Елена, Вы не пояснили, обратились ли Вы по каско или по ОСАГО.
По моему из текста ясно понятно, что Я Страхователь (постоянный клиент) и МОЯ машина помята, следовательно обращение по КАСКО, И номер страхового случая там указан. Это ОТЗЫВ о ПЛОХОМ отношении к своим клиентам!!!..
Елена, клиент имеет право обратиться в свою страховую компанию и по ОСАГО.
Многие автовладельцы в аналогичных случаях рекомендуют выбирать направление на ремонт, а не выплату, поскольку сумма часто не соответствует стоимости ремонта у официальных дилеров. Оценка засчитана, поскольку претензии Страхователя изложены, номер дела указан, но официального ответа от СК не последовало.
За последние 2-3 года компания сильно подпортилась
Страховалась в Уралсибе более пяти лет ( машины Каско и Осаго, и квартиры).
Но за последние 2-3 года компания сильно сдала в отношении к своим постоянным клиентам.
Обратилась по поводу слегка помятой двери (во дворе). С/с № 029 174. Машина новая. Написала заявление на выплату, насчитали 10000 руб.Заехала к официалам поближе к дому оценили в 18000 руб.(сказали, что договор с Уралсибом есть, берите направление). Решила отремонтировать по направлению, но в страховой предложили только 2 варианта сервисов (официалов), которые находятся где-то на окраинах (т.е на другом конце Москвы).