
Уважаемая Юлия Эдуардовна,
поскольку деньги за полис 1496KV0000004 брокер в ВСК не перечислил, а финансовых документов об оплате полиса у Вас в наличии не имеется (а это основная причина невозможности урегулирования убытка), Ваш случай будет рассматриваться особым порядком с участием сотрудников службы безопасности. Пути решения возникшей проблемы уточняются. Это займет некоторое время. Сожалеем, что Вы оказались в неприятной ситуации.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

14 комментариев
14 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    12:37

    Юлия Эдуардовна, здравствуйте. Выясняем детали и пути решения по Вашему обращению с руководителем ЦУП ВСК-Москва. Оставим комментарии, как только наши предложения будут рассмотрены руководителем. Благодарим за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    • Юлия (гость)
      16:14

      Елена, добрый день!
      Мне позвонили со СТОА и сказали что от ВСК пришло направление на ремонт моего авто. Првильно ли я понимаю, что мой полис будет обслуживаться без проблем при возможном наступлении страховых случаев в дальнейшем до окончания срока его действия? Это где-то зафиксировано или разборки будут каждый раз?
      Спасибо!

      • Новикова Елена Александровна
        17:28

        Юлия, здравствуйте! Вам больше не стоит беспокоиться. До конца действия страховки затруднений с идентификацией и оплатой полиса не возникнет. Благодарим Вас за вынужденное дополнительное ожидание и понимание ситуации. Желаем удачи на дорогах и в делах.

        • Юлия (гость)
          10:29

          Елена, добрый день!
          У меня тогда такой вопрос. За 5 месяцев ожидания ответа от ВСК, трещина на стекле сильно разрослась и мне пришлось заменить стекло за свой счет на том СТОА, куда пришло направление на ремонт(Блок-центр). Подскажите, возможно ли мне вернуть деньги? Акт о проведенных работах и стоимости у меня есть. Спасибо!

      • Новикова Елена Александровна
        10:43

        Юлия, доброе утро.

        Безусловно выплата за самостоятельно замененное Вами стекло возможна. Для этого Вам следует подать в Центр урегулирования документы по факту замены стекла на СТОА (заказ-наряд) и финансовый документ об оплате стекла и работ по его установке, а также представить ТС на осмотр.

  • Новикова Елена Александровна
    12:37

    Юлия Эдуардовна, здравствуйте. Выясняем детали и пути решения по Вашему обращению с руководителем ЦУП ВСК-Москва. Оставим комментарии, как только наши предложения будут рассмотрены руководителем. Благодарим за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • АСН Администратор
    12:46

    Уважаемая Юлия, имеется ли у Вас на руках квитанция об оплате полиса?

    • Юлия (гость)
      18:53

      Уважаемый администратор сайта!
      Я так и не поняла, почему оценка не засчитана? Потому что у меня нет квитанции и непонятно кто виноват? И на этом все? Искать виноватых не будем? Через 3 месяца дело можно закрывать без официального ответа от СК? У меня на руках есть полис с печатью ВСК. И если не права я, компания должна доказать факт подделки полиса мной. В противном случае, я могла его только купить. А за то, что вопрос за 3 месяца не решился и не решается, СК не заслуживает негативной оценки?

      • АСН Администратор
        19:00

        Уважаемая Юлия, если на руках есть страховой полис + квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). К сожалению, у Вас на руках нет документа, подтверждающего оплату полиса. В данном случае, возможно, компания сможет решить проблему, например, попытаться найти таковой документ через бывшего руководителя отделения в г.Балашиха. Но данный вопрос уже не к администрации АСН, а к представителю ВСК.

        • Юлия (гость)
          21:00

          Я обратилась к администрации не для решения проблемы, а по вопросу, почему не засчитали мою оценку. Не вижу для этого оснований:
          1)Ответа от компании нет.
          То, что я попала к мошенникам (не без участия сотрудницы ВСК), и так понятно. Брокеров-нет, руководителя-нет, искать ВСК мою квитанцию негде.
          2)Сроки затянуты.
          Проблема ясна, тянут время, не могут(не хотят) принять решение.
          3)Мне звонят из компании и просят еще раз прислать копию полиса, которую я отправляла уже 2 раза разным руководителям ВСК, мотивируя тем, что в компании, якобы произошел сбой (смешно)
          4)В полисе нет отметки о том, что без квитанции он недействителен.
          Так что имею право выразить аргументированное недовольство работой компании, как постоянный клиент и поставить жирную 2.

  • Юлия (гость)
    22:39

    Добрый день!
    Как я уже говорила, один чек на руках у пропавшего брокера, другой отправлен вашему руководителю балашихинского отделения, которую уже уволили. Расписку от менеджера брокера с его координатами я Вам предоставила.
    У меня на руках Ваш полис-официальный документ(договор) с печатью компании, в котором прописана сумма оплаты. Или Вы хотите сказать, что я его подделала? Это нужно будет доказать. Теперь привязались к чеку. А где еще я могла взять без денег полис ВСК? Дома напечатать или брокер мне его задаром привез?

  • Новикова Елена Александровна
    17:20

    Юлия, в подделке бланка полиса Вас никто не обвиняет. Остается загадкой, почему у Вас на руках нет квитанции об оплате полиса, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, как подтверждение покупки полиса, а также то, что чек был направлен уволившемуся сотруднику. По сути подтверждения оплаты нет, что значительно затрудняет процесс урегулирования.

    • Юлия (гость)
      17:00

      Елена, загадки никакой нет, ситуацию объяснила неоднократно(если конечно, кто-то читал мои объяснения и разбирался в этом вопросе, в чем я сомневаюсь, судя по Вашим ответам). Если компания не хочет чинить авто и говорит мне, что мой полис без квитанции недействителен, напишите мне официальный ответ от компании. От того, что Вы тянете время, вопрос не решиться.
      Руководство компании прекрасно осведомлено о мошенничестве данного дилера. Я не одна попала на эту удочку. Так что предлагаю досудебное урегулирование данного вопроса.
      И еще такой вопрос, интересно, а если б я сказала, что утеряла квитанцию(бывает же такое в жизни???)что было бы в этом случае? Думаю, то же самое.
      А пока компания попала на деньги и я попала, а платить никто не хочет. Но я страхуюсь второй год, первый год не обращалась, могли бы уже решить вопрос. Цена вопроса ремонта гораздо меньше оплаченной мной суммы даже за первый год страхования.

  • АСН Администратор
    23:35

    Уважаемая Елена Александровна, уточните, пожалуйста, на каком этапе урегулирование данного вопроса, есть ли какой-то ответ от Службы безопасности?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля