В июле сего года у меня возникла необходимость внести в страховой полис ОСАГО еще одного водителя. Цель — возможность следования с ним на пару на собственном авто на юг России. Я проживаю в г. Архангельск. Как выяснилось, офис в г. Архангельск на сегодня не уполномочен на выполнение таких операций. Ближайший офис, где это можно сделать — г. Вологда.
Я решила заехать в офис МСК в г. Вологда по дороге на юг. Предварительно созвонившись с сотрудниками Вологодского филиала, а именно: Милютиной Натальей я попросила заранее подготовить мне полис, чтобы не тратить драгоценное время следования по трассе М8 на ожидания. Отправив по электронной почте запрошенный Натальей пакет документов, я надеялась на быстрое решение вопроса.
Мои ожидания меня не подвели. Получение полиса заняло 7 минут.
Выражаю благодарность Наталье Милютиной за чуткое отношение к клиентам и профессиональный подход к делу.
профессионализм
внимательное отношение к клиентам
отсутствует
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
22.07.2014
12:50
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что не пожалели времени и поделились положительным опытом общения с нашей компанией!
Ваша благодарность передана сотруднику через руководство филиала.
Номер нового полиса не может совпадать со старым :)
Вам выдали ССС 0307116727 от 11.07.2014г.
Удачи Вам на дорогах и всего самого доброго!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Благодарность сотруднику
В июле сего года у меня возникла необходимость внести в страховой полис ОСАГО еще одного водителя. Цель — возможность следования с ним на пару на собственном авто на юг России. Я проживаю в г. Архангельск. Как выяснилось, офис в г. Архангельск на сегодня не уполномочен на выполнение таких операций. Ближайший офис, где это можно сделать — г. Вологда.
Я решила заехать в офис МСК в г. Вологда по дороге на юг. Предварительно созвонившись с сотрудниками Вологодского филиала, а именно: Милютиной Натальей я попросила заранее подготовить мне полис, чтобы не тратить драгоценное время следования по трассе М8 на ожидания. Отправив по электронной почте запрошенный Натальей пакет документов, я надеялась на быстрое решение вопроса.
Мои ожидания меня не подвели. Получение полиса заняло 7 минут.
Выражаю благодарность Наталье Милютиной за чуткое отношение к клиентам и профессиональный подход к делу.
Благодарим Вас за то, что не пожалели времени и поделились положительным опытом общения с нашей компанией!
Ваша благодарность передана сотруднику через руководство филиала.
Номер нового полиса не может совпадать со старым :)
Вам выдали ССС 0307116727 от 11.07.2014г.
Удачи Вам на дорогах и всего самого доброго!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»