Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Аннулирован полис КАСКО

Договор страхования КАСКО был мной продлен и оплачен в автосалоне Lege Artis Renault (Зеленоград) 05.09.2013, полис №АТ2826344.

05.06.2014 я обратился с заявлениям о возмещении ущерба в службу удаленного урегулирования Lege Artis. Заявления приняли и отправили в РЕСО-Гарантия.
26.06.2014, после 20 дней ожидания, я обратился по телефону в отдел выплат РЕСО с вопросом о результатах их рассмотрения, тогда и выяснилось, что заявления вообще не рассматривались, поскольку мой полис аннулирован. Выяснять детали посоветовали там, где я его получал.
В Lege Artis меня заверили, что полис действителен и проблема в неполучении РЕСО оплаты полиса и скоро все выяснится. В РЕСО подтвердили, что денег нет, отсюда все проблемы.

1.07.2014 оставил зявку в Службу качества на сайте РЕСО-Гарнтия. По e-mail запросили сканы полиса и квитанции об оплате. В тот же день их отправил.
Причины возникновения этой коллизии выясняются до сих пор. РЕСО-Гарантия молчит, дилер отвечает «ждите, выясняем ».

В этой ситуации у меня, как у клиента РЕСО, возникают следующие вопросы по качеству обслуживания:
1. Почему, при наличии в РЕСО информации о моем недействительном полисе КАСКО, за 9 месяцев (с сентября 2013 по июнь 2014) я не был поставлен об этом в известность?
2. Почему я не был извещен о недействительности полиса даже после получения в РЕСО моих заявлений о возмещении ущерба?
3. Чем таким трудоемеким все занимаются уже больше недели, и почему никто ничего не объясняет?

В общем отдал денег и проездил 9 месяцев, будучи в полной уверенности, что застрахован.
Хорошо, что по мелочи обратился (трещина лобового и отломанный молдинг), а случись чего серьезнее — и ни помощи, ни денег.

Качество обслуживания
Сергей Васильевич, добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия.

В настоящий момент все вопросы с брокером урегулированы. Полисы Ваши действующие. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Направление на ремонт в рамках двух заявленных Вами страховых событий отправлены на СТОА электронной почтой.
Надеемся на скорейший и качественный ремонт Вашего автомобиля.

Спасибо за лояльность.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Владимир (гость)
    17:15

    Сергей, у меня была точно такая же ситуация, но тогда, к сожалению, я на это забил.
    Видимо, это обычная практика ОСАО «РЕСО-Гарантия».
    Кстати, отзыв я тут тоже писал, но конечно, администратор решил, что подобное поведение СК — норма, а оценка не должна засчитываться в народном (!) рейтинге. Как шутят на иных форумах, асн уронил народный рейтинг до уровня частного мнения администрации.

  • Сергей Б
    16:58

    Вера Ивановна, спасибо за хорошие новости, а то ездить без страховки как-то не уютно.
    Теперь буду ждать ремонта.

    • Лабур Вера Представитель СК
      11:53

      Сергей Васильевич, всегда рады помочь :)
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля