Уважаемый Дмитрий, ранее Вы страховались в данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Прикольно, прежние лидеры рынка вышли из убыточного региона, а в качестве «козла отпушения» остался согаз который просто не справляется с потоком желающих купить страховку
Не справляется с очередью 5 человек в день?! И правда — прикольно!
Отказываются страховать, тянут время
Пришел оформить полис, сказали что не принимают, приходите в понедельник, толком не объяснив причину отказа, к клиентам относятся отвратительно…
Сегодня просидел с 9. 00 до 12.15 пытаясь оформить полис ОСАГО. Но мне сказали, что сегодня меня уже не примут!!! В очереди было 10-12 человек, я был 5 по очереди. Полное отсутствие профессионализма работников отдела автострахования
Надеюсь, что руководство Ставропольского филиала «СОГАЗ» пересмотрит сложившееся отношение работников к клиентам вообще, (кстати одну из них зовут Ирина).
Благодарим Вас за размещенное обращение на сайте www.asn-news.ru. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Действительно, на данный момент в филиалах ОАО «СОГАЗ» проблема очереди существует. Она вызвана большим количеством людей, желающих оформить договор страхования именно в нашей компании. Оформление полисов осуществляется в порядке «живой» очереди и, безусловно, занимает определенное количество времени.
Позвольте заверить Вас в том, что ОАО «СОГАЗ» работает строго в соответствии с законодательством РФ и выполняет перед Клиентами свои обязательства в полном объеме.
С надеждой на понимание!
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направление контроля качества ОАО «СОГАЗ»