Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана

Странная схема направления гарантийных писем по ДМС

Пенза. Чтобы попасть к врачу, нужно к нему записаться и позвонить в страховую компанию. А вот тут самое интересное: я должна рассказать сотруднику СОГАЗ когда и к какому врачу я собираюсь, что у меня болит, как болит, почему болит и только после этого сотрудник решает на какую сумму и на какой срок будет направлено гарантийное письмо. Практически выпрашиваем лечение. Разве я должна обсуждать с сотрудником страховой подробности своего состояния здоровья? В другой страховой компании письма на всю сумму и весь срок действиябыли сразу отправлены в клинику, где и принимали решение — попадают ли оказанные услуги под действие полиса или нет.

Быстро отвечают на звонки и отправляют гарантийные письма
Чтобы получить гарантийное письмо, нужно изложить всю поднаготную какой-то девушке из СОГАЗа, которая не является моим лечащим врачом.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Уважаемая Татьяна!
Для возможности проведения проверки и разрешения сложившейся ситуации, нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию, а именно: номер Вашего полиса ДМС. Данную информацию Вы можете направить по адресу электронной почты claim@sogaz.ru или написать в комментариях.
С уважением, Павел Зятев
Начальник отдела операционного маркетинга ОАО «СОГАЗ»
19 комментариев
19 комментариев
  • АСН Администратор
    21:53

    Уважаемая Татьяна, могли бы Вы сообщить номер полиса, чтобы мы могли засчитать Вашу оценку. Спасибо.

  • Ольга (гость)
    09:21

    В отделах ДМС в страховых компаниях работают не просто люди с улицы, а специалисты с высшим медицинским образованием, врачи, часто высших категорий. Они должны убедиться, что у Вас действительно страховой случай, а Вы не просто так решили провериться от нечего делать. Кроме того, должны понять к какому специалисту Вас направить, чтобы Вы не тратили зря свое время, а страховая компания лишние деньги. Страховая компания не занимается благотворительностью, а покрывает реальные страховые случаи. Бывает так, что по неопытности или незнанию врач окажет какую-либо услугу, а потом окажется, что она в исключениях по договору, начинаются разборки, с клиента требуют деньги и т.д. Так вот чтобы избежать лишних проблем, опытные компании, работающие по ДМС, действуют именно так.

    • Аноним (гость)
      13:36

      > «а Вы не просто так решили провериться от нечего делать»
      Даже на сайте СОГАЗа написано: «Страховым случаем по добровольному медицинскому страхованию является обращение в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и при других состояниях, а также ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ, ЛЕЧЕБНОЙ И ИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.»
      Не надо оправдывать свой непрофессионализм заботой о людях.

    • Андрей (гость)
      02:35

      Так вот, куда делись всё врачи с высшим образованием, то-то их в больницах не найти. А они в страховых сидят и решают, дать добро человеку за его же деньги пойти полечиться или пущай дальше мучается. ДМС уже давно стал мусором, за который ты заплатил добровольно, а как соберешься использовать, так страховая не хочет тратить лишнии деньги. Законодательство вообще осень лояльно для страховых в нашей стране и страховка даёт ложную надежность.

      • Роберт (гость)
        12:22

        Платит страховая деньги, несоизмеримо большие чем страховой взнос. Никто к страхованию по ДМС не принуждает, это не ОМС. Государство и ДМС и рядом не стоят. Это добровольный договор страхования между Вами и страховой. ОМС — обязательное страхование, которое регулируется государством (см. Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ). ДМС — добровольное.

    • Алекс (гость)
      16:13

      То есть, меня сначала осмотрят в отделе ДМС в страховой компании? Интересно, как специалист с высшим медицинским образованием, врач высшей категорий будет проверять серьёзность заболевания прямой кишки?

    • Ната (гость)
      20:40

      Просто так в поликлинику от нечего делать ходят только бабушки, а работники зачастую сидят до последнего. Лучше бы работодатели выделяли определенную сумму работникам на анализы, чем страховым компаниям, которые тянут время и не согласовывают нужные анализы.

  • Гость (гость)
    22:07

    В организации работают не лечащие врачи застрахованного. И застрахованных не обязан обсуждать план своего лечения с сотрудником по телефону. Иначе такая страховая не конкурентоспособна, в других не нужно доказывать необходимость составления гарантийного письма.

  • Елена (гость)
    17:20

    Совершенно правильно действует СОГАЗ. Да и другие страховщики теперь именно так работают, особенно в регионах. Решение о направлении гарантийного письма в ЛПУ принимает именно врач страховой компании, он должен убедиться в наличии страхового случая, т.к. именно страховой компании придется нести затраты и оплачивать ваши счета из лечебных учреждений. А в региональных клиниках процветает мошенничество, очень часто врачи назначают кучу услуг, не входящих в страховое покрытие. Поэтому режим гарантийных писем и тщательного анализа обращений должен быть обязательно, иначе страховщики в трубу вылетят. А ДМС является самым убыточным видом страхования после ОСАГО.
    У страховой компании в рамках договора ДМС есть все права и расспросить застрахованного о жалобах и заболеваниях, и запросить медицинскую документацию, если нужно будет. А если застрахованный не готов общаться открыто с врачом страховой компании и не хочет ничего сообщать, пусть идет в клинику за наличный расчет. Тогда вопросов ему никто задавать не будет.

    • Анастасия (гость)
      13:52

      Уважаемая Елена, вы верно подтверждаете, что во многих страховых компаниях именно так и работают, но ЭТО в корне НЕПРАВИЛЬНО. ТАК услуги страхования нельзя оказывать. Информация о состояния здоровья человека относится к персональным данным и требовать её предоставления без каких-либо гарантий о нераспространении нарушение федерального законодательства. Работников СОГАЗ можно смело привлекать к ответственности.

    • Сергей (гость)
      19:45

      >«Тогда вопросов ему никто задавать не будет.»
      Неверно. Только что, пародонтолог, из «молодых и дерзких», задала мне вопрос: «У вас же полис согаз, зачем вы платите?» И стала звонить в согаз для подтверждения моего лечения, как медик медику. Звонила, звонила. А я рассказывал ей, что полиса дмс у меня два десятка лет, и как в самом начале мне мне такой полис в морду прилетел, по предъявлении. Звонила, звонила. А в роснефти полюса дают всем, но только малый процент пронырливых ими пользуется, ведь информации по полису ты нигде не найдёшь. И ничего не выяснишь.Звонила, звонила. А а я не готов ставить своё здоровье в работе врача под ограничение какой то конторы, лечащей людей по телефону. Звонила, звонила. Пока я не возмутился- хватит время оплаченное моими наличными тратить на эту уродскую систему. Даже когда карточкой чиркаю, дмс согаз умудряется у меня отнять время ( и деньги).

  • Максим (гость)
    17:09

    Абсолютно неправильно действует Согаз, также как и другие страховые компании исповедующие данную практику. Это классический пример того, как некто хочет таскать каштаны из огня чужими руками. Причём эти каштаны ещё и оплачены тем, кто их таскает. ЛПУ и страховая компания работает не просто так, а на основе договора. То есть нельзя прийти с ДМС в любую клинику и тебя там обслужат, нужно чтобы между ЛПУ и СК был договор о сотрудничестве. И у каждого ЛПУ есть перечень процедур и назначений, покрываемых ДМС, есть информация о клиентах, застрахованных в СК. Поэтому если ЛПУ будет включать дурачка и говорить, ой, а мы и не знали, что это не в ходит в ДМС и назначали лечение на 100500 рублей, СК всегда может ткнуть ЛПУ в договор. И любой суд встанет на её сторону. К слову, таких отмороженных ЛПУ становится всё меньше, кто пытается налюбить СК, больше пытаются наколоть клиента, мотивирую тем, что какие-то вещи в ДМС не входят. Это и понятно, налюбить гражданина проще, чем армию юристов в СК. Поэтому нужно не быть лошком и слать в пешее эротическое и эти СК и ЛПУ. Ну и читать внимательно договор, естесно)

  • Вера (гость)
    09:14

    Подскажите пожалуйста, я стою на учете у эндокринолога в платной клинике. Всегда посещала врача и сдавала анализы по гарантийному письму СОГАЗ. У нас это происходит следующим образом.приходишь к доктору на работе, говоришь ему дату, на когда записался, доктор заказывает письмо в СОГАЗе. В этот раз происходит какой то каламбур. Поменялся доктор, медсестра дает ей какие то советы.вобщем подскочили сахар, они направили меня к эндокринологу.сделали письмо, все нормально. Эндокринолога назначил кучу анализов. Пришла к врачу на работе, а они говорят, чтоб я шла сдавала все анализы и шла на прием к врачу в поликлинику по месту жительства. Скажите, а зачем тогда нужен полис ДМС? Каких врачей можно посещать по нему? В поликлиниках по месту жительства есть все врачи, зачем в таком случае нужн полис ДМС?

  • Юлия (гость)
    22:36

    Если почитать Программу страхования (приложение к полису), то там написано что в нее включены лабораторно-диагностические исследования (по медицинским показаниям, без ограничений по количеству исследований): лабораторная диагностика необходимая для обследования, установления диагноза и определения схемы лечения… Так почему назначаемые доктором анализы, необходимые для установления диагноза страховая компания Согаз не согласовывает???

    • МЗ (гость)
      11:25

      Сейчас всё поменялось в работе ЛПУ и СК в рамках ДМС. Теперь все услуги оказываются по страховому случаю -это острое состояние. Если его нет, то оплаты ЛПУ от СК не будет. А если диагноз уже был раннее установлен, то это динамическое наблюдение, которое не предусмотрено договором ЛПУ со СК. Вот именно поэтому отправили в поликлинику по ОМС. Сейчас смысла в нем нет. Только если на стоматологию, и то в ограниченном объеме.

  • Галина (гость)
    14:07

    Я тоже столкнулась с тем, что для получения гарантийного письма по ДМС на оплату анализов по направлению врача я должна сотруднику Согаза доказать правильность диагноза и назначения с приложением копии медицинской карты! И это просто анализы в рамках ДМС, в рамках средств, которые я могу расходовать на свое лечение. Такое впечатление, что вся система ДМС направлена только на сбор денег…

  • Татьяна (гость)
    09:18

    Подскажите, пожалуйста, как составить письмо на согласование?

  • Эльвира (гость)
    08:02

    Лор при диагнозе острый синусит выписал промывание носовых пазух. Согаз не согласовал, т к по рентгену якобы этого не требуется. Вот интересно: врач в поликлинике написал, что требуется, а уж не знаю кто и с каким образованием в согазе посчитал, что нет… если уж такая мелочь не согласовывается, то я вообще не понимаю смысла в этом дмс.
    Гайморит у меня стабильно 1-2 в год, промывания как раз очень хорошо помогают. В поликпо месту жительства к лору вообще не попасть, поэтому использую дмс. И? Теперь в нем вообще не вижу смысла! В договоре написано много и красиво, а на деле- фуфло. Организация тратит огромные деньги на дмс, а используется при этом мизер

  • Эльвира (гость)
    08:02

    Лор при диагнозе острый синусит выписал промывание носовых пазух. Согаз не согласовал, т к по рентгену якобы этого не требуется. Вот интересно: врач в поликлинике написал, что требуется, а уж не знаю кто и с каким образованием в согазе посчитал, что нет… если уж такая мелочь не согласовывается, то я вообще не понимаю смысла в этом дмс.
    Гайморит у меня стабильно 1-2 в год, промывания как раз очень хорошо помогают. В поликпо месту жительства к лору вообще не попасть, поэтому использую дмс. И? Теперь в нем вообще не вижу смысла! В договоре написано много и красиво, а на деле- фуфло. Организация тратит огромные деньги на дмс, а используется при этом мизер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля