Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Это сговор?

Пришло время вновь заключить договор страхования авто. Пришла в СОГАЗ, так как страховалась там, в т.ч. мед.страх. Очереди нет. Спрашиваю у сотрудников, которых сидит там человек 12, у кого оформить ОСАГО. Кивнули на кабинет начальницы. В кабинет не пригласила, вышла сама, стала что-то мямлить про зависшую базу данных, отсутствие бланков и что ОСАГО оформляет всего одна сотрудница. Приходите завтра с утра, правда народу будет невпроворот и вряд ли получится оформить, но Вы можете принести мне лично копии Ваших документов и в течении дня я попробую отдать их на оформление и тд. и тп. Поехала по страховым компаниям… В ЖАСО база зависла, в Альфа-страховании ОСАГО оформляют только при условии дополнительного страхования жизни, тоже и Росгосстрахе. В дилерских точках при центрах продаж авто вообще отказывали в оформлении ОСАГО, только Росгосстрах с обязательной страховкой жизни. В Ингосстрахе любезно записали все данные, сказали прийти через 5-7 рабочих дней, столько времени требуется, чтобы получить ответ из базы данных на отправленный запрос по моей истории страхования авто. Объяснили — так долго потому что все базы данных объединили, а программу до ума не довели. А ведь еще в июне и бланки были, и база не зависала — она уже давно общая, и оформлялось все за считанные минуты. Если оформлять КАСКО. то и бланки есть и база не висит… Вот и скажите мне, разве это не сговор страховщиков? Изворачиваются любым способом, лишь бы ОСАГО не оформлять. И где мне теперь на мой ВАЗ Универсал ОСАГО оформить без незаконного навязывания доп.услуг и моральных издержек? Если в понедельник не получится оформить ОСАГО, придётся топать в прокуратуру, антимонопольный и Банк России, писать заявление с большим количеством подписей недовольных автовладельцев.

Уважаемая Марина Игоревна!
Для возможности получения более подробной информации и разрешения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, удобный для Вас способ связи и в каком городе Вы обращались в филиал ОАО «СОГАЗ».
С уважением, Белогурова И.С.
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».
5 комментариев
5 комментариев
  • Марина Игоревна (гость)
    00:30

    Спасибо за внимание, извините, забыла написать, что дело было в Астрахани Астраханской области. Сегодня 14.07.2014г. в начале 11-го вышла начальница отдела страхования и заявила, что обслужены будут всего 4-5- человек а остальные могут расходиться. Объяснений дано не было, просто закрыли дверь перед носом. Нами, автовладельцами был сделан звонок в центральный офис СОГАЗ, оператором нам было предложено зафиксировать жалобу и в течение двух недель нам будет на нее отвечено. Поняв, что «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», мы создали инициативную группу, которая направилась к руководителю филиала для выяснения сложившейся обстановки. Для объяснений с нами он вызвал «замшу», которая пыталась нас запутать (а во сколько вы пришли в офис, а как вы стоите в очереди, а вы точно знаете, кто за кем), уклоняясь от прямо заданного вопроса:-«Почему мы не можем получить ОСАГО, причем некоторые автовладельцы неделями ходят в офис, и каждый день находятся причины для того, чтобы они не получили полис». Увидев, что идет запись разговора, она сказала, что у них ограниченные технические возможности, что на оформление одного полиса уходит от 40 минут до часа???, и все равно вы все не успеете сегодня, у нас всего три специалиста, а вас вон сколько… На что мы ей резонно ответили:-«Вы работайте, не нарушайте законодательство, а мы сами разберемся, когда приходить, как и за кем стоять в очереди. А до окончания рабочего дня 6,5 часов, умножить на три специалиста = 19,5 человек, а нас тут всего 15». К ней обратилась женщина с вопросом:-«Почему мне сейчас было отказано в заключении договора по причине того, что до вас у меня был заключен договор с другой страховой компанией?» Были сделаны круглые глаза:-«Да не может такого быть!». Мы напирали, и ей не оставалась ничего другого, как отдать распоряжение всем работать, выдавать ОСАГО. Первые два человека после данного разговора, обслуживались в течение часа, специалисты создавали видимость занятости слоняясь из кабинета в кабинет.Видя, что обслуживание намеренно затягивается, нам пришлось сделать заявление руководителю отдела, что если мы сегодня не получим полис, мы будем вынуждены написать жалобу в надзирающий орган — Отделение Банка России, собрав подписи присутствующих в очереди. Действия не возымело. Тогда мне и в самом деле пришлось написать жалобу и собирать подписи и, о чудо, оформление стало продвигаться семимильными шагами — 15 минут на человека!!! Полис я сегодня получила. Но как жалко смотреть на вас и вас слушать, уважаемые страховщики. Не надо людей держать за лохов и быдло, недолго самим ими стать. Всем удачи в борьбе за собственные права. (К сожалению, аудио не вставляется, а жалобу я все равно отнесу!)

  • Олег (гость)
    18:54

    Это сговор?

    Может и сговор. А может, просто, все страховые компании защищаются от своих убытков и рисков одними и теми же или похожими методами. Навязанные доп. услуги, «отсутствие бланков», «зависшая база»… Один придумал, остальные успешно переняли опыт.

    • Марина Игоревна (гость)
      00:54

      Ой, Олег, ну какие такие громадные убытки-риски, какой процент аварий ну хотя бы на 1000 авто? Статистические данные уже давно опровергли эти мнимые убытки. Скорее всего народ отжимают ближе к октябрю, когда страховки поднимутся в цене.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля