Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказываются страховать, тянут время

Пришел оформить полис, сказали что не принимают, приходите в понедельник, толком не объяснив причину отказа, к клиентам относятся отвратительно…
Сегодня просидел с 9. 00 до 12.15 пытаясь оформить полис ОСАГО. Но мне сказали, что сегодня меня уже не примут!!! В очереди было 10-12 человек, я был 5 по очереди. Полное отсутствие профессионализма работников отдела автострахования
Надеюсь, что руководство Ставропольского филиала «СОГАЗ» пересмотрит сложившееся отношение работников к клиентам вообще, (кстати одну из них зовут Ирина).

Качество обслуживания
Администратор: Даже если претензии обоснованные, в конкретном случае мы не можем засчитать оценку, поскольку клиенту не были навязаны доп. страховые услуги, не было отказа в оформлении полиса (СК дала комментарий относительно очереди), кроме того, не указаны идентификационные данные автора.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за размещенное обращение на сайте www.asn-news.ru. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Действительно, на данный момент в филиалах ОАО «СОГАЗ» проблема очереди существует. Она вызвана большим количеством людей, желающих оформить договор страхования именно в нашей компании. Оформление полисов осуществляется в порядке «живой» очереди и, безусловно, занимает определенное количество времени.
Позвольте заверить Вас в том, что ОАО «СОГАЗ» работает строго в соответствии с законодательством РФ и выполняет перед Клиентами свои обязательства в полном объеме.
С надеждой на понимание!
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направление контроля качества ОАО «СОГАЗ»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля