Уважаемый Александр, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?
Проблема будет решена- когда будет произведен ремонт. СТО связалось- назначило на 22 августа. При оформлении дела я писал- чтоб выдали направление в «Автомир»- где я прохожу сервисное обслуживание- Вы же направили меня на ремонт в другой конец города- доставляя этим мне очередные неудобства
Уважаемый Александр!
К сожалению, не всегда возможно учесть пожелания о территориальном месторасположении СТОА. Когда возможно, всегда учитываем.
Вам выдано направление на СТОА официального дилера.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Администрация АСН!
Проблема пока не решена. Приняты только первоначальные меры. После постановки ТС на ремонт, мы сообщим, и тогда, надеемся, Александр ответит, можно ли считать проблему решенной.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Предложения для АСН. Считаю, что даже в случае, если СК решит этот вопрос в ближайшем будущем, то отзыв нельзя будет засчитать как положительный. Полгода ожидания из-за «накладки» — это уже слишком.
Уважаемая Ольга,
мы в любом случае зачтем ту оценку, которую поставит компании клиент по итогам общения с ней. На данный момент она самая низкая — единица
Уважаемый Александр!
Все согласования проведены, препятствий для проведения ремонта нет.
Сегодня до конца дня с Вами свяжутся сотрудники СТОА и запишут на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Наихудшая компания!!!!
В феврале 2014 совершил наезд на ограждение. Автомобиль застрахован- ущерб+угон. Со справками из ГБДД обратился за возмещением ущерба, все документы были переданы в отдел страхования…
на сегодняшний день ни ответа ни привета. Только еженедельные обещания диспетчера — что моя заявка будет рассмотрена в ближ время. Прошло полгода!!! Ни направления на ремонт- ни мотивированного отказа.№ убытка- 3692271
Произошла накладка, в результате которой убыток остался не урегулированным. Оправдаться, к сожалению, нечем.
Принятыми мерами направление сегодня оформлено, отослано на СТОА, ими получено.
С СТОА достигнута договоренность о выставлении заказ-наряда в максимально короткие сроки.
Получение заказ-наряда и его согласование проконтролируем.
После завершения согласований будем содействовать принятию ТС в ремонт в первоочередном порядке.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным урегулированием убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
31.07.2014 Уважаемый Александр!
Все согласования проведены, препятствий для проведения ремонта нет.
Сегодня до конца дня с Вами свяжутся сотрудники СТОА и запишут на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»